Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Blade Symphony (PC)

Рекомендованные сообщения

Blade Symphony — онлайновый файтинг на клинках, воспитывающий особое отношение к дракам. Может быть, причина в самом жанре, может быть, музыка так воздействует (она действительно замечательная), а может, что-то ещё, но здесь игроки очень любят совершать необязательные реверансы перед противниками, они вежливы в чатах и быстро избавляются от троллей. В столь редкой дружелюбной атмосфере, когда никто не спешит и все наслаждаются процессом, легко проникнуться к игре большей симпатией, чем она, пожалуй, заслуживает.

Как в любом честном мультиплеере, тут победа зависит сугубо от скилла и удачи. Но для того, чтобы почувствовать себя уверенно на арене, придётся пережить сотню боёв и сделать множество выводов. Никакие боты в обучалке не превратят вас в хорошего воина, даже если вы потратите на них часы. Управление в Blade Symphony достаточно специфично, а драки — достаточно сложны и стремительны, чтобы можно было быстро выработать пару безотказных тактик и успокоиться.

21_th.jpg

Я только что убил Бога и теперь совершаю поклон

Каждая дуэль — это вызов. По возможности следует присматриваться к противникам: как они ведут себя в бою, какие приёмы предпочитают, насколько хорошо владеют выбранными классами и оружием. Blade Symphony ломает некоторые правила жанра, и в этом её главная трудность. В классических файтингах всегда первым делом исходишь из персонажа и только потом оцениваешь человека, выбравшего его. Здесь — наоборот.

Всё потому, что доступно лишь четыре класса. Judgement — типичный неповоротливый танк, толстая броня и сильные удары. Phalanx — фехтовальщик, самый сбалансированный класс, лучше всего подходит новичкам. Ryoku — дерётся, словно танцует брейк-данс, но имеет широкий угол поражения и возможность делать длинные комбо из лёгких атак. Pure — грубо говоря, женская версия Ryoku, однако со склонностью к более тяжёлым атакам. Как вы уже могли догадаться, атаки (точнее, стойки) существуют трёх типов: одни быстрые, но слабые, вторые медленные, но сильные, а третьи — нечто среднее, сбалансированное. Между ними можно переключаться в любой момент, создавая цепочки комбо. Правда, это неудобно делать на клавиатуре, хотя играть на ней в Blade Symphony всё равно предпочтительнее.

22_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg 27_th.jpg

Разнообразие тактик вносит именно оружие. Поэтому и внутриигровые деньги уходят в основном на него. Все клинки обладают уникальными характеристиками, которые нужно учитывать: это и урон обычной атаки, и урон усиленной, и приёмы, которые возможны или невозможны, и многое другое. Следует также подмечать, насколько оружие сочетается с классом. Например, шпага — не лучший вариант для самурая-танка.

Другое дело, что все перечисленные нюансы порой только мешают. Схватки получаются крайне суетливыми, движения героев рваные — часто персонажи дёргаются туда-сюда, будто в конвульсиях. В плане боёвки Blade Symphony полностью лишена элегантности, которая свойственна, допустим, War of the Roses. Сражения красочные лишь со стороны: когда в турнирном режиме наблюдаешь за чужими дуэлями, ожидая своей очереди. Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку, только с живыми противниками, а не с ботами. В нём тоже дуэли, но партнёров выбираешь сам. Даётся одна большая локация, включающая несколько арен, и толпа игроков. Всё, что требуется, это подойти к кому-нибудь, предложить приватный бой и быть готовым ко всему.

31_th.jpg

Игра поддерживает Steam Workshop, но вещей там пока немного. Маска Бэтмена — одна из самых небанальных.

Спустя некоторое время ловишь себя на том, что играешь с одними и теми же людьми. Они точно не раз смотрели на то, как ты дерёшься, и ты сам волей-неволей наблюдал за ними. Поэтому сейчас по ощущениям Blade Symphony похожа, скорее, на клуб. Для тех, кто принимает несовершенство за достоинство и кто готов искренне поклониться сопернику, кем бы он ни был.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересный, однако не доведённый до ума файтинг с очень доброжелательным сообществом.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку...

Простите, а где первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а где первый?

Турнир, прям перед вашей цитатой про него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Морду бить файтингов более чем достаточно. А тут можно в свое удовольствие помахать клинком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

окок. ситуации только разные бывают. секту колокольщиков то я троллил всякими поддлыми вещами, но и то потому что они по двое атаковали. но когда один на один с грешником борешься на мечах, вполне можно и быть вежливым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая она уродливая, доспехи им, что первокласники придумывали? У DS поучились бы, по музея полазили что ли.

А это мутота, Dystopia у них и то покраше выглядит.

А вообще даешь Blade of Darkness 2 & Dark Messiah 2, ну и Die by Sword 2 в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очевидно у тебя трабл с модами. По своему опыту скажу, что сейчас ИконСортингТаг ломает перевод
    • если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)
    • пошел отсюда и забудь свой аккаунт
    • Свинство — это как раз рублем поддерживать такие “аттракционы”. Если вы не понимаете, что это за аттракционы такие, так вот я вам как раз и объясняю. 
      А почему нужно молча проходить мимо? Этому вас научили все вот эти фашисты, которые последние 3-4 года постоянно эту мысль всем навязывают: “если что-то не нравится заткнитесь!”?  И вам как человеку, который типа переживает за людей напоминаю, трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков. Даже данный геймплейный трейлер собрал 58к дизов и 43к лайков. И если бы издателя действительно интересовали люди, то для него это было бы тревожным звоночком. Но на людей им наплевать. Поэтому ситуация и не поменяется. Тем более, что современный игрок скорее тупеет, чем развивается и начинает/продолжает потреблять ухудшающиеся год за годом продукты, созданные бездушными корпорациями. 
    • @Zab Пока подвижек нет, наугад действовать не получилось(
    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×