Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры утверждают, что Denuvo крадет до 40% производительности Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Последние игры, защищенные посредством Denuvo, взламывались в течение одного дня, но с Assassin’s Creed: Origins традиция была нарушена. На хакерском форуме Revolt пришли ко мнению, что дело в использовании Ubisoft сразу двух систем защиты: поверх Denuvo установлена актуальная версия VMProtect. И все бы ничего, но подобный симбиоз якобы забирает до 40% мощности процессора.

111315-promo327189060.jpg

Прямого подтверждения этой информации нет, но игра действительно нагружает процессор сверх меры по сравнению с конкурентами. Однако требовательность Assassin’s Creed: Origins распространяется не только на ПК: Digital Foundry обнаружила провалы до 5 кадров в секунду даже на консоли PS4 Pro.

В любом случае ждать удаления Denuvo из игры не стоит, ибо Ubisoft еще ни разу не проворачивала этот трюк даже спустя долгое время после релиза (и взлома) своих игр.

Assassin’s Creed: Origins вышла 27 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сами криворукие разрабы этот слух и распускают, наверное.

У асасина с загрузкой процессора уже исторически беда. В третьем требования совершенно неадекватные были, Юнити до сих пор работает безобразно (но там хоть графика хорошая), Синдикат тоже не шедевр оптимизации. Wildlands и Watch Dogs 2 раза в два лучше работают, будучи еще и красивее.

Чего ты несешь? Что юнити, что синдикат прекрасно уживаются с моим пылью покрытым i5, несмотря на толпы народу в первом. В противовес вайлдлендс и вотч доги выжирают 100% цпу и не могут нормально нагрузить карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется про Rime тоже самое говорили,но после удаления защиты нифига не улучшилось

Улучшилось вообще-то, как минимум время загрузок значительно сократилось. Ну а юбиков сам движок в последних играх стал сильно процессорозависимым, плюс анальный дрм мог еще более усугубить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO

Громкое утверждение ака пердеш в лужу, это не сломав защиту вещать (причем не приведя ни каких внятных доказательств) про то, что защита типа аЦки ресурсы жрет.

Очередной пиар-хайп рассчитанный на тупую школоту.

Что же касается сломают\не сломают - безусловно рано или поздно кто то эту защиту раскурочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего ты несешь? Что юнити, что синдикат прекрасно уживаются с моим пылью покрытым i5, несмотря на толпы народу в первом. В противовес вайлдлендс и вотч доги выжирают 100% цпу и не могут нормально нагрузить карту.

Не знаю чем это объяснить, разве-что разницей между красной и зеленой картой. У меня 2500@4,5 и R390 разогнанный и ситуация именно такая. В асасине уже классика, когда при взгляде на город издали/сверху фпс падает вдвое, плюс отвратительный фреймтайм когда 40 фпс уже ощущаются как 20.

В FC, GRW и WD2(в первом было хуже) такого даже близко нет, даже при редких просадках всё остается плавным. Либо другие люди делали, либо другая версия движка (?)

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
N3CRO

Громкое утверждение ака пердеш в лужу, это не сломав защиту вещать (причем не приведя ни каких внятных доказательств) про то, что защита типа аЦки ресурсы жрет.

Очередной пиар-хайп рассчитанный на тупую школоту.

Что же касается сломают\не сломают - безусловно рано или поздно кто то эту защиту раскурочит.

Револьт и Вокси сломали достаточно,потому 100% верить им конечно не стоит,ну а вот к словам прислушаться нужно..Подождем короче.

Я сам не особо верю что такое может быть,убики как бы не совсем больные,при всей своей жадности вряд ли б они согласились на такую защиту,но увидим)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом не раз указывали на сцене ! Странно что только сейчас об этом заговорили .

НУ и если сами примерно представляете как работает эта защита то чисто логически поймете ;-))) что просто так проц ничего не делает особенно на фоне шифрования в вм + трансляциия команд и обфускация !

Какое-то масло масляное :)

Тоже обратил внимание ) Забавно написанно ,сразу виден 80 лвл журналиЗтики ))))

OlympicBear

vmprotect защищает от реверсинга защиту. всё правильно

Шито ?! какие то 3 взаимонесвязанных слова в одном предложении ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×