Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Rochard о причинах своего незавидного положения

Рекомендованные сообщения

Разработчики платформера Rochard выпустили семиминутное видео, на котором запечатлён игровой процесс «замороженного» пока что сиквела.

Причиной остановки разработки Rochard 2 являются финансовые проблемы, повлёкшие за собой уход части сотрудников из студии. Все началось с того, что готовую игру пришлось перенести из-за взлома сети PlayStation Network. В итоге игра вышла на полгода позже планировавшегося срока, пока сервис, что называется, «приходил в чувство». В отсутствие финансирования оставшаяся команда работала над портированием игры на PC/Mac, чтобы хоть как-то возместить убытки. Но ноябрьский релиз вкупе с отсутствием средств для продвижения просто потерялся в компании с «предрождественскими» конкурентами.



Spoiler



Но в Recoil Games не отчаиваются. Nordic Games выступила издателем коробочной версии Rochard, а буквально вчера завершился Humble Indie Bundle 6 — все это должно помочь студии встать на ноги и закончить работу над сиквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точнее, если верить самому Kickstarter'y, только 23% игровых проектов в итоге находят необходимые средства для своей разработки, хотя в этом году конкретно на игры люди перевели $50 млн. (где 22 игры получили в свою копилку по $1 млн.), а доля переведённых средств на игры возросла до 23% (в прошлом году она составляла 3,6%).

Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек из Valve говорил о том, что только 60% ПРОФИНАНСИРОВАННЫХ игр будут закончены.

 

Spoiler

А... в этом плане. Слова Chet Faliszek'a — сценариста (!) из "Valve Software", который посчитал с чего-то, что 40% проектов на "Kickstarter" никогда не будут закончены?

http://www.vg247.com/2012/09/30/valve-60-o...ctually-launch/[/post]

А почему тогда не 20-30% (или любая другая цифра), или что все закончат плачевно, или все станут однозначными хитами? Это всё из той же категории ежегодных гаданий на кофейной гуще, которыми занимается сейчас всем известный в индустрии аналитик Michael Pachter. Попадёт или нет... "Kickstarter" хотя бы берёт свою статистику за прошлый и нынешний год, плюс все мы видим явную закономерность, когда проекты удачно финансируются, если за ними стоят знаковые персоны или студии. В словах Faliszek'а может и есть доля правды, но проверить их мы сможет только в следующем году, когда должны выйти большинство кикстартовских проектов. Сейчас об этом пока рано говорить, т.к. только одному "FTL: Faster Than Light" удалось добраться до релиза.

По мне, это больше смахивает на зависть, обиду или на борьбу с конкурентами. Ведь совсем недавно "Valve" запустила сервис "Steam Greenlight". Ему ещё развиваться и развиваться, но в будущем он вполне может стать конкурентом подобных площадок по сбору средств. В любом случае 2013-ый покажет и расставит все точки над "i".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может он просто просчитал, что процент опытных разработчиков на кике равен 60. а может и просто ляпнул, кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, сервис относительно быстро был "починен ". Ну и хоть убей не верю я что продажи именно в 1 месяц так сильно влияют на существования студии ....ладно закроем тему ибо мы не знаем как и кто финансировал рочард и какой процент брала сама сони !

 

Spoiler

Меня чуток другое заинтересовало , благодаря новости этой ! Поставил игру и глянул - - оказывается игра на Unity энгайн сделана ( мультиплатформенный движек способный работать в окне браузера -тут уже даже ось и архитектура не важны ) ! Так вот в вики написано слишком мало проэктов - на самом деле китайцы и корейцы его юзают "во всю ивановскую" ,в ммо часто - от чего у меня некоторое отторжение было к этому движку ! НО ....посмотрев на рочард- могу сказать что это самое лучшее использование его и впечатляющее !

Кстати , вопрос портирования там смешен :-) мягко говоря это дело пары кликов и вечера работы дома (сама игра ) ,останетс я только дописать управление под конкретную платформу ( и то сами двиглописатели вроде предоставляют блиотеки - я то посмотрел тока демо движка ) и самаяое долгое прикручивание сервисов/ачивментов (стим,хбл,псн и тд )

Вообщем у движка есть будущее хоть он и с 2005 ого существет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сервис примерно 3 месяца простаивал, а полностью отключен он был больше месяца. Включили его, если память не изменяет, ближе к сентябрю, то есть в начало игрового бума, Rochard тупо затерялся среди блокбастеров.

А вот этого я просто не знал ( сам удивляюсь как ) .....судил по стейшен ,я тогда в пробовал свгалакси вроде или пытался посмотреть - точноне помню ....но там только 3 или 5 дней простой был ! Вот и спросил !

Тогда мой вопрос снимается - 3 месяца да серьезный удар по релизам !

ЗЫ : правда это не отменяет того, что виновата сони ;-))) и уж ни как не Recoil (по чести сони им должна , но честь только в сказках ,а не в славном капиталистическом обществе ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×