Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII продается заметно лучше предыдущей части

Рекомендованные сообщения

Серия Call of Duty вернулась на вершины британских чартов.

165104-pic12-large.jpg

Речь идет о продажах на физических носителях, которые у WWII на 57% выше, чем у Infinite Warfare. На второе место сместился новый Assassin’s Creed: Origins, третье место заняла FIFA 18. Super Mario Odyssey находится на четвертом месте, GT Sport — на пятом.

Отметим, что некоторые пользователи Call of Duty: WWII жалуются на проблемы с серверами и сбои в сетевой игре. В PC-версии кое-где наблюдается засилье читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта та коридорная фигня на 5 часов с чекпоинтами каждые 20 метров, неубиваемыми "напарниками" и квестами типа "зачисть пулемётное гнездо (зачищено 0/5)"?

Не, как грится "и даром не нать, и за деньги не нать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта та коридорная фигня на 5 часов с чекпоинтами каждые 20 метров, неубиваемыми "напарниками" и квестами типа "зачисть пулемётное гнездо (зачищено 0/5)"?

Не, как грится "и даром не нать, и за деньги не нать!"

Да там всего пару миссий подобных было, где пулеметные гнезда надо уничтожить да зенитки, 5 часов это на каком уровне сложности нормальный, ну да для Логвинова самое то, а на Ветеране голову высунул и труп, не забываем про немалое количество дополнительных миссий именно миссий, а так же геройских поступков и с чегой то напарники не убиваемые, не убиваемые только 4е ГГ, все остальные умирают только так. Хейтерам лиж бы похейтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

унылая игра,реклама сделала свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейтерам лиж бы похейтить.

Так то в Стиме почти половина игроков недовольна игрой. Все они хейтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так то в Стиме почти половина игроков недовольна игрой. Все они хейтеры?

Сейчас, подожди, прискачет кавалерия защитников всего и вся, и популярно тебе объяснит что все игры, вышедшие за последние лет 5, шедевры. Что в Стиме отзывы пишут только школота, которая не накопила себе на ТОП ПК, поэтому и хейтят. Ну это только один из их постояных аргументов назвал. Сейчас внизу отпишутся. Погодь чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас бы в 2017 по физ копиям статистику собирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она продаётся? Жеееееесть, насколько же надо быть унылом, чтобы покупать игру 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она продаётся? Жеееееесть, насколько же надо быть унылом, чтобы покупать игру 2005 года.

Ну так как бы для этого есть предпосылки, всё-таки первая приличная игра про Вторую мировую за последние девять лет.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне предыдущая больше понравилась (я про сингл)

+1 мне тоже инфинити вор больше зашла, там хоть было красиво, эпично, интересно. а тут какая то серая унылость, вообщем для галочки прошел и забыл, в инфините вор сингл постоянно тянет сыграть по новой ради вау взрыов и спецэфектов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра не понравилась, но не понравилась в большей степени из-за игры в другие части CoD. От авторов Advanced Warfare я ждал сильно большего, да и их версия движка, на который был сделан прошлогодний Modern Warfare Remastered, позволяет делать идеальную анимацию и физику. А они сделали какую-то непонятную игру, где ты сражаешься с копиями Флэша. Я про мультиплеер, конечно, сингл я не запускал. Ну и дизайн карт, они в Advanced Warfare смогли таки вернуть серию к нормальным картам, а тут снова бег кругами в поисках врагов.

Но я не вижу смысла удивляться, почему игру покупают. Колда была и остаётся единственным аркадными шутаном, в который весело играть. Ещё есть Halo, но в него не все могут сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась - мультиплеер интересный и по сравнению с предыдущими частями более адекватно сделан. Теперь нет таких ситуаций, когда тебя в наглую за спину спавнят противников и они тебя расстреливают, скилы за серии убийств стали не такими имбалансными и их сложнее набивать, то есть, нет таких ситуаций, когда один задр уже через 2 минуты вызывает штурмовик и разваливает сверху всех, набивая по 40 фрагов за игру. Также снайперов сделали менее имбовыми - теперь квикскоперы, носящиеся со снайперкой как с рейлганом в квейке, редкость. На некоторых картах снайперам, кстати, есть где разгуляться.

Сюжетку пока особо не заценил, так как стараюсь наиграться в мультиплеер и зомби-режим пока онлайн не опустился, но судя по первой миссии она довольно кинематографична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сингл там более или менее, но вот мульт не понравился абсолютно. Маленькие карты с самым унылым лвл дизайном из всего, что было в серии. Такая скукатища и нудища, что в такое даже бесплатно играть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не понравилась. На мой взгляд, проблема игры в сюжете и подаче информации, сюжет высосан, перевысосан, а подача детская. Мотивация персонажей, пафосные речи хренов с горы, глупая бравада, пустые диалоги и самое главное- ужасная русская локализация.

Изменено пользователем vladuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×