Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Таинственная локализация Snowball

Рекомендованные сообщения

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?

UPDATED. Представитель Snowball сообщил, что речь идет о ничем не примечательной РПГ Mount & Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В россии он будет издаваться EA Russia через дистрибьюторскую сеть SoftClub.

ДА С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ?????

1.С чего вообще можно строить планы на издателя, если проект вообще еще не анонсирован? Переливание из пустого в порожнее. Кто хотел -уже высказался.

2. ЕА купила студию. Про права на издание никто ничего не говорил.

3. Предлагаю всем посмотреть на требы Assasins Creed (предварительные) - http://www.igromania.ru/GameNews/2008/1/17/index.htm

На просторы Всемирной паутины просочились сведения о системных требованиях РС-версии Assassin's Creed. Пока сложно оценить их достоверность, но в любом случае стоит запастись довольно мощной машиной.

Минимальные требования:

Windows XP или Vista

Два гигабайта оперативной памяти

Двуядерный процессор

Видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9 с Shader Model 3.0, 256 MB памяти

16 GB свободного места на жестком диске

Рекомендуемые требования:

Windows Vista

Intel Pentium Core 2 Duo

Три гигабайта оперативной памяти

ATI HD2900 или NVIDIA GeForce 8800

Акустическая система 5.1

Контроллер консоли Microsoft Xbox 360.

А Mass Effect - RPG!!!/ Помним Обливион и Готику III?

4. Baldur's Gate 3 по прикидкам разрабов выйдет через 2года. Сжатые сроки???

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чём тут требования АС??? МЕ разрабатывается на движке UE3 а его можно замечательно оптимизировать и получит очень хорошую графику. Как это с чего можно строить планы на издателя? Ты же не хочеш сказать что пока не анонсировали новый NFS, точно не известно что его будет издавать ЕА. ЕА купила студию со всей её интеллектуальной собственностью, а ты знаеш хоть одну игру от студии принадлежащей ЕА которую выпускала не ЕА!? Тем более что ЕА в кой-то веки уступила первое место как независимый издатель, и ей придётся очень постораться чтобы наверстать упущенное, а МЕ ей в этом очень может помочь, учитывая то как он продался на Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём тут требования АС??? МЕ разрабатывается на движке UE3 а его можно замечательно оптимизировать и получит очень хорошую графику. Как это с чего можно строить планы на издателя? Ты же не хочеш сказать что пока не анонсировали новый NFS, точно не известно что его будет издавать ЕА. ЕА купила студию со всей её интеллектуальной собственностью, а ты знаеш хоть одну игру от студии принадлежащей ЕА которую выпускала не ЕА!? Тем более что ЕА в кой-то веки уступила первое место как независимый издатель, и ей придётся очень постораться чтобы наверстать упущенное, а МЕ ей в этом очень может помочь, учитывая то как он продался на Xbox.

Ты на графику посмотри.Это раз. Права на издание МЕ у Майкрософта НО НЕ ИЗВЕСТНО ДЛЯ КАКИХ ПЛАТФОРМ!!!! Так что ЕА может быть (и очень хочется) тут НЕПРИЧЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LIV

Чушь ты какую-то поришь. Ладно, еще бы предполагал просто. А то с такой уверенностью говоришь, что аж [censored]

Докажи, что издавать у нас порт Mass Effect будет Софт Клаб? Ты ведь об этом говоришь как состоявшемся факте.

Или где, по какой статистике значится, что Xbox 360 для Microsoft важнее Windows Vista? Опять же, как ты заявляешь.

И в конце-концов, обоснуй, с чего самый alone-локализатор Софт Клаб, начнет совместно переводить игру, с совершенно левой (для себя) конторой? Вдруг, ни с того, ни с сего, кончатся силы, ага...

P.S.

А сравнение с Midway и NFS - вообще маразм не в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю что теперь в России играми от ЕА ведает ЕА Russia. А SoftClub выступает в роли дистрибьютора и локализатора. Вполне возможно что не сам SoftClub, а именно люди из ЕА приняли решение о совместной локализации в виду масштаба работ и желания выпустить готовый продукт одновременно с мировым релизом. А вот то что важнее для Microsoft Vista или Xbox тут как-то ни к месту, ведь виста сдесь вообще ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю что теперь в России играми от ЕА ведает ЕА Russia. А SoftClub выступает в роли дистрибьютора и локализатора.

