Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия-создатель Enclave и The Chronicles of Riddick займется распространением инди-проектов

Рекомендованные сообщения

Студия Starbreeze сообщает об открытии своего нового подразделения, созданного для поддержки инди-проектов.

155038-IMG_0852.jpg

Подразделение получила «говорящее» название IndieLabs, а ее основной целью станут проекты, «меньшие по объему и инвестициям». Компания заявляет, что вся интеллектуальная собственность, при этом, останется у ее авторов.

Первой игрой под новым лейблом должен стать симулятор сражений на арене под названием AntiSphere за авторством Lion Game Lion. Дата релиза пока неизвестна. Зато известно то, что Starbreeze присвоит себе 30% от дохода упомянутого проекта (сумма же вложений составила 300 000$).

Вообще, Starbreeze не является в этом деле первопроходцем: все больше издателей и разработчиков, как крупных, так и небольших, становятся инвесторами инди-сектора. В этом году, к примеру, поддержать инициативу решили такие компании, как Take-Two, Sega, GameStop и EA.

Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой, поскольку распространять свои произведения через Steam или App Store становится все более и более сложной задачей — напирает конкуренция. Издатель же часто берет на себя не только маркетинг и пиар, но и, порой, даже полностью финансирует проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря из инди переходят в низкобюджетные коммерческие игры, ибо нельзя называть инди то что имеет финансирование из вне и издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

Насколько я понял, они сами теперь выступают в роли промоутеров для дочерней студии. Возможно, чтобы свое собственное имя не ассоциировать с индюшатиной, решили переложить все это на дочку. Вполне логично. Сейчас все студии, кто хоть более-менее креативят, находятся на вольных хлебах. Работать под крупным издателем сложно. Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В седобородые времена я уважал старбризов за их Рыддика, но то было раньше. А сейчас что? Да сейчас разве это самое. Нет, конечно. Поэтому удачи им в издательском деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Тут был коммент раньше, но повторюсь. Отцов-основателей Старбриз давно в команде нет. Их последняя игра "Синдикат" (ну еще парочка делала Brothers: tale of Two Sons). Потом они ушли из студии и основали новую. На данный момент они сделали полторы игры под названием Wolfenstein: The New Order и Old Blood)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

Мой первый коммент был сарказьм на цитату из новости "Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой". Но если к инди-сектору подобралась, как бы ненавязчиво так Electronic Arts, то "ухи" нужно держать востро, иначе обратно засосёт...

Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

Как по мне, то очень даже корректное сравнение. Если в Риддике по большому счёту мне запомнилась лишь возможность походить и пострелять из боевого меха (бродилово по коридорам тюрьмы одна из нудных особенностей, которая растянулась на всю игру), то от Анклава я в своё время был в шоке (в хорошем смысле слова). Игра была если и не шедевром (некоторых элементов в сеттинге всё таки не хватило для такого звания), то жемчужиной она точно была для меня.

Но ничто не вечно, и то были давно ушедшие деньки... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же все забыли о прекрасном The Darkness?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что это только подразделение, а не вся. И хотелось бы увидеть качественного продолжения Knights of the Temple, а не того кошмара, что был во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • @steam_shady у Xbox 
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
    • Не понравилось помутнение, основная идея фильма лежит буквально в пяти минутаx конца фильма, а все остальное имеет для сюжета важность сомнительную, вот если бы показали то, о чем рассказывают, по попытки проникновения, про то, как копов убивали, про то, как сделали все, что они сделали с киану и как он дошел до жизни такой от того кем был, тут кем даже не совсем ясно, а тут получается кино и так с конца начинается, книгу не читал
    • font_outline.png
      Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×