Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft винит пиратство в смещении приоритета на free-to-play

Рекомендованные сообщения

30560_big.jpg

Президент компании Ubisoft Ив Гильмо в очередной раз посетовал на высокий уровень пиратства на PC и объяснил этим фактом интерес Ubisoft к условно-бесплатным играм.

«Мы хотим развивать рынок PC, и система free-to-play позволяет нам это делать. Преимуществом этой модели является возможность получать прибыль в странах, которые ранее были закрыты для легального рынка, где играют в наши проекты, но не хотят платить за них. То есть, F2P позволит некоторым нашим брендам задержаться на рынке».

«C одной стороны, за F2P платит всего 5–7 процентов играющих людей, и это вроде бы немного», — сказал Гильмо. «Но и обычные игры покупает примерно столько же народа. Учитывая то, что за F2P люди готовы платить годами, разрабатывать такие игры выгоднее».

На Gamescom французское издательство представило сразу несколько F2P-игр: это три проекта из серии Might & Magic, Ghost Recon Online и Anno Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хоть не подрастающие киноманы.

Вот уж упрекнул - так упрекнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если б всё было так просто... гляди на пример Modern Warfare 3 и Lada Racing Club, а потом на Split|Second и <_<Fallout .

А вообще, "едкие" товарищи, не стал бы я так гневно к этому относиться... Щас такие речи задвигает ведь не только Ubisoft. Да и у каждого жеж бывают черные и светлые полосы... Я бы подождал Far Cry 3, проект вроде перспективный, авось с него и начнется новая Золотая эра.

Ну, CoD это отдельный случай. Их покупают несмотря ни на что... )))) Split Second не очень хороший пример, так как игра своеобразна... Я ей даже не интересовался, не мое это (хотя гоночные игры люблю). А вот New Vegas разошелся более 5 млн. копий. Или это мало?

Из адекватных издателей никто не жаловался :) А вообще, про пиратство самое правильно говорил Гейб:

Пиратство — практически всегда проблема услуг, а не цен. Например, пираты предлагают какой-то продукт по всему миру, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступный прямо с вашего компьютера. В тоже самое время легальный продавец говорит, что у продукта есть запрет на какие-то страны, делает его доступным спустя 3 месяца после выхода в США, и продаёт только в обычном магазине. Естественно, что услуги пиратов более востребованы. Большинство DRM решений ухудшают качество продукта, затрудняя его использование или вовсе делая это невозможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноют они конечно по делу,но при этом не забывают доить потребителей по полной,на бесконечных сериях и DLC =)

Да многие помнят историю про Fallout и еще пары культовых игр,но те времена прошли давно и сегодня более менее приличная игра приносит деньги =) ну видимо для них этого мало и они хотят большего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

Ну не только из-за защиты, но еще из-за оверхайпа и "это же Blizzard", но в целом все правильно, человеческой пиратки Diablo III-то так и нет.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему никто не обращает внимание на продажы Diablo 3. Продано около 11 млн копий, только из за хорошей системы защиты. Она конечно не удобна и глючна, но из за пиратов это возможно лучший вариант как для издателей так и игроков в настоящее время. Конечно тех кто впринципе не платит это не касается.

При чём тут защита ?кому надо те конечно купили новый diablo в стилле Mmorpg :drinks: Пусть юбики прикручивают Всякие облочные сейвы,подгружают игру в онлайн режиме если они реально думают что это даст им больше прибыли ))

Ну не только из-за защиты, но еще из-за оверхайпа и "это же Blizzard", но в целом все правильно, человеческой пиратки Diablo III так и нет.

Надеюсь и не будет =) игра конечно продалась хорошо но назвать её культовой... :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть юбики прикручивают Всякие облочные сейвы,подгружают игру в онлайн режиме если они реально думают что это даст им больше прибыли ))

Ну, как бы облачные сейвы превращается в стандарт, это действительно полезно. А полезные вещи всегда генерируют прибыль от определенного круга лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как бы облачные сейвы превращается в стандарт, это действительно полезно. А полезные вещи всегда генерируют прибыль от определенного круга лиц.

Да мне тоже это фишка радует) однако пиратсво недаёт кому то покоя :tongue: или это просто отмазка что бы с чистой совестью перейти на f2p и доить народ годами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже давно не покупаю и не скачиваю пиратки, мне проще пойти и купить. Пиратствую те, кто долбится во все подряд, а так как для компа стоящих проектов раз-два и обчелся - это не так накладно для бюджета. Думаю может продажи могли быть чуть выше повернись компания лицом к пс геймерам, как то обидно платить за кривые, безликие порты заточенные под приставки, имея железо стоимость которого в разы больше консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство компаний лишь прикрывают "пиратами" свою бездарность и отсутствие интересных идей. У меня очень много знакомых которые качают игры но почему то у большинства из них есть лицензионные копии таких игр как: Врата Балдура, Neverwinter Nights, Fable, Halfe-life, Mass Effect, список игр очень длинный.

