Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Space Siege (PC)

Рекомендованные сообщения

В 22 веке людям стало тесно на матушке Земле, и они полетели искать счастье в глубины вселенной. И все было хорошо до того, как они наткнулись на существ расы Керак, которые оказались не шибко гостеприимными и даже больше — начали планомерно истреблять людскую расу из истории. Впрочем, бравый сержант Сет Уокер с этим отнюдь не согласен и с радостью уменьшит популяцию расплодившихся инопланетян на тысячу-другую супостатов.

11_th.jpg 12_th.jpg 19_th.jpg 22_th.jpg

Смею предположить, что истребление противников вояке не доставляет никакого удовольствия — до того монотонным получился процесс. Нехотя, мы в очередной раз будем зажимать правую кнопку мыши и наводить курсор на врага до его смерти, после переводить его на другого противника — и так до победного конца, после чего соберем трофеи (которые тут существуют в единственном экземпляре под названием ’части’) и перейдем к следующей группе жертв. Хотя нет — все же в этот дивный процесс изредка вклинивается лечение, а вот придуманные способности героя и его помощника практически бесполезны. Даже если вы и умерли — не беда, ибо тут же воскреснете в заботливо расставленных через каждые пять метров комнатах лечения (которые, по совместительству, сохраняют игру). Причем сохранится еще и весь прогресс боя... Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики отрядили нам помощника — робота Харви. Правда, говорить он не умеет, но зато является почти полноправным членом нашего мини-отряда и ничуть не хуже главного героя отправляет всякий сброд к праотцам. Мы даже можем косвенно управлять его действиями, отдавая простейшие приказы вроде «Атаковать!» или «Стоять!», однако в большинстве случаев этого не требуется, ибо поединки довольно скоротечны.

Почему же при истреблении врагов напрочь отсутствует драйв? Игра бы получила значительно более высокую оценку, если бы авторы не стали лепить на Space Siege клеймо DS и сделали бы прямое управление персонажем посредством классической WASD-раскладки наподобие Shadowgrounds. Авторы не учли одной детали: в хай-тек вселенной нам приходится, в основном, стрелять, что гораздо удобнее делать мышком, перемещая альтер-эго посредством клавиатуры.

14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Смотрим на жанр и видим в нем упоминание о RPG... Так вот, знайте — никакого ролевого элемента здесь нет, а есть лишь куцая прокачка, которая есть даже в шутерах. В нашем распоряжении есть две ветки с навыками: одна влияет на наше здоровье/оружие, а другая перечисляет наши перки/способности. По завершении каждой миссии нам выдается определенное количество «очков», которые мы вольны исрасходовать на какое-либо умение. Кроме того, определенные способности мы можем приобретать и путем тщательного обследования локаций.

Кроме того, авторы вели в игру показатель «человечности» персонажа. Определяется он очень просто: нам в процессе прохождения дают возможность установить на Сета различные модификации, которые, понятное дело, значительно облегчают жизнь. Проблема в том, что «проапгрейженный» главный герой становится настоящим киборгом, что «несколько» возмущает некоторых NPC. Более того, именно от человечности зависит концовка игры, которых тут аж две, правда разработчики поленились сделать для них разные ролики — отличия исключительно в озвучке последнего видео. Такого я не припомню даже в бюджетных русских шутерах!

Сюжет, хоть и не блещет неожиданными поворотами, напрочь испорчен кривой подачей — здесь герои монотонным голосом обмениваются банальными фразами, забывая открывать рты, а большую часть времени мы общаемся с союзниками по рации да слушаем монологи покойников, которые в ассортименте разбросаны по локациям.

18_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg

К сожалению, новый проект Gas Powered Games снова предъявляет какие-то космические требования к начинке компьютера. При более чем средней картинке уровня начала 2000-х игра постоянно будет тормозить во время особо жарких перестрелок, да и во время обычного исследования локаций частота кадров будет то и дело судорожно меняться.

