Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Брутальный Россомаха

Рекомендованные сообщения

На сайте 1up.com, еще совсем недавно принадлежащем ныне закрытому журналу EGM, опубликовано развернутое превью игровой версии X-Men Origins: Wolverine, над которым работает известная студия Raven Software, которая отнюдь не является новичком в этом деле — за ее плечами находятся успешные X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse и Marvel: Ultimate Alliance. Впрочем, продюсер игры Дэн Вондрак назвал Ultimate Alliance скорее неким «проектом для развлечения по лицензии» — с Wolverine все будет не так. Геймплей будет сконцентрирован на сложной личности Россомахи, к тому же новая игра будет значительно более жестокой, чем предыдущие. Бои будут проходить очень динамично — сравнить темп можно с серией Ninja Gaiden, но до ее разнообразия тут, конечно, далеко: у главного героя всего три вида атаки: легкая, тяжелая и захват, так что длинных комб можно не ждать, зато точно будут QTE — в угоду казуалам их также сделают несложными.

7_th.jpg 14_th.jpg 5_th.jpg 12_th.jpg

Вондрак смело сравнивает X-Men Origins: Wolverine с такими хитами, как God of War, Devil May Cry и Super Smash Br. Боевые системы в этих сериях являются, по его мнению, самыми аддиктивными среди игр подобного рода: они не легкие и не сложные, и подходят для геймеров любого типа. И, самое главное, все эти игры обладают очень быстрым темпом — именно на это делают упор разработчики в Wolverine.

Как известно, Россомаха — один из самых жестоких героев во вселенной X-Men. В игре это так же найдет свое отражение: Origins — это совсем не детская игра, каковыми были предыдущие игры, выходившие под этой маркой. Влететь в помещение и разорвать солдат на мелкие куски — вот истинное лицо «темного» Россомахи.

4_th.jpg 16_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg

Естественно, в игре такого рода будут доступны различные спецспособности. Знаменитое исцеление будет спасать вас практически всегда, но не стоит думать, что игра будет легкой. Пару пуль вы обработаете без проблем, а вот выстрел из дробовика в упор доставит вам множество проблем, не говоря уж о повреждениях от лопастей вертолета — зрелищные фонтаны крови вам обеспечены. Все это будет отражаться на внешнем виде Россомахи — одежда будет рваться, а раны появляться и исчезать в реальном времени.

Подробности сюжета разработчики раскрывать не стали, но обещали, что зацикливаться на фильме они не будут — в игре будет множество сюжетных и побочных миссий, которых не будет в фильме, но которые знакомы тем, кто читал комиксы.

X-Men Origins: Wolverine появится в продаже в мае, незадолго до премьеры одноименной кинокартины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брутальный Россомаха норм живём.

Изменено пользователем A.Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж не знаю чего ожидать, они все сначала наобещают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок случаем не UE3 ?

уж ооооч похож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду мяса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Поправь :) :

Россомаха — и один

которых не будет в фильме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они всегда так говорят когда по лицензии игры делают ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли Activision будет выпускать игру по лицензии с рейтингом "Mature", времена первых двух Tenchu и Soldier of Fortune уже давно прошли. А игра Super SmashBros вообще с Teen рейтингом. Думаю будет среднячок, хотя Raven сделали достойные игры про людей икс, так что скрестим пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе если они сделали несколько игр по лицензии и они никого практически не растроили, то можно надеяться на хорошую игру по фильму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×