Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian и Paradox анонсировали изометрическую RPG Tyranny

Рекомендованные сообщения


Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали Tyranny, классическую изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается для PC, Mac и Linux.
Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали Tyranny, классическую изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается для PC, Mac и Linux.


Главной особенностью Tyranny станет то, что в привычной борьбе добра со злом победу одержало последнее, и именно с этого начинается история игры. Сюжет обещают сделать нелинейным, моральные выборы — сложными, ну и так далее. Obsidian хочет сделать проект, который вы захотите пройти несколько раз.


Spoiler


Выглядит Tyranny до боли привычно, а выйдет она уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нашли нишу которая давно свободна и заняли ее. Притом что такие игры выходят у них хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, даже если геймплейно будет та же PoE все равно куплую. Они одни щас подобное делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, что сюжетом и персонажами тоже будет очень похоже на PoE, а это как-то слишком конвейер уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно какой движок будет, надеюсь не Poe-unity, с которым мне не везет. Все последние новинки идут прилично, но вот игры на юнити с жуткими фризами, просадкой фпс, и прочими вытекающими последствиями (бонусами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх,обсидиан...по ходу теперь от них только и будет изометрия,а так хотелось бы что-то аля Альфа Протокол,но только нормальный и доведенный до ума.

Хотя все равно новость радует,все таки пиларс очень крута,как раз сейчас ее прохожу 1й раз,все руки не доходили,а терь оторваться не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх,обсидиан...по ходу теперь от них только и будет изометрия,а так хотелось бы что-то аля Альфа Протокол

Наверно, такие игры будут основой бюджета, а уже когда появится финансовый простор, начнут экспериментировать с другими направлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно какой движок будет, надеюсь не Poe-unity, с которым мне не везет.

Это именно он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость! просто счастлив

Obsidian будет делать то что и должна, с трехмерными играми у них как то не задавалось, всегда интересные игры, но во всех хватало косяков, Хотя Фолыч лучший из современыых, при всем при том)

Замечательная студия у которой PoE вышла почти идеальной, а тут те же яйца)) буду ждать с большим нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер)Пусть хоть одну за одной штампуют,главное красиво и интересно)Обожаю crpg считаю Балдур лучшей РПГ все времен)Думал этот жанр умер,но тут появилась Дивинити а затем и Пиларс)Будем надеяться еще на Тормент новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Супер)Пусть хоть одну за одной штампуют,главное красиво и интересно)Обожаю crpg считаю Балдур лучшей РПГ все времен)Думал этот жанр умер,но тут появилась Дивинити а затем и Пиларс)Будем надеяться еще на Тормент новый)

А вастерляндия 2? вроде тоже ниче так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вастерляндия 2? вроде тоже ниче так.

Да тоже нормальная)Но я больше фанат фэнтази)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вампиры соснули :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый уже знает, что зло победило добро и преобразило Мир. Теперь, империя Мрака, которая ранее, под командованием Владыки Кайроса повергла силы добра «на колени» плавит порабощенным миром, и пользуется тем, что воины Кароса подавлены и растеряны. Обычному же люду приходится подстраиваться под новые правила и новую Жизнь… Но «лучом света» станет Главный Герой, роль которого предстоит взять Вам. И здесь все зависит только от Вас.

Вы – не «партизан» сил Добра, который должен любыми силами свергнуть Владыку, а его Посланник – Судьбоносец. Под Вашими приказами целые народы могут либо погибнуть, либо «расцвести». В Ваших силах находится великая сила, власть, армия и люди. Вы можете при помощи страха завоевывать земли, истребляя каждого недовольного и все более и более завоевывать доверие Владыки. Либо, можете облегчать жизнь любого человека, и целые народы будут боготворить Вас. В любом случае, решать Вам, какой путь избрать.

Неизвестный до сего момента Мир – у Ваших ног. «Obsidian Intertainment» заставят Вас усомниться в шаблонных «добре и зле», которые Мы так уверенно разграничиваем. Данная «Tyranny RPG» расширит горизонты и позволит взглянуть на Мир другими глазами.

1479166248_2jwdt.jpg1479166215_5jm6lw3z.jpg1479166222_66cabrb7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×