Хорошо, поставим вопрос по другому. Докажи, что издавать Mass Effect будет EA, а у нас - Софт Клаб? Напомню, ты говорил об это, как о факте.

А вот то что важнее для Microsoft Vista или Xbox тут как-то ни к месту, ведь виста сдесь вообще ни при чём.

Как это не при чем? А куда по твоему портируют Mass Effect? На Mac'и что-ли? На PC и конкретно на его величество Windows. И как всегда, во всей красе Mass Effect пойдет только под Висту. Вот тебе и заинтересованность Microsoft в порте и издательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не при чем? А куда по твоему портируют Mass Effect? На Mac'и что-ли? На PC и конкретно на его величество Windows. И как всегда, во всей красе Mass Effect пойдет только под Висту. Вот тебе и заинтересованность Microsoft в порте и издательстве.

МЕ портируют на ПК. И кстати про маки если МЕ будет издавать Еа ( в чём я уверен на 99%) то скорее всего он и на маках тоже выйдет, учитывая нынешнюю политику ЕА и рост популярности маков. Но если не брать маки в расчёт то МЕ портируют на ПК и соответственно на Windows а не на висту именно, и в данном случае именно сейчас когда у висты 10-15% рынка ОС выгода Microsoft призрачна от портирования на винду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты так и не привел каких-либо доказательств к тому, что ME будут издавать ЕА ;) Но один процент уверенности у тебя таки отбили...

то МЕ портируют на ПК и соответственно на Windows а не на висту именно
И как всегда, во всей красе Mass Effect пойдет только под Висту. Вот тебе и заинтересованность Microsoft в порте и издательстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как всегда, во всей красе Mass Effect пойдет только под Висту. Вот тебе и заинтересованность Microsoft в порте и издательстве.

Ну это врядли есть наглядные примеры что пока это пустая болтовня и люди это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане ,хватит флудить по поводу какой именно локализатор будет переводить M~E. И если уж начали дискуcсию, то прошу голые факты! А не ваши желания и домыслы! В.М.М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LIV

Пустая болтовня, это фразы типа "я уверен на 99%"... Ты хоть какой-то довод приведи, в поддержку своих слов, а то просто "ЕА купила BioWare, ЕА работают с Софт Клаб, а Snowball за уши притянем", так что ли?

KlinOK

Во-первых: флуда здесь никакого нет. Идет обсуждение новости и возможности того, что "таинственной локализацией Snowball" является Mass Effect. Где флуд, укажи конкурентно, раз с целью "нравоучения" запостил здесь...

Во-вторых: на "домыслах и желаниях" держится любое обсуждение еще не вышедшей игры, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тож думаю особого смысла нет строить догадки, спорить, лучше давайте подожем оффициального заявления "заинтересованных" лиц, а лучше издателей, тогда может что-нибудь прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Сноуболл молчит, значит еще игра оффициально не анонсирована, следовательно всякие Mass Effect и Fable 2 отметаю сразу (если бы это были они, не было бы никакой тайны), а вот Baldur's Gate 3 может быть спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Backs Смотри посты с 20 сообщения, там уже идёт флуд! Про какие-то требования, про другие игры, и ещё бог знает чего! Тема про локализацию, её попрошу и придерживаться! :D И ещё раз повторю, ищите ФАКТЫ, а не догадки! P.S Надеюсь никто не в обиде! Просто хочется, чтобы писали по теме.

exgroover Да забудьте вы про Baldur's Gate 3 её ещё нет, игра есть только на бумаге, точнее в Диз-доке.

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KlinOK

Откуда вы знаете? Вы в Bioware работаешь ? Может они там под шумок альфаверсию (или CGI ролик) для анонса E3 (или что там сейчас ?) мутят. А Baldur's Gate 3 я привел как пример среди каких проэктов надо искать - еще оффициально не анонсированных, но уже назревших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×