Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] Medal of Honor: Warfighter (PC)

Рекомендованные сообщения

Зигзаги судьбы: Medal of Honor, когда-то вдохновившая создателей Call of Duty, последние несколько лет пытается этот Call of Duty догнать — причём делает это совершенно бездумно, бездарно и неправильно. Казалось, что после провальной части, вышедшей в 2010 году, EA задумается и перестанет слепо копировать конкурирующую серию, наивно надеясь на баснословные прибыли.

К сожалению, технические данные Medal of Honor: Warfighter подтверждают опасения: EA снова пошла по проторённому пути — движок Frostbite от старшего брата, минимальное (скорее, маркетинговое) участие шведской DICE и очередная провальная попытка записаться в внебрачные сыновья потенциального тандема из Call of Duty и Battlefield.

Во всем виноват пентрит — к неким архетипичным террористам попала мощная взрывчатка, которую они, разумеется, собираются использовать. Причём, не на военных базах, а на мирном населении — под угрозой, как выяснится, даже родственники главного героя. После первой же миссии игра атакует зрителя разветвлённой хронологией, многочисленными персонажами и дешёвой, глупой драмой. Видно, что сценаристы пытались выстроить внятный сюжет, но перепутали акты, смешали причины и следствия, отчего получилась такая каша, что просто невозможно уследить за главной мыслью. Есть и проблемы с логикой — жена главного спецназовца, за которого мы играем, уходит от мужа из-за его работы: мол, пока ты в Афганистане воюешь, дочь без отца растёт. Тот факт, что женщина прекрасно понимала, с кем связывала свою жизнь, аккуратно замалчивается; видимо, элемент предлагаемых обстоятельств. После неплохой истории в Black Ops такая ахинея смотрится чистым издевательством — хорошо хоть обошлось без националистов с кавказскими фамилиями.

47_th.jpg 43_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg

В одиночной кампании Medal of Honor продолжает гнуть свою линию: держится между киношным реализмом Battlefield 3 и отвязным балаганом CoD. В прошлый раз такой подход игру благополучно загубил — есть шанс, что история повторится. Warfighter страдает от неровности с креном в сторону длительных «пострелушек» — нудная позиционная война здесь сменяется адреналиновым заездом по затопленному городу. Бородатые негодяи всегда сидят за полуразрушенными зданиями, откуда мы их мучительно «выкуриваем» — занятие неинтересное и неблагородное. Противники, кстати, метко кидают гранаты, и смерть от провороненного снаряда — частое явление. Стрельбу регулярно прерывают развлечения, дарованные свыше, вроде портативного робота или вставного эпизода, дающего сыграть за террористов. Впрочем, таких моментов мало, и не все они сделаны, как надо. К примеру, сцена с автомобильной погоней, задуманная разработчиками, как гвоздь номера, длится в три раза дольше, чем надо и пугает «рваной» физикой — пока доедете, промотаете все нервы. И если бы дело было только в зрелищности — Medal of Honor сильно не хватает качественной режиссуры, какого-то общего вектора, задающего тон всей игре. В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою.

Странно это писать про игру, сделанную на деньги крупнейшего издателя, но Medal of Honor отвратительно оттестирован — он часто «зависает», путает скрипты и банально не даёт себя проходить. Простой пример: взобравшись на башню, вы получите приказ перестрелять противников, используя снайперский прицел. Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа.

41_th.jpg 44_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg

Трофейный движок Frostbyte действительно хорош: игра красива и местами превосходит Battlefield 3. В эпизоде с затопленным городом изобразительная сила Medal of Honor достигает космических масштабов: с неба стеной льётся дождь, ураган грозно крутит верхушки деревьев, метровые волны покачивают вашу хлипкую лодчонку — весь ужас разбушевавшейся стихии на вашем мониторе! Унылые степные пейзажи игра, конечно, с такой выразительностью не показывает, но, в целом, марку держит — правда, только у обладателей очень мощных компьютеров. Заметно, что Danger Close знают движок гораздо хуже, чем DICE — там, где шведское детище успешно шло на средних настройках, Medal of Honor еле плетётся, норовя вылететь в Windows.

С многопользовательской частью особо заморачиваться никто не стал — вся RPG-система кланов и перков благополучно перекочевала из одной игры в другую — даже браузерное меню осталось. Внутри, впрочем, мультиплеерный Medal of Honor больше напоминает другого кумира: маленькие, запутанные карты, испещрённые закутками для снайперов — ничего не напоминает? Только с веселье проблемы — темп гораздо ниже, а высокий пинг не позволяет развернуться на полную катушку. Правда, есть одно интересное новшество: воюете вы вместе с напарником — делитесь очками, иногда чуть раньше возрождаете незадачливого друга — для этого достаточно отомстить его обидчику. Если с соратником знакомы в реальной жизни — из Medal of Honor выходит неплохой командный шутер, но, как правило, вы бьётесь плечом к плечу с незнакомым школьником, который плюет на весь кооператив и в гордом одиночестве уходит с винтовкой в лес.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Medal of Honor: Warfighter продолжает скользкие эксперименты по скрещиванию Battlefield с Call of Duty — в этот раз вышло чуть лучше, чем два года назад, но все ещё недостаточно, чтобы вернуться в премьер-лигу. А жаль — у сериала история богаче, чем у всех нынешних милитари-шутеров вместе взятых.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это уже сомнительное утверждение.

Из военных шутеров мне запомнился сюжет лишь в спецопсе, в последнем бразер ин армсе и в блек опсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

о Боже, в Блэк Опсе - классный сюжет?

Из-за одной заимствованной из БК фишки?

От этого трэшаком игра быть не перестанет...

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

COD- единственная экшн серия, не скатившаяся сами знаете во что, не смотря на то, что уже вышло 9 частей.

Эта игра конечно не такая крутая, но тоже достойна внимания.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уродливый, уродливый выкидыш Battlefield и Medal of Honor 2010, причём в медальке десятого года был более-менее интересный сюжет и очень напряжённые моменты (как расстрел маленькой хижины в афганских горах, причём вы с напарником в хижине :D), а здесь только нелепые моменты типа "спровоцируй террориста - получи пулю в лоб" или "у нас здесь погони прямо как в свежевыпущенном мост вантед!". Стыдно Денжер Клоуз, стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

ну сингл уж точно ничем не хуже того же последнего Баттлфильда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD- единственная экшн серия, не скатившаяся сами знаете во что, не смотря на то, что уже вышло 9 частей.

Эта игра конечно не такая крутая, но тоже достойна внимания.

согласен вот обзор мне показался более правдоподобным http://console.reborn.ru/?contentid=108633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине...
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×