Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] Medal of Honor: Warfighter (PC)

Рекомендованные сообщения

Зигзаги судьбы: Medal of Honor, когда-то вдохновившая создателей Call of Duty, последние несколько лет пытается этот Call of Duty догнать — причём делает это совершенно бездумно, бездарно и неправильно. Казалось, что после провальной части, вышедшей в 2010 году, EA задумается и перестанет слепо копировать конкурирующую серию, наивно надеясь на баснословные прибыли.

К сожалению, технические данные Medal of Honor: Warfighter подтверждают опасения: EA снова пошла по проторённому пути — движок Frostbite от старшего брата, минимальное (скорее, маркетинговое) участие шведской DICE и очередная провальная попытка записаться в внебрачные сыновья потенциального тандема из Call of Duty и Battlefield.

Во всем виноват пентрит — к неким архетипичным террористам попала мощная взрывчатка, которую они, разумеется, собираются использовать. Причём, не на военных базах, а на мирном населении — под угрозой, как выяснится, даже родственники главного героя. После первой же миссии игра атакует зрителя разветвлённой хронологией, многочисленными персонажами и дешёвой, глупой драмой. Видно, что сценаристы пытались выстроить внятный сюжет, но перепутали акты, смешали причины и следствия, отчего получилась такая каша, что просто невозможно уследить за главной мыслью. Есть и проблемы с логикой — жена главного спецназовца, за которого мы играем, уходит от мужа из-за его работы: мол, пока ты в Афганистане воюешь, дочь без отца растёт. Тот факт, что женщина прекрасно понимала, с кем связывала свою жизнь, аккуратно замалчивается; видимо, элемент предлагаемых обстоятельств. После неплохой истории в Black Ops такая ахинея смотрится чистым издевательством — хорошо хоть обошлось без националистов с кавказскими фамилиями.

47_th.jpg 43_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg

В одиночной кампании Medal of Honor продолжает гнуть свою линию: держится между киношным реализмом Battlefield 3 и отвязным балаганом CoD. В прошлый раз такой подход игру благополучно загубил — есть шанс, что история повторится. Warfighter страдает от неровности с креном в сторону длительных «пострелушек» — нудная позиционная война здесь сменяется адреналиновым заездом по затопленному городу. Бородатые негодяи всегда сидят за полуразрушенными зданиями, откуда мы их мучительно «выкуриваем» — занятие неинтересное и неблагородное. Противники, кстати, метко кидают гранаты, и смерть от провороненного снаряда — частое явление. Стрельбу регулярно прерывают развлечения, дарованные свыше, вроде портативного робота или вставного эпизода, дающего сыграть за террористов. Впрочем, таких моментов мало, и не все они сделаны, как надо. К примеру, сцена с автомобильной погоней, задуманная разработчиками, как гвоздь номера, длится в три раза дольше, чем надо и пугает «рваной» физикой — пока доедете, промотаете все нервы. И если бы дело было только в зрелищности — Medal of Honor сильно не хватает качественной режиссуры, какого-то общего вектора, задающего тон всей игре. В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою.

Странно это писать про игру, сделанную на деньги крупнейшего издателя, но Medal of Honor отвратительно оттестирован — он часто «зависает», путает скрипты и банально не даёт себя проходить. Простой пример: взобравшись на башню, вы получите приказ перестрелять противников, используя снайперский прицел. Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа.

41_th.jpg 44_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg

Трофейный движок Frostbyte действительно хорош: игра красива и местами превосходит Battlefield 3. В эпизоде с затопленным городом изобразительная сила Medal of Honor достигает космических масштабов: с неба стеной льётся дождь, ураган грозно крутит верхушки деревьев, метровые волны покачивают вашу хлипкую лодчонку — весь ужас разбушевавшейся стихии на вашем мониторе! Унылые степные пейзажи игра, конечно, с такой выразительностью не показывает, но, в целом, марку держит — правда, только у обладателей очень мощных компьютеров. Заметно, что Danger Close знают движок гораздо хуже, чем DICE — там, где шведское детище успешно шло на средних настройках, Medal of Honor еле плетётся, норовя вылететь в Windows.

