Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини предрек смерть платформе Steam в течение пяти лет

Рекомендованные сообщения

Президент студии Epic Games Тим Суини дал интервью журналу Edge, в котором снова подверг критике Microsoft за ее «универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform) и спрогнозировал будущие проблемы у Steam.

141542-IC796897.png

По его мнению, главной проблемой UWP является ее закрытость. Вы даже не можете элементарно загрузить UWP-приложение вручную без использования встроенного в Windows 10 магазина приложений. И эта проблема кажется Тиму Суини гораздо более серьезной, чем технические проблемы, которые будут постепенно исправляться.

«Риск в том, что если Microsoft заставит всех использовать UWP, то в будущем она может вообще забыть про Win32. В случае успеха им никто не помешает перевести всех свой магазин и заставить вас качать приложения (и игры) из магазина Windows. И с этого момента PC станет закрытой платформой, — сообщил он. — Разумеется, в одночасье ваша библиотека игр не сломается — они будут незаметно делать работу со старыми приложениями все более неудобной ... В течение последующих пяти лет они будут обновлять Windows 10 таким образом, что Steam будет работать все хуже и хуже. Они конечно не сломают его окончательно, но со временем пользователи устанут от проблем со Steam и найдут магазин Windows идеальной альтернативой.»

Также Суини упомянул, что схожим образом Microsoft разделывалась и с другими конкурентами в прошлом, впрочем, не приведя ни единого примера.

Напомним, что в августе выйдет большое обновление для Windows 10, которое в том числе исправит проблемы с работой полноэкранных UWP-приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft объявила о Windows с абонентской платой

Вкратце: Осенью Майкрософт вводит подписку на Windows для предприятий и организаций.

Думаю, и для всех остальных такая радость тоже не за горами. В принципе, новость вполне ожидаемая об этом не говорил только ленивый. Что-ж, теперь поставили перед фактом.

С таким подходом, не Стим, через пять лет загнётся, а "супер ось" Windows 10, со всеми её свистелками и перделками, стопроцентно вероятной в будущем абонентской платой и лицензированием всего и вся..

Для простых пользователей не будет - ценник же назвали, там семь с лишним тысяч, или около того.

А "Корпоративная" таким образом даже выгоднее будет выходить - порядка 10-15$. Сейчас, около 50 выходит. Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни в коем случае во лжи не обвиняю. Просто хочу сказать, что если бы у неё были бы такие проблемы, которые описали - они бы были у всех пользователей. Вот что имел ввиду.

Подтверждаю, аналогичные проблемы имеются. Скрыто работающее ПО, висит в процессах хотя в автозагрузках пусто, забавно было видеть скайп, хотя в системе не установлен... А так как комп под 10кой (лицуха корпоративка) используется для мониторинга состояния сети, служб и аппаратной составляющей объекта, то он не выключается 5 дней в неделю. За это время система в автомате умудряется втихую накачать обновлений и всеми способами начать намекать на необходимость перезагрузки. Это и неожиданные тормоза и вываливающиеся ошибки и забывание учётных данных для подключения к устройствам. Но и определнные удобства имеются. Даже некоторое специализированное ПО работает стабильней чем под 7кой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За это время система в автомате умудряется втихую накачать обновлений и всеми способами начать намекать на необходимость перезагрузки.

Как таких кулхацкеров вообще к компам пускают? Вас там учили вообще что-то кроме нажатий на кнопочку пуск? Вся лишняя дребедень, которая *внезапно* ещё даже в XP была, отрубается за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam захлебнётся в тоннах инди-говна уже через пару лет, если не раньше. Уже сейчас крайне сложно отсеивать по-настоящему годные игры среди десятков, если не сотен, ежедневных релизов, выходов в ранний доступ, обновлений и дополнений. Если ещё пару лет назад чтобы выйти из Гринлайта в большое плавание, нужно было очень постараться и сделать действительно качественный продукт (например, Don't Starve), то сейчас чуть ли не пара десятков репостов в группах ВК со школьной аудиторией, и ваш "шидевар" про нелёгкую жизнь малыша в поисках папаши в душе, или про приключения мастурбирующего подростка, или (вот уж не ожидал от Гейба такого) игра про путешествие какашки в кишечнике с лёгкостью попадает в магазин чуть ли не на главную страницу. Бред, бред, и ещё раз бред.

