Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4 скриншота из Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212141-2.jpg

Компания CD Projekt, которая изначально не собиралась показывать геймплейное демо Cyberpunk 2077 широкой публике (только журналистам), тем не менее разродилась на целых четыре скриншота. 


Компания CD Projekt, которая изначально не собиралась показывать геймплейное демо Cyberpunk 2077 широкой публике (только журналистам), тем не менее разродилась на целых четыре скриншота. 

Скрытый текст

211956-1.jpg

212012-2.jpg

212049-3.jpg

212101-4.jpg

Предположительно, данные снимки сделаны на движке игры. Точная дата релиза проекта неизвестна.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четкие пацанчики детектед =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, StiGMaT сказал:

Четкие пацанчики детектед =)

И эти четкие пацаньчики из бывшего совка, татухи с русскими сабами палят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 1му скриншоту Кама Пуля дожил до 2077)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рендер из кат-сцен, но всё равно круто. И без божественной лучеровки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/22/2018 в 09:48, Re'AL1st сказал:

Рендер из кат-сцен, но всё равно круто. И без божественной лучеровки. 

Скриншоты #2 и #4 геймплейные, эти моменты есть в показанной демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится симпатишно, ждем еще скриншотов (надеемся на геймплейное видео когда-нибудь), и рассказа от @SerGEAnt что и как там было на самом деле:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×