Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom пересмотрит процесс разработки своих игр после провального старта Street Fighter 5

Рекомендованные сообщения

Capcom усвоила урок из провального старта файтинга Street Fighter 5 и впредь будет более тщательно готовиться к релизам. Об этом глава компании Кензо Цузимото (Kenzo Tsujimoto) сообщил инвесторам в рамках встречи, посвященной подведению итогов очередного финансового периода.

03_vtrigger.0.jpg

По мнению общественности, Street Fighter 5 оказалась чрезвычайно недоработанным проектом, учитывая его высокую стоимость ($60). В день запуска выяснилось, что одиночная кампания состоит из крошечных «режимов истории», проходящихся за пару часов, а сервера с игрой вообще упали прямо в день релиза. Проблемы со связью наблюдались в течение нескольких недель.

Отмечается, что впредь разработчикам будет даваться больше времени на доводку игр до релиза. По словам Цузимото, это скажется на финансовых показателях компании, однако совершенно точно улучшит привлекательность ее брендов.

И да, Resident Evil 7 находится в активной стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, выпускайте Resident Evil 7, а компании за остальных персонажей выпускайте отдельно. Там сейчас модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу каждые три года они будут у себя производить ревизию по разработке.

Последний раз они снизили количество ожидаемых проданных копий разрабатываемых еще игр и отказались от идеи передачи сторонним компаниям. Ах да, сделали еще ставку на DLC и цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так пишут, как будто это случайно получилось.

Я подозреваю, они так и хотели и рассчитывали на то что народ проглотит,

а он не захотел.

Тут "независящий" от них косяк только в том что сервера были недоступны.

И то спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Да сейчас мода пошла на подобные обещания, а потом в грудь кулаком себя бить и божиться, что как в детсаду: "я так больше не буду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами останутся у них одни игровые автоматы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или консоли с их бешеными стоимостями на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели!? Надо выпускать готовый продукт, Америку открыли. Все играются на чувствах фанатов, но нервы тоже не резиновые. И да к слову, Капком, где мля мой Мегамен, где продолжение или хотя бы переиздание ММ-Х серии, ушлепки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Да вот нет.

Там недовольство как раз тем что вышел недообрубок,

так еще и поиграть толком нельзя было какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне дико 5-ая часть не понравилась тем, что ульту опять сделали одну, сделали при чем её крайне убого(в 4-ой части было очень эпично), и персонажи половина тех же.

А и локации хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется ранний выход игры был вызван тем, что Capcom проводит и спонсирует серии турниров по Street Fighter. По результатам за сезон (февраль-ноябрь), лучшие игроки приглашаются на финальный турнир в декабре с призовым фондом 250 000$. Как раз таки первый турнир по SF5 прошел в конце февраля, а игра как раз таки вышла в начале-середине февраля. Возможно, коммьюнити бы с удовольствием еще бы год играло бы в Ultra Street Fighter 4, а через год бы вышла 5-ая часть с нормальными режимами и большим количеством персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×