Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Duke Nukem Forever (PC)

Рекомендованные сообщения

Да, господа, он всё-таки вышел. Те пятнадцать лет, что игра провела в разработке — это целая эпоха, при которой успело смениться несколько поколений игроков, а сама игровая индустрия изменилась до неузнаваемости. В это же время менялся и старина Дюк: «движки и геймплеи» переписывались с нуля, переносы следовали за переносами, пока в один прекрасный момент он не превратился из ожидаемой легенды в крупнейший полузабытый долгострой, а нетерпение у поклонников не сменилось ехидными шутками и глухим раздражением на очередной, привычный перенос.

Но всё же теперь он здесь, среди нас; пережив несколько реинкарнаций, сам Дюк Нюкем могучей ногой вышибает дверь прямиком к вашему сердцу и вашей ностальгией. Ну, здравствуй, старый друг.

Герои (не) стареют.

С самого начала игра настраивает игроков на нужный лад — расслабьтесь, запасайтесь попкорном и приготовьтесь к обилию сортирного юмора высокого качества. Причём в прямом смысле этого слова — ведь первое, что нам предстоит увидеть после начальных титров, есть... самый обычный писсуар, которым нужно воспользоваться по прямому назначению. Конечно, таким сейчас сложно удивить, особенно после престарелого Postal 2, но определённый настрой сей факт, конечно, вызывает.

74_th.jpg 68_th.jpg 65_th.jpg 76_th.jpg

Большинство противников и вооружения без особых изменений перекочевало прямиком из Duke Nukem 3D, что определённо порадует его немногочисленных оставшихся фанатов. Да и по характеру Дюк не изменился ни на йоту — он всё так же брутален, циничен и нахален, и язык у него по-прежнему без костей — почти на каждое событие у Дюка найдётся колкий и ехидный комментарий. Не так давно этим уже хвастал Bulletstorm.

Вообще говоря, DNF никого особо удивить и не пытается: весь представленный геймплей соткан из множества заимствований от самых именитых представителей жанра «нулевых» времен, начиная от ставшего классикой BioShock и заканчивая легендарным Half-Life 2. На последнего, кстати, обновлённый Дюк больше всего похож именно своей попыткой разнообразить происходящее каждые десять-пятнадцать минут. Правда, догнать первоисточник по увлекательности до конца так и не удалось — некоторые моменты скорее раздражают, нежели радуют. Чего нельзя сказать о неожиданном присутствии пускай простых, но всё-таки больших, интересных, а порой и просто необычных боссов — вот уж чем-чем, а такими «сладостям» в шутерах нас давно не кормили.

Мультиплеер также выполнен в старых традициях, т.е. является лишь довеском к одиночной кампании. На выбор доступы 4 классических режима — Deathmatch, командный Deathmatch, Захват Тёлки Флага и Царь Горы. Правда, без инъекций свежих направлений тут не обошлось — зарабатывая уровни в сражениях, вы будете получать доступ как к новым шмоткам для персонажа, так к предметам интерьера для собственной берлоги.

63_th.jpg 71_th.jpg 69_th.jpg 77_th.jpg

Не остались в стороне и другие новомодные тенденции в шутерах — то же здоровье уже привычно восстанавливается самостоятельно. Правда, авторы игры решили немного соригинальничать и обозвать привычную полоску ничем иным, как «самомнением» главного героя, которое, к слову, будет расти на протяжении игры при взаимодействии с ее довольно интерактивным миром. В общем контексте — однозначный «вин» и действительно удачная находка. В конце концов, мы все прекрасно помним, настолько крут Дюк Нюкем, а значит, единственное, что может у него пострадать — так это собственное Эго. К тому же сложность проекта заметно занижена, поэтому если вы хотите большего, чем просто лёгкая пробежка со стволом наперевес, смело начинайте игру на «хардкоре» и выше. Да и времена, когда на игрока могла набрасываться пара десятков монстров одновременно, увы, закончилась — поэтому будьте готовы к привычным перестрелкам в духе «один против троих». Грустно, господа.