Локализация выполнена под стать самой игре — серо и монотонно. Актеры особо не утруждали себя в кривлянии перед микрофоном, причем это касается как русской, так и английской версии. В тексте же ошибок найдено не было, за исключением пары неочевидных опечаток.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Если вы любите Diablo, то даже и не смотрите в сторону Space Siege — лучше смахните пыль с коробки с детища Blizzard или попробуйте более новые Dungeon Siege и Titan Quest. Ненавидите фэнтази? Тогда вам больше понравится финский Shadowgrounds или наш Alien Shooter. Сколько игр — и каждая из них лучше последнего проекта Криса Тейлора...

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру 2 раза, узнал тут что 3 концовка за человека есть=)) мож еще раз пройду.

Игра на один раз=) но затягивает. Для меня лично Титан Квест был скучен. Просто о вкусах не спорят.

Серж в целом прав, но я бы сказал что разок пройти любителям таких игр стоит.

Пойду за чела пройду=))))

Забыл, играл на радике 4850, тормазов нуль... моник 24 дюмовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛОЛ!!! ДС2 как и первый это типичный Слешер с элементами HGU? как и диабло, как и ТитанКвест, как и Сакрид.

жанровые познания на высоте...для особо одаренных поясняю, слешер и хак анд слеш, 2 абсолютно разных жанрах.

обозвать диаблу слешером, это как обозвать ку3 военным симулятором...

сабж качаетсо, скора заценю)

Насчет данжен сиджа, 1 часть была твердой 8 (ах эти мулы), 2 часть на 7-7.5. те кто рассказывают про монотонно и скучно, попробуйте игру на уровне сложности выше normal...

Изменено пользователем (STV)KA1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но физика порадовала.

А вы там даже увидили физику ? ;-))) странно я не заметил ! ( установка PhysX еще ничего не значит )

Адекватная рецензия ! Правда я бы поставил 3,5 из 10 ,хотя бы только за то что к игре Тейлор приложил руку и увы в сравнении с ДС ами просто провал полный !

тоже не задумывался ,а уверил в 2х концовка ! ;-) Тогда по сути вообще может и 4 быть ( если дадут на 100% человечности тот же выбор ) !

Update : Только щас понял откуда такая у всех часто уверенность в 2х концовках :

1 . С момента выбора "за кого" до концовки уже слишком многовато что бы перепройти ( меня аж передернуло в конце когда понял что мне стоит заново пробегать и болтаться по тем же лока !

2 . Что бы получить 100 % человечности нужно иметь сейв почти четверти игры когда еще не поставил ни одного импланта ! проходить все заново что просто меня ужаснуло ;-)

Пожалуй стоит потратить время как и было сказано на титан квест ( что я и сделал - ибо не прошел до этого аддон ) ,Diablы , DSы ,АШы и SG..........толку и удовольствия просто несравненно больше будет ( даже если вы знаете их на все 150 % ) !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю на 1280х1024, т.к. на данный момент времени ограничен монитором(ну не может он больше). Правда выставляю максимум по AA и AF. Да, и малость поправил профиль, т.к. видеокарту поменял.

Я вам хочу доложить игра, которая на максах на разрешени 1280на1024 выдает с трудом тридцать фпс и показывает такую картинку это нонсенс!

У меня Crysis на дх9 не хуже идет(20-30фпс), я уже про другие игры молчу. Тут оптимизацией даже и не пахнет. По части графики и дизайну она проигрывает ДС2 и Титану в разы.Процесс уничтожения монстров глупый и скучный, сюжет просто нагромождение штампов. Кто там заикнулся "нормальный"?Вы вообще в продукты Bioware или покойной Interplay играли? И к монстрам экшн /рпг данная поделка не подобралась ни на йоту, ждемс все Диаблы 3 , а в процессе сакред 2 и другие Диаблокиллеры))

А вы там даже увидили физику ? ;-))) странно я не заметил ! ( установка PhysX еще ничего не значит )

Установка PhysX позволят играть в такие игры, а программно реализовывать некотрые элементы физики мы можем установив NvidiaPhysX. Кстати а в каком вы уважаемый HAS видели разлетающиеся от выстрелов бочки,задевающие интарактивные предметы и влияющие на гемплей?Эсли знаете,поделитесь с неразумным. За сим откланяюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати а в каком вы уважаемый HAS видели разлетающиеся от выстрелов бочки,задевающие интарактивные предметы и влияющие на гемплей?Эсли знаете,поделитесь с неразумным.
Если не ошибаюсь в Халве и в Крайзисе и во многих других относительно старых стрелялках такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь в Халве и в Крайзисе и во многих других относительно старых стрелялках такое было.

