Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mirror’s Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года, из игры убрали возможность стрельбы

Рекомендованные сообщения


Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал.
Студия DICE сообщает о том, что экшен Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу 23 февраля 2016 года во всех регионах, в том числе и в России. Catalyst предложит игрокам напряженные схватки в режиме от первого лица и погрузит игроков в историю становления Фейт, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. Вы будете не просто наблюдать, как Фейт борется за свободу, — вы увидите все глазами своей героини.


«Когда мы решили представить Mirror’s Edge новому поколению геймеров, нам хотелось показать им весь потенциал первой игры — превращение Фейт в эпическую героиню, прекрасный и стильный игровой мир, динамичный экшен от первого лица, — говорит Сара Янссон, главный продюсер DICE. — В Mirror’s Edge: Catalyst вы буквально почувствуете, каково это, скользить по самой верхней кромке города. Вы узнаете, каково врезаться в толпу врагов, словно ракета. И вы узнаете все детали истории Фейт».

Во время своего путешествия Фейт исследует каждый уголок города — от самый высоких вершин небоскребов до темных и грязных тоннелей подземной канализации. Игрокам предстоит преодолевать все опасности окружающей обстановки, используя силу инерции и точно выверяя движения в бою, чтобы преодолеть сопротивление правящей элиты и раскрыть мрачные тайны города. Mirror’s Edge Catalyst дает игрокам свободу перемещения по всему городу, возможность принять участие в новых развлечениях, таких как «Рывок» — бег наперегонки от пункта А до пункта Б, городские головоломки и сюжетные задания, которые можно выполнять по ходу игры.

Spoiler



В интервью Polygon Сара Янссон сообщила, что Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Spoiler


Игроки, которым не терпится похвастать своим безупречным мастерством паркура в игре Mirror’s Edge: Catalyst, могут сделать предзаказ игры — и получить комплекты «Схватка» и «Скорость». В комплекте «Схватка» будут уникальные игровые предметы, такие как шейдер проекций с боевой тематикой, изменяющий облик вашего персонажа в игровом мире друзей, особая метка Бегущего, которая отметит вас в списках лидеров, а также уникальный фон для вашего экрана взлома. Комплект «Скорость» также содержит шейдер проекций, метку Бегущего и уникальный фон для экрана взлома, только оформление этих предметов посвящено теме скоростного паркура.

Игра Mirror’s Edge: Catalyst поступит в продажу в версиях для PC (рекомендованная цена — 1999 рублей), Xbox One и PlayStation 4. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «18+» (запрещено для детей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со стрельбой реально тупо, хоть бы арбалет или шокер какой прикрутили.

Вам в Dying Light прямая дорога, там и паркур и оружия куча. В Mirror’s Edge это не к чему... ну максимум шокер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаси нас всех, девочка!

Это да, Анита Саркисян поди постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему стрельба в оригинале была не лишней, добавляла реалистичности, а то тупо как-то в неё шквал пуль, а она в ответ подбегает и оглушает врага, неа не то. Нужно было не уберать, а на дисках у нас будет? А то EA последние свои PC-игры на дисках у нас не выпускала((

Стрельба изначально лишней была, можно было обойтись просто шоковым оружием. Но уже как говорится "что сделано, то сделано". Я не пацефист, но стрелять на поражение в молодую девку, которая просто по крышам бегает и прыгает... По моему это бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали из сеттинга какое-то говнище для девственниц аля Дивергент. Смотрел трейлер и бил себе лицо клавиатурой. Спаси нас всех, девочка! Опять сюжетец про молодых илитных революционеров в невозможной, гипертрофированной антиутопии. Тьфу. Свободу надо заслужить, ага, !@#$%.

При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 100% прохождении у вас с героиней синхронизируются "циклы" не зависимо от пола.

Грязная шутка :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Catalyst избавился от, пожалуй, самой неудачной части оригинальной Mirror’s Edge, — стрельбы. Более того, Фейт явно является фанаткой Бэтмена и обойдется одними лишь оглушениями противников.

Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше смахивает на симулятор Джеки Чанки, при чём по всем фронтам, чем на Брюса Уэйна.

+100500 симулятор Джеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, какая она страшная на картинке.

ЗЫ: боюсь того что говорит Лямур. Не дай бог, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стрельбы - улучшенный Remember Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×