Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft опровергла информацию о выходе Halo 5 на PC, Halo: Infinite выйдет до 2019 года без мультиплеера

Рекомендованные сообщения

213637-halo-5-review.jpg

Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.


Компания Microsoft опровергла информацию о том, что Halo 5: Guardians выйдет на PC.

213637-halo-5-review.jpg

Ранее сегодня в сеть был выложен скриншот главной страницы игры, где, помимо логотипа Xbox One, присутствовала и Windows 10. Скриншотом с публикой поделился один из участников ResetEra, который сразу же решил проверить свои догадки, обратившись в техподдержку Microsoft. К его удивлению, представитель компании подтвердил, что проект является участником программы Play Anywhere, дающей возможность играть на обеих платформах.

Скрытый текст

213530-halo_5_pc_version_store_updat_err

К сожалению, все светлые надежды разрушил директор по развитию франшизы Halo, Фрэнк О’Коннор:

«Извините, ребята, но это была ошибка. Halo 5 и правда может появиться на PC, но в настоящее время работы над этой версией не ведутся»

Что касается новой части франшизы, Halo: Infinite, анонсированной в ходе брифинга Microsoft, то по данным журналиста издания Thurrott, она-таки выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года, но без мультиплеера. Сетевое обновление для нее будет выпущено в 2020 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 2019 года, это значит в этом году?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, Outcaster сказал:

До 2019 года, это значит в этом году?)

Нет. 

42 минуты назад, james_sun сказал:

выйдет на Xbox One и PC до конца 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZeRoNe сказал:

Господи, пусть хотя бы запилят Halo: Master Chief Collection с Halo 3: The ODST на ПК, а уж потом пусть мурыжат от Guardians  и далее.

Никто ничего пилить не будет, на это нужно куча ресурсов, которыми майки раскидываться не будут, смотря на анонсы. Да и кому нужны они, когда вдоль и поперек пройдены на оригинальном xbox 360 и xbox one.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VerVolf сказал:

Да и кому нужны они

Мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мне.

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Ради тебя никто ничего портировать не будет. Сорян).

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Таких как я в мире тысячи и сотни тысяч. Вот это откровение, правда? 

Тут я б поспорил….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

Поспорь с авторами портов Bayonetta и Vanquish, которых никто уже давно не ждал, но которые все же внезапно для всех вышли в Steam, за несколько дней окупили все затраты на перенос, а потом и вовсе ушли в плюс. 

Ну и да, у Halo на PC огромный потенциал. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

У Хало на ПК очень высокий потенциал.

Согласен, сам ради второй Висту ставил, но после этого глушняк с серией на PC. Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, VerVolf сказал:

Я говорю о том, что что портирование на PC предыдущих частей это к сожалению розовые мечты.

с чего ты взял?

Только что, VerVolf сказал:

Тут я б поспорил….

даже спорить не о чем, в России Halo известен не меньше, чем гирзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, VerVolf said:

Нет. 

эм.. я намекнул на ошибку в заголовке новости)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×