Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Manhunt 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Не верьте тем, кто утверждает, будто бы миром правит любовь — это не так. На самом деле во главе всего стоит секс и насилие. Ну ещё, может быть, деньги... Но ведь их так легко заработать на первых двух пунктах, не так ли? Для этой цели был создан нынешний шоу-бизнес, сейчас он успешно развивается, питаясь от распухших кошельков довольных создателей и готовый представлять «хавающему пиплу» всё новые и новые развлечения... Поэтому Manhunt просто не мог не появиться на Свет. Являясь одновременно сатирой на пороки сегодняшней индустрии развлечений и мрачным предсказанием будущего, он успешно использовал эти самые пороки, чтобы надавить на самые извращённые точки человеческого сознания и в итоге добился скандальной славы. Ну а поскольку эксперимент прошёл успешно, почему бы не закрепить его новой игрой?

Возвращение мёртвых извращенцев

Джеймс Кэш отошёл на покой, прихватив с собой фильмы с реальными убийствами — на этот раз нашим подопечным становится доктор наук Дэниэл Лэмб, по совместительству один из пациентов психбольницы, страдающий шизофренией вкупе с традиционной амнезией. Помочь ему узнать, кого, кто и как предстоит нам, пройдя все прелести человеческого общества — палаты, ночные клубы, тёмные подворотни, склады и так далее. На этот раз, правда, путешествовать мы будем не одни, а в компании с верным другом Лео, хотя его истинное лицо ещё будет открываться по ходу игры. Другое дело, что сюжет Manhunt 2 хоть и обладает неплохой проработкой и постановкой, которыми, вообще говоря, отличаются все игры от Rockstar, оригинальностью он отнюдь не блещет, и раскрыть многие загадки самому можно задолго не то что до конца, а даже до середины игры. Это, конечно, нельзя назвать плюсом, но уже того, что следить за героями и их отношениями интересно до самого финала оказывается достаточным для прохождения.

34_th.jpg 18_th.jpg 30_th.jpg 25_th.jpg

А ведь и это довольно неплохо, не так ли? «Довольно неплохи» и сами декорации, на фоне которых развивается действо, а также супостаты: наши любимые и ненаглядные садисты, мазохисты, маньяки и прочие «сливки общества» на месте, и все они покорно ждут вас к себе в гости. Хотя на мой взгляд, в первой части с этими двумя составляющими дела обстояли получше — отморозки в платьях и маскарадных масках неотразимо смотрелись в разрушенных тюрьмах и заводах; сейчас же создаётся ощущение, что авторы просто бездумно «напихали» в игру всё, что может вызывать отвращение и нездоровый интерес — просто «чтобы было». Но, в принципе, это можно легко стерпеть.

А вот что стерпеть становится сложнее — так это почти полное отсутствие AI, никак не выправленное за столько лет. Да, на любое ваше неосторожное действие противники по-прежнему сбегаются дружной и радостной толпой. Да, появилась нехитрая мини-игра, позволяющая вам избежать обнаружения в тени, что даже сделало игру чуть более реалистичной. Но в остальном враги всё так же тупо слоняются по уровням без дела, в бою себя ведут как чурбаны, из-за чего забить их в рукопашную не составляет особого труда, а пытаясь найти вас, не заметят даже в самой слабой тени. Господа-разработчики, ну это уже просто стыдно — слабоумие и близорукость нынешняя медицина уже давно способна эффективно лечить, особенно в виртуальных мирах. Неужто нельзя было из всех ваших миллионов взять немножко больше на лечение этих коварных недугов?

Графика тоже разочаровывает. Нет, мы, конечно, понимаем, что оригинал вышел на консолях предыдущего поколения и значительно её улучшить, мягко говоря, проблематично. Куда там, в игру за два года только и смогли что добавить высоких разрешений — в остальном же картинка не изменилась ни на йоту. Халтура? Не похоже. Во всяком случае, по стабильности и оптимизации Manhunt 2 стоит на несколько голов выше недоразумения по имени Bully, что радует. Только я всё равно не верю, что нельзя было сделать картинку приятнее для глаз PC-игроков. Ну вот просто не верю, такой уж я вредный.

31_th.jpg 7_th.jpg 23_th.jpg 32_th.jpg

Зато над чем разработчики действительно поработали на славу, так это над способами расправ над супостатами. Вот уж где смысл проекта был раскрыт полностью — таких жестокостей вы не увидите больше нигде. Болгарки, ручки, бритвы, дубинки, дрели, крышки от унитаза и люки от колодцев — всё это наш «добрый» доктор Дэниэл и его друг Лео используют для своих нужд с максимальной фантазией — ведь, согласитесь, просто убить человека, перерезав горло, уже не модно. Сначала нужно исполосовать ему всё тело и лишь потом стоит нанести решающий удар в шею. Хотя, конечно, на всё ваша воля — режимов жестоких убийств ровно три, и вы по-прежнему в праве выбирать, насколько жестокой должна быть смерть подопытного. А можете вообще не выбирать — довольно часто игра будет подкидывать вам огнестрельное оружие с кучей патронов, знай себе целься и спускай курок. Однако в этом случае смысл действа начинает несколько теряться — на свете есть экшены и покрасивее, и подинамичнее, и поинтереснее в конце концов, а сюда приходят именно за жестокостью, за мрачным, сводящим с ума миром и просто за болью.