О пользе грамотного макияжа.

О том, что DNF никак не сможет поразить нас невероятными красотами, было известно приблизительно за полгода релиза. Дряхлый моторчик Unreal Engine 2.5, пускай и изрядно модифицированный, выдаёт свой возраст с головой, демонстрируя, мягко говоря, не самый высокий уровень детализации. Ничего криминального, правда, нет, игра довольно симпатична и отторжения не вызывает, но вот любителям высоких технологий здесь делать определённо нечего. Более того — при такой картинке кое-где игра умудряется показывать 15-18 кадров в секунду на конфигурации, с лёгкостью перемалывающей Crysis 2 на самых максимальных настройках. Однако такое всё же редкость, и по большей части наблюдать за похождениями «Ядрёного рыцаря» можно без каких-либо неприятностей.

72_th.jpg 64_th.jpg 70_th.jpg 75_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Ну а теперь настало время долгого послесловия. Хочется сказать банальную, но в тоже время невероятно правдивую в данном случае фразу: писать рецензии на такие игры, как Duke Nukem Forever — занятие очень неблагородное. И дело даже не столько в том, что всегда рискуешь нарваться на недовольства со стороны поклонников «нового» и «старого», сколько в том, что такой проект, как DNF — он один. Игровая индустрия за 15 лет привыкла к тому, что Дюк всё время маячит где-то в тени; как бы долго не длилась разработка игры, всегда можно отшутиться — мол, вон, те ребята уже воооон сколько деньги пилят, а у нас, значит, «творческий процесс». Но вот когда настаёт час X, и легендарный долгострой выходит, для некоторых рецензентов он становится настоящим шоком. Всё, крупнейший игровой мастадонт вышел-таки в свет, другого такого не осталось. Как же его оценивать? С какими критериями? Как оставаться объективным в такой ситуации, когда то, что практически все подсознательно ждали полтора десятка лет, неожиданно случается? Разносить по кирпичикам, ругаясь на заимствования, устаревшие элементы, но самое главное — на несбывшиеся надежды? Или постараться быть объективным до конца, расчленяя игру на составляющие и оценивая её как любую другую?

Конечно, народная мудрость гласит, что истина лежит где-то посередине, но в данном случае всё немножко сложнее. Даже несмотря на ненужные современные заимствования и редкие проседания в геймплее, играть в Duke Nukem Forever интересно. Никакой революции и сорванных штампов — этакий добротный боевик, качественный B-movie от жанра шутеров с обаятельным героем. Конечно, если вы не в силах выдержать ярлык «B-movie» рядом с именем главгероя — вам сюда лучше и не заходить. Если вам не нравится симпатичная, но технически устаревшая картинка, сортирный юмор, простецкий геймплей или если вы успели выписать длинющий список ожиданий — не тратьте нервы, займитесь чем-нибудь другим. Но те игроки, что готовы окунуться в знакомую атмосферу с головой, без лишней предвзятости — будут награждены сполна. DNF — как отличное вино, с приличным сроком выдержки — вкус его по праву оценят далеко не все, но тот, кто оценит... Тот оценит.

Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Локализация игры также вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — отвратительная озвучка всех второстепенных персонажей, за исключением пары штук, и богомерзкое «запикивание» крепких фраз. С другой стороны — отличная работа Алексея Колгана, чьим голосом говорит сам Дюк Нюкем и Шрек из одноимённого мультфильма. Пускай его голос не слишком похож на оригинал, но вот сами интонации получились очень живыми и не раз заставят вас улыбнуться. В общем и целом, поклонникам игры можно с равным успехом играть в русскую и английскую версии, удовольствие в обоих случаях (не) гарантировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
булет еще худший походняк, жутко надоедающий к концу игры, если бы не сюжет то все это притянул-пнул (бывает что нибудь еще, но всеравно очень однообразно) можно было на середине игры забросить.

