Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Зрители увидят в сериале «Ведьмак» совсем юного Геральта

Рекомендованные сообщения

231303-cropped-EAzPk7wX4AAJm_3.jpg

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на сайт IMDb, где обновился список актеров, задействованных в сериале «Ведьмак» от Netflix. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на сайт IMDb, где обновился список актеров, задействованных в сериале «Ведьмак» от Netflix. 

231303-cropped-EAzPk7wX4AAJm_3.jpg

В частности, стало известно, что в восьмом эпизоде шоу Геральта будут играть два актера — Генри Кавилл и юный Тристан Руджери. Последний явно сыграет молодую версию охотника на чудовищ. Предполагается, что речь может идти не просто о флэшбеке на ровном месте, но и о видениях Ведьмака о прошлом, пока сам он находится без сознания.

MV5BN2NlMDMxNzUtZDFhNC00ODdjLTk5OTQtNGM5

Сериал предположительно выйдет на экраны в конце этого года.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительный плюс, ведь судя по первоисточнику до мутации ничего интересного в нём не было. Нетфликс извращается как может.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо же в Каэр Морхене кормят. А детство остальных героев покажут, ну там: Золтана, Зигрина, Лютика, Мышовура, Борха(не ну а чё), Дани, Истреда, Дийкстры, Вильгефорца, Трясогуски( сорян Сорокапутки), братьев Рубайл, детство Региса… Контетна ещё на сотню спиноффов хватит. А еще очень надеюсь нам покажут того самого единорога до “чучелования”, какую роль это чучелО, будучи еще не чучелом играл в прошлом Йен. А в поздних сезонах у Трисс будут содденские флэшбэки?

Изменено пользователем geohaund
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

Сомнительный плюс, ведь судя по первоисточнику до мутации ничего интересного в нём не было. Нетфликс извращается как может.

Если опираться на довольно добротный польский сериал, то там были отличные эпизоды с обучением, которых так же не было в книге. (или я их так упорно не вспоминаю) Линейка с родителями есть какая-никакая, может занятного чего налепят… Шансы ниже чем пробить fire resist, но кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Setekh сказал:

Сомнительный плюс, ведь судя по первоисточнику до мутации ничего интересного в нём не было. Нетфликс извращается как может.

Пред-историю персонажа показать. Сериал же.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал о жизни криминальных группировок Казани, действие которого происходит в 1989 году. Какое-то время он входил в топ-10 сериалов на «Кинопоиске» за всю историю, песни его саундтрека возглавляли мировой чарт Shazam и входили в тройку лидеров в Apple Music и Spotify.
      Режиссер суперпопулярного сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников сообщил, что финальный восьмой эпизод действительно пересняли. Из-за этого он выйдет не 21 декабря, а позже.
      О решении стало известно из видеообращения режиссера и сценариста Андрея Золотарёва. В нем говорится, что изменения в последние эпизоды были личным решением режиссера и связаны с желанием сделать финал истории «круче, острее и эмоциональнее».

      На данный момент вышло 7 эпизодов, несколько дней назад в сеть утекли рабочие версии последних двух, что только добавило популярности сериалу.
      «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал о жизни криминальных группировок Казани, действие которого происходит в 1989 году. Какое-то время он входил в топ-10 сериалов на «Кинопоиске» за всю историю, песни его саундтрека возглавляли мировой чарт Shazam и входили в тройку лидеров в Apple Music и Spotify.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×