Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
5ive

Кризисный Нью-Йорк от Crytek

Рекомендованные сообщения

Разработчики из Crytek, состав которых трудится над Crysis 2, раскрыли источник вдохновения для постройки «своего» New York City (напомним, что события второй части происходят в «большом яблоке»). Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах. Идеи они черпают из двух добротных фильмов, в которых Нью-Йорк показан в разных образах: «Я — Легенда» и «Послезавтра». В первом фильме весь город покрыт растительностью, что сочетается с джунглями Crysis’а. В The Day After Tomorrow в следствие глобального потепления мегаполис полностью «оледеневает» — а ведь пришельцы, фигурировавшие в первой игре, благодаря своим продвинутым технологиям заморозили целый остров. Прощупывается связь двух частей.

Релиз Crysis 2 назначен на июль-сентябрь 2010-го, наряду с Medal of Honor от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет на это посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Интересно будет на это посмотреть"... как все это будет у нас тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не после выхода же. У меня как обычно, года через два-три, когда ажиотаж спадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

эм...в Я - легенда нету глубины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

На вопрос журналистов, разработчику, какой для этой игры потребуется комп, что бы она не тормозила, они отмолчались, мультиплотформа будет отличатся тем, что на приставка графа просто будет хуже, не на всю катушку. А раз проект мультиплатформа, значит, оптимизация будет заточина под приставки и только потом по ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах.

Бред, неверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик этого убе жемонстрировали. Не сказать что мегашикарно все выглядело. но то что сквоз дама он бегал и все внутренности разносил это так, и такого еще небыло. Хотя думаю это просто Копипастом настроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Я - легенда нету глубины?

Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Фильм упростили от книги. Концовка другая в фильме (сопливая). Но это всё издержки Голливуда.

ЗЫ В моей подписи цитата из Дороги - там тоже, фильм проще и красивее сделали, чем он в книге.

А по теме, посмотрим, что получится, тогда будет вердикт, за полгода и более от проекта с деньгами ЕА, они могут всё что угодно еще поменять/добавить/изменить. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В фильме кстати 2 концовки, одна нормальная, другая режиссерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy обе далеки от книги как Москва от Владика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор действия Crysys 2 происходят в Нью - Йорке? Или я чего то пропустил :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
    • Анимехи были неплохие, но второй раз я бы пересматривать не стал.  Ни сравнится ни с Акирой,  ни с D: Жажда крови. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×