В разы более динамичен, разнообразен, юмор не опускается ниже пояса, все к месту и главное сюжет и постановка событий просто гипершедевральная и эталонная по сравнению в убогим и невнятным DNF.

Что, после выхода нолфа все кинулись так делать в своих играх? Нет.

Я что-то и после Биошока не заметил, что-бы этим стали активно пользоваться. А в целом, как написали уже выше, подобное уже не раз и не два использовалось за ОЧЕНЬ долго до Биошока.

ЗЫ. Биошок занудная и слабая породия на СистемШок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне согласен - если не учитывать графику, то вполне хорошая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Грандиозный спойлер, фактически сценарий сокращённый до нескольких строчек. Такое нужно под спойлер прятать.

Что? Где? Когда? Постоянно включать голову, это думать, на какую кнопку стрелять и как не заблудиться в прямом как шпала уровне?

Мы играли в одну игру? Я помню лишь 2 задачи связанные с физикой. В обоих случаях нужно было кинуть некоторое количество бочек для перевеса. С Half-life 2 даже рядом не стоит.

нащет похищеных баб. спойлера нету никакого в том. это написано всюду. чуть ли не на коробке с игрой.

нащет прямого уровня. я говорю про включение головы, то есть о том, что невозможно просто бежать вперед. постоянно нас чем-то озадачивают. то шарики светящиеся в улье покатать, то кран зарядить. не то что в последнее время в играх повелось - в калатюте какой-нибудь. бежишь себе. будто не играешь сам, а тебе кино показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нащет прямого уровня. я говорю про включение головы, то есть о том, что невозможно просто бежать вперед. постоянно нас чем-то озадачивают. то шарики светящиеся в улье покатать, то кран зарядить. не то что в последнее время в играх повелось - в калатюте какой-нибудь. бежишь себе. будто не играешь сам, а тебе кино показывают.

Если так рассуждать то и Дум1 уберсложный пазл для гипермозговитых личностей... Ябы даже сказал, при такой логике даже КоД станет уберумной игрой которая озадачивает нас в сотни раз чаще убогого Дюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так рассуждать то и Дум1 уберсложный пазл для гипермозговитых личностей...

Особенно план карт сверху "Wolf 3D', "DooM", "DooM II", да тот же "Duke Nukem 3D" и другие шутеры от первого лица периода 90-х годов

- просто напросто лабиринты!

А в теперешних начисто пропитанных консольной гнилью шутерах от первого лица - "пряма кишка" с постановочными сценами только. =X

leveldesignclassic.jpg

Bkmz, не допру - твоя Сони-Бойская рожа спецом под сказочного идиота играет, иль в самом деле такой =?

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, от этого у Дюка и Дума появился уберинтересный геймплей, уберпродуманный сюжет, убер разнообразный мир и т.п... Может теперь еще и Тетрис обвиним в отсутствии "лабиринта"?))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если честно, то через 15 лет мы дождались, имено ту хрень, которую Дюк в начале этой игры (где душевые в спортзале) может взяьб из унитаза и покидать об стены. Такое впечатление что у разрабов был 15-летний запор, а потом их прорвало отборнейшим дерьмом. Хотя 4,5 из 10 (как ей некоторые пользователи впаяли) низковато...

ЗЫ моя отметка 4,75 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Duke Nukem Forever - игра, скучнее которой Я в этом году не видел. Осилил час игры с неимоверным трудом, до этого в игры о Дюке практически не играл (только в 2D и еще какой-то на первой PS) и шутеры (не считая хоррор) не люблю, но вот от DNF ждал все-таки большего. Рецензия ни-о-чем, автор ходил вокруг да около, зачем такие люди вообще пишут - не ясно.

