Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] В Marvel’s Spider-Man 2 будут герои из «Фантастической четверки» и «Венома»

Рекомендованные сообщения

133026-Spider-Man-2-PS5-Rumors.jpg

На днях по сети распространился слух с новыми подробностями о Marvel’s Spider-Man 2.


На днях по сети распространился слух с новыми подробностями о Marvel’s Spider-Man 2.

133026-Spider-Man-2-PS5-Rumors.jpg

Анонс должен состояться в конце лета-начале осени 2020 года, сам релиз предположительно будет в следующем году на PlayStation 5. 

Кроме того: 

  • Действие игры будет разворачиваться зимой в Нью-Йорке.
  • Погода и время суток будут динамическими.
  • Пешеходы будут оставлять следы, а на костюме Человека-паука можно будет заметить снежинки.
  • Можно будет переключаться между классическим и черным костюмом налету.
  • Боевой стиль героя будет привязан к костюму, который активирован в данный момент.
  • В игре будет два древа прокачки на каждый костюм.
  • Случайные активности вернутся, их станет больше.
  • Список дополнительных заданий расширится.
  • В сиквеле будет больше злодеев и сторонних персонажей.
  • Во второй части стоит ожидать Сорвиголову и Человека-факела из Фантастической четверки.
  • В сюжете появится Норман Озборн и Эдди Брок в качестве Венома.
  • Джей Джона Джеймсон вернется на должность главного редактора.
  • К работе в Daily Bugle вернется и Питер Паркер.
  • Майлз Моралес снова получит геймплейные эпизоды.
  • Для игры выйдет три DLC с участием Морбиуса, Карнажа и Призрака.
  • Во втором дополнении Питер Паркер станет злодеем, ему противостоять будет Майлз.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 minutes ago, james_sun said:
  • Можно будет переключаться между классическим и черным костюмом налету.
  • Боевой стиль героя будет привязан к костюму, который активирован в данный момент.
  • В игре будет два древа прокачки на каждый костюм.

Это уже было в Web of Shadows. Если стили не будут отличаться по агресссивности анимаций и приёмов это будет печально.

55 minutes ago, james_sun said:

Во второй части стоит ожидать Сорвиголову и Человека-факела из Фантастической четверки.

Надеюсь, что гонок с Факелом е будет, я их шатал ещё в Ultimate Spider-Man…

56 minutes ago, james_sun said:

Майлз Моралес снова получит геймплейные эпизоды.

Надеюсь, что у него будут мини-эпизоды где он в самодельном костюме борется с преступностью и мелкими злодеями, пока Питер занят чем-то большим. Во второй половине игры его вообще можно частично основным персонажем со своими фишками в геймплее, Майлз этого заслуживает. Да и развить его можно будет нормально в плане сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Для игры выйдет три DLC с участием Морбиуса, Карнажа и Призрака.

Надеюсь и само качество длс сильно вырастет по сравнению с теми тремя для первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если убрать красивые скриптовые бои с боссами, то вся остальная игра была дикой скукой! проходил насилу, все эти бомжи с голубями, выбросы дыма, рыбы и тд и тп… просто вырви мозг! да было прикольно летать на паутине, но не более. хотя может это просто мне так не зашло.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нытье какоето.. Игра отличная. Сдал платину.. Зачем покупать игру , если можно посмотреть ролики и решить стоит она того или нет… 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×