Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Factorio присоединились к противникам G2A

Рекомендованные сообщения

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.


Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.

183207-6c871c6be08f0187314f76b8c5da8cf6.

Разработчики опубликовали обширный пост, суть которого сводится в том, что они согласны с заявлениями коллег из No More Robots, попросивших пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A. Wube Software подтвердила, что упомянутый магазин выкупил выгодные места у поисковиков, из-за чего его реклама оказывается в поисковой выдачи выше, чем официальные сайты игровых компаний.

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.

G2A уже решила взять контроль ключей под своё русло и анонсировала механизм блокировки “серых” ключей. Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу.

Но как сообщают сами G2A это достаточно большой объём работы, поэтому им необходимо получить одобрение со стороны 100 компаний игровых разработчиков, и тогда они бросят все свои силы на создание такой технологии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lordik555 сказал:

как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу

То есть они хотят сказать, что те же выдаваемые в ходе раздач ключи не являются полноправной собственностью человека, который этот ключ получает?
Почему они тогда не пишут об этом при раздачах? Мол мы проводим розыгрыш ключей по ретвитам и случайно определим победителя, который получит ключ от игры, но не станет его полноправным собственником и сможет распоряжаться им только в следующих целях: %:”№#[Список_Целей]$%@3

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики.

  • В начале они требуют повсеместного содействия для их максимально комфортного и простого выхода на рынок. Ну знаете, типа там содействие начинающим разработчикам, шанс на успех и вот эта вся прочая чушь.
  • Потом они создают тонны дичайшего говна, на фоне которого теряются редкие интересные проекты. А все ради того, чтобы срубить хотя бы тысячу другую на обороте. Ни о каком качестве речи вообще не идет.
  • Затем, они всячески стараются пропихнуть свое гавно в любую щель без вазелина. Запихивают свои недоигры в бандлы, разбрасываются кючами везде где только могут.
  • В итоге они ноют, что площадки забиты тоннами говна, из-за которого им не пробиться и что их ключи гуляют по сети. 

Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню. 

Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции.

Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×