Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне игра заслуживает и 2 балла. это не просто треш, это позор гейм-индустрии. даже наши разработчики в последнее время хоть и выпускали треш, но хотя бы на 5 баллов. тут же игра ужасная.

сюжет... а что сюжет, это почти ассасин перевратый, так что идеи особо новой я тут не вижу.

ребята, надо избранней относится к играм, а не во все подряд играть, лишь бы время скоротать,а последнее время так и происходит. я лично уже давно перестал действовать по принципу "все равно пройду до конца", если увидел - не мое, сразу Delete.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что бы споров было меньше , по поводу оценки , ставить просто " ТРЕШЬ " . =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка? После этого, я олагаю, его становиться приятно использовать?

А 100 патронов, заряжаемых после прокачки пистолета, в одну обойму - это не бред?(Resident Evil 5) Уважаемый, делайте все-же скидку на то, что это игра простенькая, а не симулятор спецназа.

Мое мнение - играть в Darkest of Days можно. Невинное развлечение на пару вечеров. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы.
Реализма здесь кот наплакал. Очень забавно видеть, когда солдаты гибнут от одного удара прикладом в плечо(!).

как и в 90% современных шутеров.

Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала.
Респаун самый настоящий. ИЗДАЛЕКА и рядом. А свои солдаты так вообще без стеснения из воздуха рядом с игроком образуются.

респаун бесконечный. НО. союзники не респаунятся, а телепортируются к герою, враги же в зоне активных действий героя вообще не респаунятся. это как раз к тому, что игру при рецензировании надо глубже смотреть, а не просто поверхностно.

Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости.
ну и правильно) рембо, чтоли, один против 70?)
страшные «задники»
ага, а еще от текстуры грязной земли блевать тянет)
А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь.
любого человека после смерти можно сложить в мостик)
Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка?
цифровой значение патронов как то не сильно уменьшает проработанность оружия. ну не 12 патронов, а 25. не симулятор же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут симулятор спецназа уважаемый?

Вот и я говорю, что не причем.) А раз так, - то претензии к реалистичности вооружения в игре необоснованы. И вообще, зачем ставить в вину простенькой игрушке ее простоту? Это и к графике относится, и к ИИ, и к моделькам, и к сюжету. Оценка 3 - слишком занижена для данной игры, как для представителя бюджетных шутеров, видали мы и намного хуже поделки.

Изменено пользователем Cibertonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин во вы зажрались! 3 это мало 5 или 6 к месту!

Игру не пиарили вот народ её и не принял. А мне так сказать вспомнился COD 1-2/ Графика особо не требовательная, смысл игры тоже не притендует на первое место... а вот побегать, да пострелять... самое то для тех кто скучает по старым игрушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Смотрю такие вот товарисЧи добиваются статуса и известности обсирая все и вся. Это уже не первая рецензия данного аФФФтора. И это пугает. Ни в одной не видно чтобы человек хотя бы попытался вникнуть в суть. Знаний принципов и сложностей игростроения нет вовсе. Я не защищаю игру. Просто раз уж начал писать пиши адекватно. Так обосрать все горазды. Я часто не согласен с авторами. Но они хоть обосновывают. А тут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале игра очень понравилась(хотя и запустилась с 5 раза): масштабные битвы, использование оружия именно тех эпох, неплохая графика, хороший звук. Но поиграв немного больше я столкнулся с ужасной оптимизацией, скучным геймплеем и выкриками "За родину за Сталина" во время Первой Мировой. Вообщем 3.5 маловато, 3.5 это не игра, вот оценка 6.5 подходит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это уже не первая рецензия данного аФФФтора
- конечно, это вторая:)

Знаний принципов и сложностей игростроения нет вовсе. Я не защищаю игру
- принципы и сложности не должны быть интересны, должен быть интересен конечный результат.

росто раз уж начал писать пиши адекватно
- аргументируйте пожалуйста

Я часто не согласен с авторами
- ну так это нормально, у каждого человека должно быть свое мнение.

Вообщем 3.5 маловато, 3.5 это не игра
- там 3 стоит. И ЭТО не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего все пристали к этому автору. Ну да, это не первая рецензия, а вторая. Ну да, она такая же как и первая - изменены только названия игры и жанр. Ну так и у автора может не все хорошо в жизни, а тут еще и ЭТИ игры. Эх вы... Автор, забей на игры, нет в них ничего реалистичного и проработанного. В жизни задники поярче и клонов меньше, а от ударов в плечо можно получить по уху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
    • Я вот эту штуку имел в виду: 1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен: Assassin's Creed II. Assassin's Creed 3 (2012). Assassin's Creed Brotherhood. Assassin's Creed Liberation HD. Assassin's Creed Revelations. Driver San Francisco. Far Cry 3 (2012). Ghost Recon Future Soldier. Prince of Persia: The Forgotten Sands. Rayman Legends. Silent Hunter 5. Splinter Cell: Blacklist. ZombiU. Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает. Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×