Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчикам Broken Age не хватает денег, игра будет выпущена по частям

Рекомендованные сообщения

1368870940_1.jpg

Студии Double Fine Productions не хватает $3,3 млн., собранных на разработку адвенчуры Broken Age посредством Kickstarter. Как оказалось, все дело в возросших амбициях студии.

Дизайн-документ игры оказался столь монструозным, что в Double Fine подумывали о его сокращении на 75% для того, чтобы уложиться в бюджет и сроки. Но в итоге они нашли компромисс. В январе 2014 года будет выпущена первая половина Broken Age, которая будет продаваться в разделе Steam Early Access, а оставшаяся часть игры выйдет в апреле-мае как бесплатное обновление.

Тим Шафер добавил, что в строгом соответствии с первоначальным планом разработка закончилась бы в 2015 году, а бюджет вырос бы в разы. Просить денег у игроков еще раз они не решились, а издатели интереса к финансированию игры так и не проявили.

Broken Age разрабатывается в версиях для PC, Mac, Linux, iOS и Android.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому нотч и не дал ему денег на психонавта 2=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально этот проект в отличии от других мне не нравился, хоть и появился первым задав положительную тенденцию.

Столько бабла? Столько времени? На, по сути, квест?...

ладно хоть нашли удобный выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

no comments....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это лучший проект дабл фаин, хоть еще и не вышел, но он единственный из всех, меня заинтересовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то за меньшие деньги делает огромные РПГ и не жалуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за это и не люблю Шафера, много амбицый а конечный итог всегда посредстенный. Хотя стиль у него есть, а квесту этого аспекта обычно хватает. Куплю себе на мобилу, когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало? Как хорошо, что я на это проект и копейки не пожертвовал, все это попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Шэфер не подведёт, как раз на неделе перепройду Grim Fandango и Full Throttle)


А летсплей будет на канале? =))


Ну, посредственных КВЕСТОВ у Тимофея нету в портфолио, но разбежались они там нехило... Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А летсплей будет на канале? =))

Не думал, что на ЗоГе мои подписчики сидят. Конечно, будет, в сегодняшнем подкасте обо всём узнаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп, стоп. Сначала они просили 400 000$ на создание игры, им насобирали 3 000 000;, но сейчас они заявили, что этого все равно им великим мало?

Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все из тех, за кем я наблюдал, заявили о расширении амбиций и планов сразу же после завершения сбора средств с "перевыполнением плана". Логично, и никто не жаловался.

И про эту проблему говорили разрабы Ведьмака. Идей отличных появляется много, но все реализовать нельзя, так как времени не хватит и денег. Тем более Шафер не пошел еще раз в кикстартер, он просто решил пойти в стим за теми, кто хотел бы приобрести игру, но не успел на сборы в кикстартере.

Тем более, сколько времени прошло с того сбора? Достаточно, чтобы понять, что проект крупнее, чем кажется издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×