Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

bitComposer приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даёшь игру СТАЛКЕР в виде изометрического ролевого экшена с тактической паузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь ещё раз, никакие права на S.T.A.L.K.E.R Немцы не покупали, Стругацкий ими не владел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитайте еще раз. По этой ссылке нет никакого упоминаняи про игры. Книжки там всякие, ручки - есть, а игр - нет.

http://galyonkin.com/wp-content/uploads/20...talker-game.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы то нибыло сделать столь же удачные игры какими были 1 и 2 часть. врятли они смогут. Припять. это уже не то. ориентация на мкльтиплеер, сюжет и геймплей никакие убогий и казуальный соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А до этого думал Betsheda сталкера перекупила. ИМХО с правами у нового издателя облом может выйдти перед самым выходом игры, при готовности игры ближе к релизу могут всплыть григоровичи, родственики Стругатских, издательство что выкупило все права сталкера, THQ и будут требовать роялити с авторских прав. что в итоге приведет или к задержке или полному отказу от имя сталкера, в лучшем случае название поменяют на Z.T.A.L.K.E.R или S.T.A.L.C.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все ппц. bitComposer один трешак делают и издают.

Может и не всегда трешак, но чаще всего явные середнячки выпускают. Их портфолио пока не впечатляет, но компания восстала из тьмы и забвения, анонсировав "Take on Helicopters", "Unmechanical" и "Citadels". Видно, что амбиции имеются, но пока не хватает интересных и качественных проектов.

bC является же европейским подразделением Namco Bandai.

Может последние надавили на первых? =)

Если верить Marauder'у (PR-менеджер "BitComposer Games Russia") — они независимы, подразделением "Namco Bandai" никогда не были. Я ещё грешным делом подумал, что русский офис был сформирован из уволившихся сотрудников "Акеллы", но и от этого они открещиваются. <_<

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=408325

А до этого думал Betsheda сталкера перекупила. ИМХО с правами у нового издателя облом может выйдти перед самым выходом игры, при готовности игры ближе к релизу могут всплыть григоровичи, родственики Стругатских, издательство что выкупило все права сталкера, THQ и будут требовать роялити с авторских прав. что в итоге приведет или к задержке или полному отказу от имя сталкера, в лучшем случае название поменяют на Z.T.A.L.K.E.R или S.T.A.L.C.E.R

"Bethesda Softworks" — слух, который в итоге никто так и не подтвердил. THQ можно сразу же сбрасывать со счетов. Во-первых, она являлась только издателем, а, во-вторых, у неё сейчас и своих проблем выше крыши. Сомневаюсь, что она захочет ввязываться в какие-то судебные тяжбы. Прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у неё точно нет. У кого-то же сейчас "bitComposer Entertainment AG" купила права? По логике им должен был бы стать один Сергей Григорович. Проблем с изданием не должно тогда быть. Единственный вопрос, почему тогда сюда приписали Бориса Стругацкого? Я хорошо помню, что сами разработчики из "GSC Game World" и автор всегда открещивались от прямого сотрудничества и пересечения их продуктов. Если были только куплены права на повесть "Пикника на обочине", а человек, составляющий пресс-релиз, просто ошибся? Или родственники автора пошли на какую-то афёру. Печально, если Стругацкий с этим всё же как-то связан: только скончался, а люди уже начали делить его имущество.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заржал в голос прочитав новость. еще бы написали что у Тарковского права с того света прикупили на киношного сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unmechanical

ООоо неплохая игра ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не внушает мне это оптимизма, хоть и были глюки и 10 патчей к каждой игре, но сделано было с душой и с "понятиями" "нашего" мира. А что сделают не СНГэшники? Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Немецкая компания bitComposer сегодня сообщила о приобретении прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. у фантаста Б. Н. Стругацкого, высказав намерение выступить в сегменте игр AAA-класса. Однако эта новость показалась странной, поскольку писатель владел правами только на торговую марку «Сталкер». Права на тот самый бренд S.T.A.L.K.E.R., под маркой которого выходили известные шутеры, по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу. «Игромания.ру» решила обратиться за разъяснениями в пресс-службу издателя и получила ответ, что речь на самом деле шла только о возможном интерактивном переложении повести «Пикник на обочине», и новой игрой в известной серии, о которой сразу все скорее всего подумали, немецкий издатель заниматься не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или я чего-то не понял или при чем тут права на бренд Сталкера? Они купили права у мертвого человека, которые, к тому же, он давным-давно успел продать кому-то другому (со слов GSC) и которые, по сути, вообще не имеют отношения к серии от GSC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой кретины... Да еще имя Б. Стругацкого в суе поминают. Сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно бывает, Галёнкин сорвал покровы со всего! Да, примечательно, что и покупали права не у автора/его наследников, а у издательской фирмы АСТ, и даже не на "Пикник на обочине", а только на "Сталкер". Здесь даже комментировать что-то сложно.

Если издатель не может выкатить сейчас нормальный и внятный пресс-релиз, уже страшно. Все мы хорошо помним, какие игры по лицензии от Стругацких выпускала "Акелла": серия "Обитаемый Остров": "Послесловие", "Чужой Среди Чужих" и "Землянин". Жду чего-то похожего.

Меня здесь больше удивляет вот эта ссылка Галёнкина: http://marker.ru/news/521925

Я хорошо понимаю, что деловая газета "Маркер" плохо ориентируется в игровой индустрии, но почему "Мир Игр" / "Transavision Limited" / AST-ReLease Holdings Ltd. владеют правами, а не "GSC Game World"? Или Григорович так "шифруется"?

P.S.: Даже в кино нашим "братьям" не везёт. Один "Обитаемый остров" Бондарчука чего стоит! Умели снимать по их произведениям только режиссёры, занимающиеся "авторским" кино: Тарковский, Лопушанский, Сокуров. Одна надежда на Германа и на его "Историю Арканарской резни".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×