Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданно успешная петиция на тему PC-версии Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Администратор официального форума компании Namco Bandai считает, что в портирование Dark Souls на PC вполне возможно, и даже предложил игрокам создать соответствующую петицию. Однако сбор подписей (благодаря ссылкам на новостных порталах) пошел настолько бодро, что изначально шутливая тема приобрела серьезный окрас.

Понятно, что даже эта акция вряд ли послужит толчком к началу портирования это хардкорнейшей из RPG, но стоит упомянуть, что Namco Bandai издавала, например, PC-версию второго «Ведьмака», а разработчик Dark Souls, японская компания From Software, в схожей ситуации занималась портированием на PC чистокровного консольного слешера Ninja Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что по этому поводу скажет bkmz...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что я должен сказать? Я подписался в петиции, пусть и на PC попробуют вкус хардкора с примесью ММО. Игра вполне заслуживающая звания GotY. Хотя все это к сожалению не гарантирует выхода оной на PC, да и на вряд ли найдется много желающих похардкорить на ПК, тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
японская компания From Software, в схоже ситуации занималась портированием на PC чистокровного консольного слешера Ninja Blade.

Если будет такой же порт как Ninja Blade - то пусть сами в неё играю. xD

Но подписался.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что я должен сказать? Я подписался в петиции, пусть и на PC попробуют вкус хардкора с примесью ММО. Игра вполне заслуживающая звания GotY. Хотя все это к сожалению не гарантирует выхода оной на PC, да и на вряд ли найдется много желающих поадкорить на ПК, тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Адекватно. Соглашусь.

В онлайне трейнер с god mode посонам не поможет. Печально... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подписал. Пусть оно мне никуда и не упирается, я её на плойке давно гоняю. Но тем, кто решится купить на РС, в случае выхода, пусть будет удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз такого хардокора и не достает последнее время на пк. Буду ждать и надеяться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет такой же порт как Ninja Blade - то пусть сами в неё играю. xD

Нормальный порт был, игралось вполне удобно, да и не тормозило ничего.

Но подписался.

fu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз такого хардокора и не достает последнее время на пк. Буду ждать и надеяться :)

Ведьмака второго на последнем уровне сложности пройди) Тоже слешер и умирать нельзя вообще. Имхо похардкорней режим или в темных душах такой же есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмака второго на последнем уровне сложности пройди) Тоже слешер и умирать нельзя вообще. Имхо похардкорней режим или в темных душах такой же есть?

В Dark Souls только такой режим и есть, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Dark Souls только такой режим и есть, собственно.

Смерть приводит к удалению персонажа и всех сохранений? Нет как-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже называется не хардкор, а дебилизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже называется не хардкор, а дебилизм.

Ну не зря этот уровень сложности называется безумие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×