Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круть! приятная новость :)

теперь ждем хотя б парочку скринов и не идиотский сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

Изменено пользователем zebra-mebra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ричитьелло сравнил новый NFS с фильмом «Перевозчик»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Ну не знаю, когда-то давно второй hot pursuit мне очень даже нравился...

Не представляю, что EA будут делать с NFS? Клепать улучшенные копии старого? По-моему скоро они зайдут в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... вообще, как я понял из интервью (как раз сегодня переводил) - разделение команды не от хорошей жизни, а как раз из-за того, что студия уже 8 лет пашет по 12 месяцев, вследствие чего нужно разделение на 2 команды, каждая из которых будет заниматься своим делом

по теме НФСа - ИМХО, сюжет только угробит серию, по-моему, это неправильный путь развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделение команды как раз из-за того скорее всего что у них уже который год выходит провальный НФС. За все эти годы вышло на мой взгляд только 2 достойных и интересных Нфс - Underground 1 и Carbon. Всё остальное скучные покатушки на 1 раз. Про стрит даже я, фанат гонок, так нифига и не прошел. Хотя таже ситуация была с мост вантедом. Я его прошел только со второго захода. А вот если хороший сюжетик забацают может и получится что то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть что-то теперь известно об этой NFS

А то, в прошлом году помните, в апреле месяце уже был первый тизер-ролик, а в этом году даже скрина ни одного нет. Я уж начал думать, что нихера и неделают.

Ну всё равно ребята, согласитесь, какой-бы не был NFS, (гадкий, противный, неуклюжий, кривой, глючный, скучный, без физики и без сюжета) всё равно мы его ждём. Ждём с нетерпением. В первый же день продаж бежим и покупаем, чтоб наконец увидеть что же там снова напартачила EA!! И скажите что это не так!

Кстати, а как переводится Undercover?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undercover - под прикрытием

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Значит не во все фанатских списках. Я же написал на мой взгляд. МВ у меня находодится далеко позади карбона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в про-стрите одна проблема, которая портит всю игру. (сугубо личное мнение) Физика. Ну и музыка не дотягивает. Если посмотреть: идея интересная (надоели ночные залеты) и постоянная стычка с копами. Звук отличный, музыка не дотягивает до Most Wanted (одна из лучших игр серии), в Carbon музыка была вообще отстой и вызывала первые пазы предблевотного состояния, графика качественная, модельки машин классные, дизайн трасс красивый, спецэфекты хорошие (дым допустим), наконец-то сделали вменяемые тени. Система повреждений хорошая, НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо лучшая игра серии - Porshe,потом по качеству и интересности идет Most Wanted, а уже потом Underground.. еще много играл в 1 и 2 части,но это было давно и неправда =))

А насчет возможностей - Codemasters показали как надо делать гоночные игры,брали бы пример с них чтоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vas'ka писал(а):

"НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим."

Во-во управление в ПроСтрит просто отстой можна пальцы поламать на клаве чтоб машина поворачаивала норм. на поворотах.

ИМХО если ЕА влом делать город для гонок, пускай делают гонки на открытой месности как в Порше например.

З.Ы. Думаю что они не зделают из Undercover - Драйвера, было бы очень тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись.
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
    • она что под досом или 98 виндой работает ,зачем ей ремейк ? она была 9\10 directX … и так уже перевыпускают одно и тоже каждые 5 лет … достали текстуры из коробки и нате вам ремастер … я не против ремастеров ,но не всё подряд … имхо 5 и 6 часть ближе к Gears of War по жанру нежели к резику …
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×