Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Видеорецензия] Syndicate (PC)

Рекомендованные сообщения

на четверочку с плюсом, молодцы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору мб будет не особо приятно, но голос правда высаживает. Единственный минус.

В остальном отличный обзор. Все круто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор. Все по делу, не затянуто. Что до голосов, то оба неплохие (правда первый слушается лучше). Молодцы, парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааа, мне разорвало мозг вторым голосом... Чем-то напомнило озвучку мультсериала "Гетто" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааа, мне разорвало мозг вторым голосом...

эм..в хорошем или плохом смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый голос отличный, второй - без комментариев. Дикция мёртвая, шепелявость (а не картавость, кстати).

В целом, обзор пока лучший из тех, что здесь видел. Первому голосу - 10 баллов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру не играл,но теперь имею о ней представление и узнал всё что хотел. Вывод: видеорецензия очень хороша и информативна. Спасибо автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый голос луше уж простите. К рецензии претензий нет. Ну разве что только можно было мощно смиксовать оригинальную тему и новую оригинальную тему при переходе на синдикат этого года)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый голос луше уж простите. К рецензии претензий нет. Ну разве что только можно было мощно смиксовать оригинальную тему и новую оригинальную тему при переходе на синдикат этого года)

Рэм, все ок! "Первый голос" голосит уже порядка двух лет. Я прав Зверь? (поправь, если что) Все здорово. Дальше дело за опытом. Ни у одного чела не получится все "на ок" сразу, так не бывает. :big_boss: Уж, простите. Закон жизни. Эх, хорошие были времена (красные пиджаки, студенчество. Да, я старый такой, чего уж тут :) ) Рэм, кстати тебе сколько было в 93-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рэм, кстати тебе сколько было в 93-то?

2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 :D

Вот, и впрямь, хооорошие были времена. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще кстати в конце должна была быть шутка, которая бы чутка пояснила отчего мой голос вначале... но решили её не в ключать. Рем расскажи чё там было. Кратко - типа я передал эстафету Рему =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вчера получилась удачной, вот и этот обзор понравился. Все молодцы: кто играл там, кто снимал, кто озвучивал и т.д. В этот раз всё удалось. Но после рецензии ZwerPSF на AC: R, где для меня было ещё лучше ВСЁ - остальное не идёт в сравнение.

В данном случае обзор получился информативным для пользователей кто не играл в неё и "бодрым", как и геймплей игры. Продолжайте делать подобное дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваще кстати в конце должна была быть шутка, которая бы чутка пояснила отчего мой голос вначале... но решили её не в ключать. Рем расскажи чё там было. Кратко - типа я передал эстафету Рему =)

вообще, если решили не делать, то и заикаться о ней тоже не следовало бы)

скажу просто, у всего есть свои причины и некоторый смысл)

и еще вопрос такой: следует ли продолжать пытаться делать "худобзоры"? На подобии Бастиона.

На мое решение это конечно вряд ли повлияет, но интересно узнать мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и еще вопрос такой: следует ли продолжать пытаться делать "худобзоры"? На подобии Бастиона.

у бастиона был конечно офигенный обзор, если будет также красиво, то почему бы и нет. в этом обзоре, переход голоса вначале шокировал, но потом свыклось. небыло выражения, создавалось чувство чтения по бумаге, а так все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×