Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлены скриншоты из ремастеров Shenmue и Shenmue 2

Рекомендованные сообщения

125244-12.jpg

SEGA выпустила несколько скриншотов из анонсированного на днях ремастера Shenmue и Shenmue 2.


SEGA выпустила несколько скриншотов из анонсированного на днях ремастера Shenmue и Shenmue 2.

125244-12.jpg

Напомним, что в обновленных версиях игр будет обновленная графика, оптимизированный интерфейс, поддержка современного разрешения 1080p, возможность выбора между современной и классической схемой управления, а также две звуковые дорожки — японская и английская. 

Скрытый текст

125018-Shenmue-1-1.jpg

125034-Shenmue-2.jpg

125054-Shenmue-3.jpg

125111-Shenmue-4.jpg

125148-Shenmue-5.jpg

На современных платформах игры выйдут в этом году. В Японии данный проект будет эксклюзивом для PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлённой графики в упор не вижу, но широкоформатные разрешения — это хорошо.

Скриншот из оригинала:

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрине с карами тени поломаны, точнее тень гг есть, а от кара нет.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо бы озвучку русскую оставили, как в 1 части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, devasamah сказал:

хорошо бы озвучку русскую оставили, как в 1 части 

Т.е. оставили? Пираты игру переводили. 

Хорошо, что на ПК выходит. Вангую что the miracle запилит перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Зачем выпускать в 2К18 такое убожество?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Зачем? Зачем выпускать в 2К18 такое убожество?

Как зачем, ради ностальгии и денег. Лично Я с удовольствием куплю, не нужен будет эмуль.

Изменено пользователем Ghost_Ex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично тоже хочу сие переиздание, по любому добавлю себе в коллекцию (надеюсь на GOG-е будет) А там надежда на наших переводчиков.

1 час назад, devasamah сказал:

хорошо бы озвучку русскую оставили, как в 1 части 

Озвучка была от кудос и вроде как из за неё баговала игра, по крайней мере я стабильно ловил непроходимый баг в порту, что на консоли, что на эмуле.

ПЫ.СЫ. Хотя вполне возможно что если найдутся желающие её портануть, то баги поубирают.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ghost_Ex сказал:

Как зачем, ради ностальгии и денег. Лично Я с удовольствием куплю, не нужен будет эмуль.

Ладно бы ее бесплатно раздавали, так ведь за нее денег просят, а потом все возмущаются, что игорь нет одни ремастеры. Так почему бы нет, если делать ни чего не надо, а денег все равно заносят.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ладно бы ее бесплатно раздавали, так ведь за нее денег просят, а потом все возмущаются, что игорь нет одни ремастеры. Так почему бы нет, если делать ни чего не надо, а денег все равно заносят.

Твоя попытка в очередной раз понудить в данном случае не к месту

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ладно бы ее бесплатно раздавали, так ведь за нее денег просят, а потом все возмущаются, что игорь нет одни ремастеры.

В данном случае не ремастер, а порт в первую очередь. Чем меньше эксклюзивов, тем лучше. Даже 20-летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто праздник какой то, наконец до пройду 2-ю часть…

На эмуляторе как то не айс идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, VatsOfGoo сказал:

В данном случае не ремастер, а порт в первую очередь. Чем меньше эксклюзивов, тем лучше. Даже 20-летней давности.

На это есть старая русская поговорка : кривой порт хуже ремастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ko4e7ap сказал:

На это есть старая русская поговорка : кривой порт хуже ремастера.

Ты, видимо, уже поиграл и знаешь, что он кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Ты, видимо, уже поиграл и знаешь, что он кривой.

А когда ты в последний раз видел нормальный порт? Я кроме ГТА 5( и то с натяжкой)  пожалуй и не припомню таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×