Если я не ошибаюсь HAS = это у нас hack&slash, а не шутер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит ждем диаблу, там это реализовано должно быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установка PhysX позволят играть в такие игры, а программно реализовывать некотрые элементы физики мы можем установив NvidiaPhysX. Кстати а в каком вы уважаемый HAS видели разлетающиеся от выстрелов бочки,задевающие интарактивные предметы и влияющие на гемплей?Эсли знаете,поделитесь с неразумным. За сим откланяюсь)

Ну что опять то за детский сад ? Сарказм знакомое слово ??? ;-)

оффтоп :

Все дело в ...........тут уже у меня несколько версий или ,как щас все чаще, в спешке-криворукости програмеров или .....что ,есть уменя сомнения дано, в самом кривом SDK или просто в физдвижке !

Последнее врядли ( ибо у PhysX есть достойные примеры и очень хорошие )

Мелкие детали по самому сейджу :

Балоны с газом летают только по нескольким траекториям ( уже в середине игры мне это бросилось в глаза ) ,как и то что они всегда взлетают в направлении исключительно от крантика ,как бы я не стоял , А влияние на игровой процесс того как ГГ прет перед собой все ящики ( судя по всему железные и полные ) в коридоре как резиновымячики .....явно не оспоримо ;-) Я уже не говорю о том что веса ни у чего нет и что все "прилипает" ( по лестнице ничего не скаитывалось ,от стен отскакивать не собираеться ) - наверно самому то сколько раз было неприятно что деталька заразбитым компом недостаться ;-)Но самое неприятное для меня это рассинхрон анимации в большинстве игр использующих это недодвигло !

Для для начала проштудируйти или поиграйте в игры из списков :

http://www.havok.com/content/blogcategory/44/84/

http://www.nzone.com/object/nzone_physxgames_home.html

или для почти полного ознакомления :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%...%B6%D0%BE%D0%BA

далее просто заинтересуйтесь в гугле темой ;-)

.........бегать по дев конторам и отдельным програмерам спрашивать кто как назвал свой движек я наверно не стану все таки ;-)

Кстати не стоит так сильно уж указывать на нвидию ,ибо когда уже весь проэкт ,примерно , был готов ,только тогда AGEIA прогорела !

Ладно все это лирика обсуждаемая в другой теме форума !

Суть такова что в данной игре хоть и есть задумки но реализованы криво,халтурно и недоделанно ...из-за чего и имеем :

то что поимели нас ( тех кто купил таки ) ! Я токупился на нее (скачал0 только из за DSов-тейлора и потому что Sci-Fi ( достали уже гоблины,драконы ,скелеты и кавайные девочки ;-) )

Зы : не надо придумывать новыет термины ,если уж "обзывать" то правильно , не HAS- иметь ,имеет и тд ,а наверно всетаки H&S ;-) хотя мне больше нравиться Rogue/Action

ЗЫ2 : Все завязываю с офтопом - спать пора ;-) А SPORE мне комп вырубает :-(((((

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый maximovmax, приношу свои извинения за мою беззалаберность и невежество(молод еще видно), просто в rogue/action даже такой халтурной физики не было а очень хотелось =) (Spore вышел О_О я думал 5того)

А на счет Nvidia тыкнули б пальцем, а то мы тут с товарищем третий день спорим в смысле Nvidia Physx, и что он помогает ренализовать(жанры изобретать больш не буду), за сим окланяюсь спасибо за науку=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера поставил, поиграл 10 минут и потёр.. не стоит игра свеч, хоть и уважаю GPG в общем и Тейлора в частности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру с удовольствием. Хотя могу сказать - в игре не хватает драйва. Хотелось бы поменьше однообразности.

Летающие балоны вначале очень понравились, потом привык. Никакой физики в игре нет.

Прошел практически без тормозов, только когда большая толпа на экране была немного подтормаживала - GF 7900GS.

Чё там может тормозить не понял.

Вобщем моя оценка - 7,5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×