Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdoms of Amalur лидирует в британском чарте

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Согласно свежему отчету компании Chart-Track о британских продажах, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning одержала довольно неожиданную, но заслуженную победу.

Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только неожиданно, но и странно, какой бы хорошей игра не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

название не звучит

дизайн может отпугнуть

новая марка

какойто дохленький маркетинг, на мой взгляд.

странно же.

да и все перечисленное выше, не гарантирует успеха.

Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
название не звучит

дизайн может отпугнуть

новая марка

странно же.

Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

Не звучит только для тебя (пиарщики ЕА вроде опытные люди).

Дизайн вполне обычен для фэнтези-сеттинга. Возможно с расчетом на фанатов ММОRPG.

Новая или старая марка для игры подобного размаха не имеет значения, такие эпики выходят раз в 2-3 года и играть всё равно будут.

Про пехоту... да, это минус :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пехотой вы ребят жгете )), а по игре мне оч понравилась, давно не испытывал такх положительных эмоций при прохождении рпг, последний раз что припоминаю это был первый котор (стилистика карт похожа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивительно , казуалки еще не так с корейскими ММО продаются ;-)))

Какой день играю, пол карты только и уже так осточертело все это !!! пустая игра ....больше похоже тчо хотели ммо забабахать ,да что то не сложилось !

На выходе : недо ммо ( не до ВоВ) , не до слешер , не до фейт, не до готика , не до фейбл !

Я не хаю игру ,просто именно то что не стоит она не той цены что за нее просят , ни шумихи и фанбойства !

ИМХО секрет успеха просто :

нету сейчас ничего дьябло/готико подобного и масштабного !ИМХО же Скайрим не всех устроил ;-)))

Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

Хохо .....ни один из факторов не влияет на конечный продукт ;-))) Как показывает практика ! Примеры у тебя есть свои ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

Спасибо ! Просто не знал ! Это оооочень многое обьясняет !

Впринципе весьма похоже что рассудили трезво ,взглянув на ВоВ , Аллоды ( ближайшие аналоги ) , и целый полк НОУТАРГЕТ ( читай полуслешер ) Корейскокитайских ММО, которые уже вышли и еще готовяться к выходу овер9к штук ! И на их фоне игра и правда смотретрелась бы блекло, скорее всего здохла бы на старте ! А так хоть буджет отбили в + уже ! ИМХО верный подход , а не как некоторые ...просто закрыть проект и срать что народ вложился материально и душевно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща эта игра почему-то в лидерах продаж в стиме.

хотя я посмотрел скрины, и там какое-то цветастое месиво.

а написано, что один из ведущих дизайнеров "Древних свитков" сделал и по замыслу Роберта Сальваторе. тратить 900 рублей, чтобы проверить крутизну игры - чото не хочется. хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

щас качну демку. может хоть составлю мнение какоето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

Имхо, Драгон выигрывает по качеству графики только, РПг составляющая там весьма печальна и неинтересна, вещей мало, навыки......много но какие-то неяркие, и такое ощущение что кинули лишь бы было.....Интересный сюжет основной, хорошие персонажи(проработанные характеры). И в общем то он заканчивается раньше чем наиграешься, ну я по крайней мере помню что недолго его проходил.

Амалур лично мне очень понравилась. На графику имеет смысл гнать если люди вообще не ценители жанра, и им лишь бы деревья поразглядывать и какашки под кустами искать. Для меня нормальная графика та, которая не режет глаз когда бегаешь по локам. Ну сделали в Скайриме графику(хотя некоторым опять же не оч) а игра......во-первых 35 часов основной квест это, как то для ООООООчень занятых людей, во-вторых масса квестов принеси-подай, без особого смысла, вещи.......ну да красивые но по сути там до 10 наборов....это очень мало и при том основная х-ка урон или броня. Да меня затянул Скайрим, но так же быстро и отпустил. Весьма однообразный пейзаж быстро надоел.

Графика в Амалуре на достаточном уровне. Это единственное что может вызывать нарекания. Яркая - да, но красивая , создавался новый фентезийный мир со своей флорой и фауной, любителям реальности(сосен и дубов) как то глупо говорить что графика "цветастое месиво" - это совершенно другой мир и сравнивать графику с тем же Ведьмаком нет смысла(хотя Ведьмак несомненно выигрывает, но там мир все же более приближен к нашему).

Система навыков отличная+ возможность гибридов несомненно радует, нет четкого разделения на классы, но при желании можно и делать кого то "чистого". Отличная система крафта(полностью прокачал и почти все вещи ношу те что сам сделал), но и нельзя сказать что рулит только то что сделал сам, или наоборот. Есть разнообразие вещей, недостаточное чтобы выкидывать тоннами хлам из рюкзака, но и не так мало чтобы говорить "и это все?".

Играю на англ языке и даже не смотря на посредственное знание языка квесты весьма интересны как основной так и побочные, нет тупого принеси-отнеси, везде своя история и несколько этапов с возможностью выбора.

Боевая система тоже неплоха- во первых сказывается выбор оружия немалый(по 3 типа на класс если не ошибаюсь) во вторых, хоть и небольшое количество но есть, комбо, что скрашивает тупое кликанье мышкой и однообразие ударов. Очень красивый добивания в фэйт-режиме(есть там такой). И конечно же огромная карта, как по мне так она больше скайримовской но не уверен, возможно такая же.

Собственно все эти вещи и позволили ей выйти в лидеры. Лично для меня она стала в один ряд с Ведьмаком, Готикой и прочими играми жанра экшн/РПГ. Но во избежание дальнейшего срача скажу что сравнивать их бессмысленно, просто меня эта игра втянула не меньше тех.

П.С. ИМХО про графику и убожество игры говорят те кто видел игру только на скринах, те кто не являются поклонниками РПГ(экшн/рпг) - т.е чем лучше графика тем лучше игра или не знающие языка вообще, для которых игра превратилась в беганье и изучение непонятно чего. По крайней мере в той сотне, другой негативных отзывов что я читал я не видел ни одного аргументированного кроме "графика говно" или "игра отстой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×