Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters анонсировала аркаду Overlord: Fellowship of Evil

Рекомендованные сообщения


После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

После череды пространных тизеров компания Codemasters анонсировала новый проект в серии Overlord, который оказался... кооперативной аркадой Overlord: Fellowship of Evil.

В сердце Fellowship of Evil бьется совместная игра на четверых разными героями, каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов. При желании игру можно будет пройти и в одиночку. Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт.

Spoiler


Spoiler



Spoiler



Overlord: Fellowship of Evil выйдет 25 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4 по цене $19.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для некоторых первое апреля длится вечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстойнее новости ещё поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Overlord
кооперативной аркадой
Рианна Пратчетт

Игра целиком и полностью обречена на провал. Надеюсь Пратчетт придется продать почку чтобы отбить затраты на разработку.

Интересно, долго она на коленях простояла? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над сюжетом трудится небезызвестная Рианна Пратчетт

Совсем не в покойного батю девчёнка пошла, опять плохие и слабые мужики с которыми будет бороться стильная женщина?! Спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каждый со своими достоинствами, недостатками и набором мильонов.

Дай мильон :D

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте не будем оценивать еще даже не вышедшую игру. Подождем выхода а там посмотрим, может все и не так плохо, во что мне, честно говоря, вериться мало.

на видео все понятно что за моба выйдет, сделали из конфетки в кашу для сруба бабла как было в ассасине с их китаем и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто офигиваю с некоторых комментаторов, наезжающих на Рианну Пратчет в данном контексте, ибо именно она писала сценарии к первым двум играм. И это, пожалуй, её единственные две действительно хорошие работы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и настал конец оверлорда, хотя конец ему случился ещё во второй части но тут полный конец, наступает эра изометрии. Жалко игру, хорошая первая часть была.

Не согласен, второй может и был послабже, но тоже достойная игра получилась.

Остается надеяться, что разработчики прочтут коментарии на ютубе и задумаются - может что и надумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда надо пожаловаться, что бы разрабам дали по голове и вправили мозг на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел на буржуйских форумах, собирают деньги , что бы только не выпускали эту "игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×