С многопользовательской частью особо заморачиваться никто не стал — вся RPG-система кланов и перков благополучно перекочевала из одной игры в другую — даже браузерное меню осталось. Внутри, впрочем, мультиплеерный Medal of Honor больше напоминает другого кумира: маленькие, запутанные карты, испещрённые закутками для снайперов — ничего не напоминает? Только с веселье проблемы — темп гораздо ниже, а высокий пинг не позволяет развернуться на полную катушку. Правда, есть одно интересное новшество: воюете вы вместе с напарником — делитесь очками, иногда чуть раньше возрождаете незадачливого друга — для этого достаточно отомстить его обидчику. Если с соратником знакомы в реальной жизни — из Medal of Honor выходит неплохой командный шутер, но, как правило, вы бьётесь плечом к плечу с незнакомым школьником, который плюет на весь кооператив и в гордом одиночестве уходит с винтовкой в лес.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Medal of Honor: Warfighter продолжает скользкие эксперименты по скрещиванию Battlefield с Call of Duty — в этот раз вышло чуть лучше, чем два года назад, но все ещё недостаточно, чтобы вернуться в премьер-лигу. А жаль — у сериала история богаче, чем у всех нынешних милитари-шутеров вместе взятых.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. Статья, конечно, в целом справедлива - но хвалить убогий упячечный сУжет Багопса.... Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD.... Смешно, ей-богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и жаловаться на скрипты в эпоху CoD....

Не надо сравнивать хорошие скрипты с плохими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гонки хороши.

Заметил один глюк со снайперкой. При максимальном приближении если делать перезарядку, то наше видение (т.е. видение в максимальном приближении) не изменяется, хотя прекрасно видно, что мы убрали глаз от прицела

Я не говорю о врагах, застревающих в стенках. И ещё то, что нужно ждать, пока скрипты соизволят дверь выбить.

Но идея с прокачкой выбивания двери, а также наличие драмы мне понравились.

Концовка ужасна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблем с гонками не было.. Единственный момент в игре, который хоть чем-то понравился.

Багов не было за всю игру, как сел вечером так ночью на титрах и вырубил. Фпс был под 90.

А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Мульт унылота даже с годным напарником. Проблем с пингом нет)

А так с оценкой согласен.

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серия уж давно скатилась в сра_ое го_но. а эьти эксперименты похожи на то что доктор Моро на острове чудил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Та сразу после первой миссии или где-то там в начале. Там еще у террористов флаг как эмблема XBOX. Типа обучалка для новго бойца. Стрельба по мишеням в самолете и т.д.

Я думал еще за этого дядьку дадут погамать или он на сюжет как-то повлияет. Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач (типа под прикрытием) вытащит главных героев, но не судьба.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия уж давно скатилась в сра_ое го_но.

Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где это нам за террористов дают поиграть? Вот хоть убей не помню.

Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Еще надеялся, что в последней миссии тот бородач вытащить главных героев, но не судьба.

Спасибо, за спойлер. ;)

П.с. Женские перонажи заставляли смеяться в голос.. Такие страшшшные аррр.

аааааа, я как вспомню так пробивает сразу :lol:

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы только с предыдущей части скатилась. Airborne в 2007 отлично игралась.

а я чото от него плевался дико. вообще скучная и беспросветная ерунда. с одной лишь фишкой парашютной - которая все равно не скрашивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так вот окончательно и загубили некогда культовую серию. В принципе почти все игры на которые положит свою лапу ЕА, обречены на такой исход. Как можно додуматься отдать игру бездарной Danger Close, которая ничего особого и не создала, в уме не укладывается. Вот и получайте свою эирборны, ворфайтеры...

Изменено пользователем Faoiltiarne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тренировочная миссия как минимум. Там не тер. если быть точным, а внедренный агент.

Ну вот и я помню, что там агент под прикрытием.. а не террорист.... Сидел на работе голову ломал.. где же там за террористов бегаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну аналогично как миссия в аэропорту в MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, пол балла накинул бы за имя.

Быть может после таких оценок и мнений игроков ЕА в след году выпустят, что-то более стоящее и захватывающее.

З.Ы. Меня от гэймплэя уже воротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен но гоночные эпизоды как раз поддали жару, довольно захватывающе. По поводу оптимизации наоборот лучше чем в батле 3, это многие подтвердят.

А вот "Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа." - это жесть какаято, там же ясно говорят выше стреляй, это типа изза растояния или типа того, кароче задумано хз как этого можно было не понять еще и рецензию на стрелялку пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×