Словом, трудно сказать, хорошо это или плохо — возможно, авторы таким образом пытались разнообразить монотонность процесса, и получилось это у них на твердое «хорошо». Другое дело, что если в первой части все эти зверства были отчасти оправданы сюжетом (ведь нужно же поднимать рейтинг фильма, разве не так?), то во второй они не оправданы абсолютно ничем. Жестокость вытеснила в конце концов и сюжет, и сеттинг, и даже геймплей — она просто стала настоящей и единственной целью игры. Про это тоже нельзя сказать ничего конкретного, просто если вам нравится подобный подход — вам сюда, будете чувствовать себя как дома. Если же вы пришли за чем-то иным — простите, здесь вам не место.

А теперь о том, о чем к игре нет никаких претензий — а именно о звуке и управлении. Про первый пункт можно сказать просто: всё выполнено «на уровне» и отлично справляется с нагнетанием атмосферы — жутко, напряжённо и местами матерно. Во втором же не обошлось без небольших инноваций. Дело в том, что теперь для совершения жестокого убийства недостаточно просто один раз нажать на кнопку, в зависимости от действий персонажа вам теперь необходимо совершать определённые действия мышью. Например, если Дэниэл под вашим руководством начнёт деловито высверливать дыру в голове у супостаты — будьте добры и вы покрутить грызуна. Это, конечно, не так интересно, как играть с контроллером от Wii, да и нехилый риск отвлечься от действий на экране на действия в реальности присутствует, зато вы чувствуете пусть и небольшое, но всё-таки участие в творимом вами непотребстве. Всё для людей, как говорится, пользуйтесь на здоровье.

33_th.jpg 29_th.jpg 21_th.jpg 17_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Так что же в итоге? А в итоге мы имеем странную, но на удивление затягивающую игру от именитой студии. Рекомендовать её кому-либо практически невозможно, слишком уж специфической она вышла, но если вам пришлась по душе первая часть, скорее всего вам понравится и вторая. Главное — берегите психику.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поболее поставил)...Вот сейчас прохожу. Впечатлений море.Особенно,конечно, мясо и жестокость...красотища.Иногда даже рот открывается от красотищщы))...Графика - да, явный минус,но она же не настолько ужасна,да и такие игры проходят не для пострелять(хотя моменты "пострелять" в данной игре особо не нравятся) и не для графики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот полностью согласен с оценкой. Мне когдато 1 больше понравилась чем 2. Прошел 2 через "нехачу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой я чуть от холодильников не повесился(...по этому и забросил и ...ну ее в баню короче) Во второй нет холодильников и это огромнейший плюс

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, давно не видел рецензий за вашим авторством, james_sun. :)

Хочу сказать, что перерыв, что был у вас, пошел вам тока на пользу - если раньше рецензии выглядели как обоснованное мнение игрока, то теперь действительно видно мнение журналиста игр.

Про саму рецензию ничего сказать не могу, ибо не играл ни в оригинал, ни в сиквел, но соглашусь, прихватив собой мнене моего лучшего друга, который пробел обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZeRoNe, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, взрослая. Умный текст.

Играл в обе части и данной, поставил бы оценку на балл поболее.

Тупой АИ, как-то не замечаешь, но вот плохая графика действительно раздражает и бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылочку, но я и сам играл. И не могу понять, как вторая часть довольно унылого сериала, которая стала еще унылее первой части, может превосходить Bully. Если первая часть Manhunt была интересна некоторой новизной и напряженным сюжетом, то вторая - только смакованием бесконечных убийств, хотя детям нравится, что поделать. Геймплей также до ужаса однообразен, по сравнению с парой десятков видов миссий в Булли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если первая часть Manhunt была интересна некоторой новизной и напряженным сюжетом, то вторая - только смакованием бесконечных убийств, хотя детям нравится, что поделать.

Иногда большего и не надо, чтобы вечером расслабиться, после дня работы и общения с неадекватными людьми.

Не всё же смотреть "С меня хватит" Шумахера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда большего и не надо, чтобы вечером расслабиться, после дня работы и общения с неадекватными людьми.

Не всё же смотреть "С меня хватит" Шумахера ;)

Я сочуствую вашему незавидному положению. Вашим коллегам и клиентам стоит задуматься над своим поведением)

Но почему обязательно убивать. В том же Булли гораздо веселей надавать по шеям банде байкеров или позакидывать снежками прохожих. Расслабляет ничуть не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка завышена - 3 балла и не больше.Ничего нового со времён первой части не появилось и сюжета нет никакого.Первая и то больше понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bully - недоразумение? Потрудитесь объяснить

По двум причинам - 1)была оптимизирована не очень, 2)процесс и тамошнее общество почему-то быстро надоедали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По двум причинам - 1)была оптимизирована не очень, 2)процесс и тамошнее общество почему-то быстро надоедали.

Насчет оптимизации не спорю, хотя будь в M2 столько объектов в кадре, еще неизвестно что бы вышло

Часто вижу, как люди начинают скучать играя в ГТА-подобные игры от Рокстар. А все потому, что они, поскипав заставки и диалоги стремглав бросаются мочить все в поле зрения. В Булли очень неплохой сюжет, и каждый диалог наполнен юмором, стебом и социальной сатирой. А игровой процесс всяко разнообразней M2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×