P.S. Оказывается, что серия CoD еще более-менее интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Duke Nukem Forever - игра, скучнее которой Я в этом году не видел. Осилил час игры с неимоверным трудом, до этого в игры о Дюке практически не играл (только в 2D и еще какой-то на первой PS) и шутеры (не считая хоррор) не люблю, но вот от DNF ждал все-таки большего. Рецензия ни-о-чем, автор ходил вокруг да около, зачем такие люди вообще пишут - не ясно.

P.S. Оказывается, что серия CoD еще более-менее интересна.

а по-моему рецензент очень достойно расписал все плюсы и минусы игры и не рубил с плеча.

цетирую:

"играть в Duke Nukem Forever интересно. Никакой революции и сорванных штампов — этакий добротный боевик, качественный B-movie от жанра шутеров с обаятельным героем. Конечно, если вы не в силах выдержать ярлык «B-movie» рядом с именем главгероя — вам сюда лучше и не заходить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия шикарная,расписано все как надо :victory:

GearBox рискнули выпустить игру со "старым" геймплеем,старой графикой,развязным геймплеем и пошлыми шутками в век современных спецэффектов,unchartedов,калофдюти и т.д(Ход очень смелый,но в то же время заслуживает уважения).Из-за этого видимо на нее все так набросились,но тут уж как грится дело вкуса (о чем написано в рецензии кстати) .Если вам нравится такой стиль,вы останетесь в восторге от игры,если нет ,проходите мимо,не стоит и начинать

Я лично купил лиц-ию и ничуть не жалею,штучныйй продукт все-таки,щас таких в век колофдюти уже днем с огнем не сыщешь к сожалению.Biulletstorm на фоне него как раз выглядит тупым подражанием для современных школяров. :D

p.s.Насчет карт кстати тонко подмечено).Деградация налицо))

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а по-моему рецензент очень достойно расписал все плюсы и минусы игры и не рубил с плеча.

Именно, не рубил с плеча а очень мягко так вокруг да около периодически намекал, игра говнецо по современным меркам, но это-же Дюк.

Ну вот если на чистоту, то что в дюке есть кроме жопносартирного юмора, что может его выделить перед конкурентами? Геймплей по современным меркам слаб, ИИ не особо блещет умом, постановки нет как таковой, сюжетом и вовсе не пахнет, зрелищность тоже никакая. НУ вот просто если говорить не как фанат игры, а как адекватный человек живущий в 2011 году, а не в 2000. Что Дюк может предложить игроку сейчас, за что ему можно давать оценку на уровне 8 из 10? И главное что в нем такого есть, за что разрабы просят 60 баксов?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, то игра как раз то, что доктор прописал. И олдскульный дизайн, как раз в ее духе. Дюк и должен быть таким состаренным, каким его и помнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати для Дюкадрочеров радостная весть, Duke Nukem 3D переиздадут на движке UE3 с небольшими добавками.

Дюкадрочеры это знали еще раньше объявления даты выхода DNF, тормозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюкадрочеры это знали еще раньше объявления даты выхода DNF, тормозок.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбает фраза,мол игру ждали n лет и наконец дождались :D ага ,сидели на пеньке и ждали-ждали-ждали. Да уж забыли вовсе,если бы периодически не всплывала инфа .

Недорозумение , разработка которого растянута на 15 лет и именуема гордо "долгострой" . По мне так , если захотелось потешить ностальгию, проще скачать старого Дюка. Причем в спрайтовой графике.

Ну как говорится каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страну создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем задержать сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работают в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
    • с чего это ?  Россия: *Управление К — Подразделение Министерства внутренних дел России, борющееся с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Обладают достаточными полномочиями, чтобы получать доступ и передавать дела в суд В штатах вообще молчу — там спец на спеце сидит, в европе схожее с нашим
    • @Фри Это уже ресурс Ясно же, что спец. службы не занимаются штрафами, как-то мелко для них.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×