Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney и Capcom реанимируют «Утиные истории»

Рекомендованные сообщения

Этим летом компания Capcom позволит каждому нырнуть в хранилище Скруджа Макдака — студия WayForward Technologies готовит римейк классической аркады DuckTales времён NES.

DuckTales Remastered свято чтит оригинал: несмотря на переход в 3D, все персонажи останутся двухмерными. Игра станет несколько проще, будет добавлен обучающий режим и дополнительные сцены в конце каждого из уровней. Для из озвучения были приглашены актёры из оригинального мультисериала.



Spoiler



Spoiler


Релиз DuckTales Remastered состоится в цифровых сервисах Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра станет несколько проще" - так на Nes она не сложная, хотя конечно жаль поколение которому те старые утиные истории покажутся сложными ))))))))))).

зы. Осталось "Черного плаща" поднять из небытия ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, переиздать ЧП был бы шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, лучше бы они полностью в 2D сделали игру. Зачем 2D с 3D перемешивать было? Ну смысле ГГ у нас двухмерный, а всё остальное - трёхмерное. Ну, главное, чтобы игра была интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газпром - мечты сбываются :-) Ещё бы увидеть "Ужас летящий на крыльях ночи" и нирвана обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игра станет несколько проще" - так на Nes она не сложная, хотя конечно жаль поколение которому те старые утиные истории покажутся сложными ))))))))))).

зы. Осталось "Черного плаща" поднять из небытия ))

Его фанаты поднимают :D

http://www.raregame.ru/file/20/DW2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был бы эпик если бы мультсериал оживили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой на фиг ролик? Я тут впервые с удовольствием спел стоящее караоке)

Буду рад увидеть на ПК. Но все равно это чудо пойдет мимо Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой на фиг ролик? Я тут впервые с удовольствием спел стоящее караоке)

Буду рад увидеть на ПК. Но все равно это чудо пойдет мимо Steam.

возможно и нет

http://steamdb.info/app/227600/

глянь ачивки

особенно эта

COI_SCROOGE_MCDUCK_1_7

ну какая еще игра может быть со скруджем?

вообще ждем и надеемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Mortal23, это приятно видеть, учитывая отсутсвия линейки игр от Disney в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, переиздать ЧП был бы шик.

Я бы и от "Chip 'n Dale", "TaleSpin" не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... это будет полная версия? там был очень интересный эпизод с племяшами :smile:

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно... это будет полная версия? там был очень интересный эпизод :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы и от "Chip 'n Dale", "TaleSpin" не отказался.

хотелось бы еще Battletoads and Double Dragon в HD, но скорее всего этого не будет никогда ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×