Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Torchlight 2 говорит о ценовой политике студии

Рекомендованные сообщения

tl2logo.jpg

Руководитель студии Runic Games Макс Шафер призывает игроков не судить о качестве Torchlight 2 по её невысокой цене.

По его мнению, распространяя свой проект за $20 в Steam, разработчики получают абсолютно такую же прибыль, что и при его продаже за $60 в обычных магазинах. Речь идёт о сумме в $14 с каждой копии.

«Мы не хотим, чтобы нашу игру воспринимали, как дешёвую, потому что по качеству она способна конкурировать с более дорогими проектами», — сказал Шафер, — «Нам нравится наше преимущество, мы можем сами назначать цену за свою игру».

Что касается возможного портирования Torchlight 2 на другие платформы, то пока Runic Games такую возможность не рассматривает. Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Torchlight 2 поступит в продажу в Steam уже завтра, 20 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бету бегал - понравилось. Даже с дуру чуть предзаказ не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду. Грусть одна... С бордой разницой в день выходят.... Отпуск сгорит просто ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не врали, оно и сейчас примерно так же (хотя думается там разные условия для разных по размеру контор), просто в стиме надо башлять только вальве, а если делать дисковое издание, то там еще и издатель, и ретейлер, и склады и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торч2 уже пару дней в верху топа продаж держится ^_^.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прелести цифровой дистрибьюции...

...а когдато давненько мелькала инфа, что стим берет половину с выручки за копию игры себе. Врали что ли?...

Процент забираемый стимом зависит от стоимости игры. Чем выше цена, тем ниже процент и наоборот. Половину выручки берут в магазинах, например в Wal-Mart.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если перенос и состоится, то игра будет использовать особенности других платформ по-максимуму.

Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевожу: постэффекты, мыло, 720р, mlaa x2.

Лол такое ощущение что графон здесь главное. Здесь главное как они управление портируют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первом Торче портировали идеально, просто идеально... Я вообще пальцы скрестил, чтобы на компе поддержку пада сделали... Эх, еще один день остался. Надеялся, что бордерлэнд скрасит его, но увы, пятнадцать минут поигрался и снес нафик, скучища смертная...

1) Завязывай в пиратки играть.

2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно любую игру оправдать. Человек же не WoW запустил у себя же на локалхосте, а игру с полноценным одиночным режимом. А если он неполноценный, то нечего оправдания искать. Но по чести скажу, что играл со знакомым в говностратежку по сети - не вызывала такого отвращения, как в сингле. Истина где-то посредине.

По цене точно не стоит судить. Пару недель назад какие-то говносамолётики в Steam за $40 впаривали: на торрентах даже пиратку никто не качал, а они за 40 уёв...

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) И смысл ругать игру заточенную под кооп поиграв в нее в одиночку на пиратке?

Стоит отметить, что при игре в коопе с войсом частично теряется атмосфера игры. Мне вот борда чуточку сильней доставила именно в сингле днем, чем в коопе вечером. Надо разницу компенсировать алкогольным опьянением будет :D

Торч, к слову, в сингле тоже не шибко отличается от коопа. Все эти хакнслэш, где каждый класс нагибатор, в коопе дают просто в двойне жирных мобов, в 2 раза больше спецэффектов на экране и совместное времяпрепровождение с братюнями. Геймплейно от того очень мало что меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×