Покупка игр сводится либо к утомляющему и монотонному чтению десятков рецензий, каждая из которых хочет быть уникальной на 10 из 10, либо к банальной игре "орёл и решка": купил, поиграл, не понравилось - вернул деньги; или купил, за два часа не понял игру, на третьем часу уснул - игра оказалась отстоем, но деньги уже не вернуть.

Чтобы зря время не терять, лучше вообще сразу после выхода не покупать игры, а только месяца через два-три, когда более-менее понятно будет что да как. А пока по десятому разу перепройти старые добрые любимые хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перепроходить старые хиты времени нет и желания, альцгеймером не страдаю, есть во что и новенькое поиграть, чего вы там с трудом отсеиваете и мониторите, также не ясно.

список самых ожидаемых игр на следующий год публикуется в конце каждого календарного года, тогда же и медальки лучшим вручают, на Е3 выкатывают самые громкие анонсы и чтоб их отслеживать не обязательно перелапачивать тонны мусора, если же в нем всплывет какая-нить действительно стоящая игра, то о ней уже через пару дней напишут все порталы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канализационный Вентиль, интересно Гейб в свое творение хоть раз заглядывает? Думал на распродаже летней дополнить коллекцию.... чуть не захлебнулся в ничистотах... заходить в магаз все меньше и меньше желания, а деньги можно и в других местах.

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перепроходить старые хиты времени нет и желания, альцгеймером не страдаю, есть во что и новенькое поиграть, чего вы там с трудом отсеиваете и мониторите, также не ясно.

список самых ожидаемых игр на следующий год публикуется в конце каждого календарного года, тогда же и медальки лучшим вручают, на Е3 выкатывают самые громкие анонсы и чтоб их отслеживать не обязательно перелапачивать тонны мусора, если же в нем всплывет какая-нить действительно стоящая игра, то о ней уже через пару дней напишут все порталы.

Если ориентироваться только на анонсы, можно много интересного пропустить. Хотя таким как вы хватит и очередной коллофдюти с ассассином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать бронзу в куче говна может только конченый говноед. Все дестойное внимания инди и так на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ориентироваться только на анонсы, можно много интересного пропустить. Хотя таким как вы хватит и очередной коллофдюти с ассассином.

Как и мне. Я не только за видео играми время свободное провожу.

Я имею ввиду, что ничего не пропустите, если следите за играми, более или менее.

Тем более, новинки "под нос" сейчас суют, буквально. Только бы купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать бронзу в куче говна может только конченый говноед. Все дестойное внимания инди и так на слуху.

Иногда на слуху такое оказывается, что и обращать внимания не хочется. Хотя почему иногда, частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать бронзу в куче говна может только конченый говноед. Все дестойное внимания инди и так на слуху.

Необязательно инди, та же классика просто утопает в кучах навоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Необязательно инди, та же классика просто утопает в кучах навоза.

О каждом релизе классики на всех форумах трубят. И да, за классикой это на гог ком ходить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каждом релизе классики на всех форумах трубят. И да, за классикой это на гог ком ходить надо.

На гог дот ком продают игры для стима? :) Да и не форумный я житель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда на слуху такое оказывается, что и обращать внимания не хочется. Хотя почему иногда, частенько.

Для меня индисцена это как веселый фермер, только для дебилов и блондинок. Есть редкие исключения, еще реже я готов купить, но в основном я полностью игнорю индисцену как и мобильный игровой рынок. 99% индиигр которые я запускал, это халява за подписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Valve тоже не лыком шиты. Подсуетились со всякими Steam Link и SteamOS. :rolleyes:

Которые, в свою очередь, являются банальными сборками с классических Debian и Ubuntu, созданными, очевидно, ради бабла и хайпа (куда же без них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×