Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Arkane Studios решил покинуть свой пост

Рекомендованные сообщения

Глава студии Arkane, выпустившей такие проекты, как Dishonored 2 и Prey, объявил о своем уходе в официальном обращении.

123757-prey-intervista-raphael-colantonio.jpg

«Последние 18 лет были удивительным приключением — начиная с Arkane в 1999 году, во время выпуска нашей первой игры Arx Fatalis, до присоединения к ZeniMax Media в 2010 году и выпуска сериала Dishonored и Prey, которые были тепло встречены критиками. Теперь же настало мое время уйти и посвятить себя моему сыну, заодно подумав о том, что важно для меня и моего будущего.

У меня была возможность поработать с лучшими и яркими людьми в отрасли, и мне очень повезло, что я был частью этого путешествия вместе со всеми в Arkane.

Я пережил со всеми как множество волшебных моментов, так и темные времена. Но я могу сказать, что сотрудничество с ZeniMax позволило Arkane выйти на новый уровень и дало ей возможность стать студией мирового класса. Благодаря ZeniMax мы создали лучшие игры из всех, что когда-либо делали. И я знаю, что все еще впереди.

ZeniMax решительно верит в способность Arkane делать отличные игры и стремится поддерживать студию. Мой давний друг и коллега Харви Смит будет присматривать за командой в Остине, а я буду работать так долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить плавную передачу управления новой команде в Лионе.

Я желаю всего наилучшего всем в Arkane, Bethesda и ZeniMax. Без сомнения, я буду скучать.

Напоследок я хотел бы поблагодарить поклонников Arkane за их страсть и поддержку. Я с гордостью присоединяюсь к ним как крупнейший чемпион Arkane Studios, и я с нетерпением жду возможности сыграть в необычные новые игры, над которыми работает студия».

Раф Колантонио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из любимейших студий, которая создаёт потрясающие миры в захватывающем сеттинге.

Надеюсь, что команда после его ухода не пропадёт, а продолжит созидать. (╥﹏╥)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arx Fatalis на Иксбоксе? Ясно... понятно...

Изменено пользователем P-ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Arx Fatalis на Иксбоксе? Ясно... понятно...

Вы знаете гугль подсказал, что действительно на первом xbox выходило.

https://www.ebay.com/p/Arx-Fatalis-Microsoft-Xbox-2003/11182

Тоже удивился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом и проблема, по-моему, что люди не хотят видеть очевидного и пытаются обвинять игроков. Deus Ex: Human Revolution (игра другой студии, но пример хороший) и Dishonored 1 отлично продались и всем понравились, то есть нужны людям такие игры. Все провалы сингловых игр последних лет чисто на совести разрабов и издателей, никто другой не виноват, что они не могу нормально свои игры подать и выпустить.

Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

А в чем тогда не провалы сингловых игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Вы любитель аномальных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем тогда не провалы сингловых игр?

Сложно сказать, Prey вон отличная игра и в плане сюжета и геймплей хорош, но если судить по продажам, то как-то не очень. Dishonored 2 то же самое.

Блин я какой то неправильный, не покупаю игры в которых лишь мультик. Потому что считаю, что они скучные. А кооператив вообще муть, которая только мешает.

Что со мной не так?

Ничего, просто таких игроков сейчас меньшинство. А издатель с целью получения прибыли ориентируется на подавляющее большинство. Поэтому и прикручивают всякие мёртворождённые мультиплееры, кооперативы и прочие он-лайн соревнования к сингловым играм, дабы охватить наибольшую часть аудитории.

Я и сам как бы больше сторонник сингловых проектов, но рынок игр диктует свои правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все провалы сингловых игр в том, что они !сингловые. Большинство же как рассуждает, типа нет мультиплеера или кооператива, то и покупать незачем - проще скачать с торрента.

Нет. Я же Вам специально написал про Deus Ex: Human Revolution и Dishonored 1. Вспомните продажи Fallout 4, DOOM, Uncharted 4 и т.п.

Сложно сказать, Prey вон отличная игра и в плане сюжета и геймплей хорош, но если судить по продажам, то как-то не очень. Dishonored 2 то же самое.

Ууу... у этих игр огромные проблемы. Давайте посмотрим на Dishonored. Я прошел первую часть, купил ее на старте. Зачем мне играть во вторую? Я правда не знаю ответа на этот вопрос. Вот и многие другие не знают. У консервативных сиквелов есть срок годности. Именно поэтому конвейер Assassin's Creed, например, неплохо работал, потому что в Ubisoft прекрасно знали, что выпусти они какой-нибудь Brotherhood через три года после AC 2, и никто не поймет, чем там они три года занимались. А Dishonored 2 выходит через 4 года после Dishonored 1, Mankind Divided выходит через 5(!) лет после Human Revolution. На что тут вообще рассчитывать? Консервативные сиквелы могут хорошо зайти, когда хочется добавки, а за столько лет уже голод пропал. Игроков надо уметь заинтересовать, но интерес отнюдь не длится вечно. А Dishonored 2 и Mankind Divided еще с ПК-версиями обделались по полной, а ведь первые части отлично продались и на ПК.

С Prey еще смешнее ситуация. Я честно не могу вспомнить игру, которая мне была настолько же неинтересна по демонстрациям и т.п. Может быть, только отмененная Scalebound и Quantum Break на ум приходят. Разрабы сделали чего-то настолько generic, что даже бесплатно играть бы не стал. Только не надо писать, что я халявщик какой-нибудь. У меня в Steam больше 700 игр, да и вообще последний раз я в пиратку играл в 2007 году. Prey здорово облажался с пиаром. Разрабы преподносили игру как шутер (посмотрите Prey - Official Launch Trailer), а делали-то не совсем нон-стоп шутер. Короче, я считаю, что эта игра заслуживает только забвения. По-моему, в данном случае это полностью справедливо. Может быть, в школьные годы я бы в такое и стал играть, но сейчас точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×