Почему те же: Bioware, Projekt RED, Blizzard, Valve не обвиняют пиратов?

В общем у Юбиков похоже мания величия началась и они не видят, что все их последнии проекты в основном не заслуживают внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока игры издаваемые ими были мне интересны, пока они не стали пихать свою защиту - я покупал их. После этого, нет и не буду. Качать их?! А зачем? Не вижу смысла.

Конечно, проще всего обвинить пиратство во всём. А сделать игры лучше, интереснее - нее, это нам не по зубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!! :sad::rolleyes: Это я к тому , что в Советские времена взять, что плохо лежит, считалось неформальной нормой. Если, кто не понял... Гены великая вещь... Это я про то, что русский лучше скачает, чем купит. Исключение из правил, лишь подтверждает истину.

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ну и пусть, я не вижу смысла играть в мейнстримовые игры без соревновательного элемента.

...не того элемента, что де Вася набил там 100 очков, а я 102, а тот где я стучу Васю по виртуальному лицу виртуальным прикладом.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже давно не покупаю и не скачиваю пиратки, мне проще пойти и купить. Пиратствую те, кто долбится во все подряд, а так как для компа стоящих проектов раз-два и обчелся - это не так накладно для бюджета. Думаю может продажи могли быть чуть выше повернись компания лицом к пс геймерам, как то обидно платить за кривые, безликие порты заточенные под приставки, имея железо стоимость которого в разы больше консоли.

Думаю юбикам на*рать насколько крутое у вас железо,почти все компании делают игры под среднестатескическое железо...да есть исключения,но думают в этом плане врятли что изменится ) А порты мало чем отличаются,от игр заточенных более менее под среднее железо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукавят французы! Какое пиратство, если я, например, без сожаления пропустил их "Assassin's Creed: Revelations", т.к. поднадоела мне эта серия уже основательно и почти всё уже реализовали авторы в "Assassin's Creed: Brotherhood". Лично у меня уже не было никакого смысла и желания в это играть, т.к. банально перенасытился. Если "Ubisoft Entertainment" нещадно "доит" и "пилит" свои игры, выпущенные стандартным способом, то в F2P-проектах, наверно, вообще будет твориться какая-то вакханалия, где нам предоставят некую альфа-бета основу, а всё остальное — докупай. Ещё можно поспорить, где выйдет дороже и качественнее. Не знаю, но мне лично симпатична старая схема, когда изначально приобретается уже готовый продукт.

Последняя стоящая игра от данного издателя — "Rayman Origins", а всё остальное от него можно без сожаления и пропустить. "Хороший" тому пример — пустышка "Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier", хотя и до этого уже появлялись средненькие "Far Cry 2", "Prince of Persia: The Forgotten Sands", "Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent / Conviction"; как и экспериментальный "Prince of Persia" 2008-ого года, который канул в лету. Уже давно "Ubisoft" меня поражает, удивляет и огорчает. Выпускает много, но стоящего — кот наплакал. Преимущественно кормит нас одними продолжениями успешных серий, каждая из последующих частей которых становится хуже и слабее оригинала.

Я, конечно, ещё надеюсь на "Far Cry 3", но многого от него не жду (пока как-то не цепляет), а уж про "Assassin's Creed 3" и говорить как-то не хочется. Если не считать новый сеттинг, разделку животных и лазанье по деревьям, пока кажется, что перед нами всё та же игра. Не удивлюсь, если в конечном итоге и её я пропущу, как в своё время и "Revelations".

Понятно же, почему они вдруг сместили свои приоритеты. После "Crytek", "Activision", "Starbreeze Studios", "Digital Extremes" и "Valve" (которые высказали своё "за" такому явлению, как free-to-play) было бы глупо оставаться в стороне от подобной бизнес-модели. Конкуренты не дремлют, по-быстрому все места займут, а свободных может больше и не остаться. Застолбили сейчас на всякий случай, но кто же гарантирует, что эта концепция приживётся, понравится большинству и будет приносить неплохую прибыль? Я лично уже сейчас могу с полной уверенностью сказать, что их "Might & Magic", "Ghost Recon Online" и "Anno Online" мне и бесплатно не нужны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×