Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Gears of War 3 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Отгремели охочие до людских жизней разрывы гранат и снарядов осадных чудищ. Охрипли Лансеры, Гнашеры, Хаммерберсты и прочие успевшие стать ненужными «стреляющие помощники» защитников Серы. На местах ратных подвигов, словно страшась потревожить павших, осторожно осела дорожная пыль. Дым и гарь почти не режет глаза растроганных победой героев, а неестественно яркий цвет проклятой Эмульсии не нарушает гармонию восприятия визуального ряда. Сюжетная кампания Gears of War 3 пройдена. Осталось осилить историю еще раз, на более сложном уровне, разорив все тайники, собрав все сокрытые от торопыг вещицы, одному или в кооперативе с друзьями и случайными братьями по оружию. А можно отдать себя в лапы шикарного и долгоиграющего мультиплеера. Одного из лучшего среди консольных шутеров с видом из-за могучего плеча аватара.

Замыкая круг

Да, как ни спорь, а серия Gears of War — одна из самых ярких, значимых и легендарных эпопей, состоящих на службе ее величества эксклюзивности для домашней консоли компании Microsoft. Подобно паре знатных орудийных залпов, с разным успехом прогремевших каждый в свое время, первые две части трилогии оставили ощутимый след в игровой индустрии, что отразилось на творчестве других разработчиков. Шутка ли, компания Epic Games никогда не ела свой хлеб с маслицем даром. Она широко известна, как протеже молодых творцов, а также славится передовыми технологическими изысканиями, являясь автором одного из самых ходовых в геймдеве движков — Unreal Engine.

75_th.jpg 38_th.jpg 56_th.jpg 27_th.jpg

Так вот, «под капотом» Gears of War 3 бьется пламенный Unreal Engine 3.5. Картинку он выдает симпатичную, хотя после прорыва в сиквеле каких-то особенных изменений в графике сходу и не обнаружишь. Весьма поражает детализация и эффекты, игра лучей света и полога тени, трава и прочие мелочи от возникающих в голове Маркуса видений из первой части до эстетики уродства Ламбентов, от Левиафанов и прочих чудовищ до убранств потолков, отраженных на глянцевом полу в кулуарах отелей и отсеках военного корабля типа «Гнездо ворона». Да что визуальное оформление — ведь и по части новаторства на ниве геймплея «эпики» не смеют позволить студии, уподобившись бронепоезду из легендарной песни, стоять на запасном пути. И GeoW3 является лучшим тому подтверждением.

Там, в краю далеком...

Итак, Сера в огне! Некогда подающая большие надежды планета, богатейшее месторождение горючей Эмульсии — здешней радиоактивно-светящейся версии земного «черного золота». Ну, а где топливо, там и политические амбиции, интриги и распри. Простые люди худо-бедно адаптировались для жизни в этом богом забытом краю, а вот непонимание власть имущих привело к глобальным войнам. И так бы, возможно, пожару вражды и суждено было пылать до последнего вздоха, капли крови или финального окрика самого разумного из уцелевших. Но нежданная беда перевернула все с ног на голову. Новая угроза заставила сплотившихся наконец-то людей повернуть оружие в сторону их общего, появившегося из недр планеты врага.

Имя кровожадному супостату — локусты, хотя по причине, что полчищам гадов не было счета, в народе им дали более емкое и точное наречение — Саранча. И вот, спустя события оригинала, минуя повествование сиквела, тучи над Серой и человечеством снова сгустились. Из недр планеты проросли гигантские стебли светляков — Ламбентов. Представители этой расы — никто иные, как мутировавшие под влиянием Эмульсии локусты, хотя и люто ненавидящие своих предков. От этого людям, да и боевой команде Маркуса ничуть не легче, ведь на мушке теперь приходится держать и тех, и других. Кстати, мутации подвержены не только локусты, ну да об этом вы все узнаете сами.

47_th.jpg 30_th.jpg 57_th.jpg 61_th.jpg

Повествование Gears of War 3 заметно сместило вектор развития эпопеи в сторону кинематографичности и глубины сюжета. Так уж случилось, что сценарий каждой из игр серии вышел из-под пера разных авторов. В GeoW3 эстафетную палочку приняла Карен Трэвисс. За плечами писательницы лежит работа над рядом книг по данной вселенной, а потому она прекрасно знакома со здешними перипетиями. Похоже, талант и женский взгляд на многие вещи позволил литератору вдохнуть в историю жизнь, придав персонажам веса, души, развития и правдивости, делающих их интереснее и более похожими на реальных людей, нежели в предыдущих играх.

Братья по оружию

Маркус и сотоварищи — отличные солдаты, хорошие люди и верные друзья. Большую часть своей жизни у них отняли войны, а потому это простоватые и суровые представители человечества. Таковы и их диалоги, никакой высокопарности, максимум правды. И это здорово, ведь речи их заставляют верить и сопереживать героям. За два года скитаний на борту корабля класса «Гнездо ворона» Доминик открыл в себе талант цветовода. Аня не сидит, сложа руки, а некогда «великолепный Коул» уже почти позабыл, что когда-то блистал на спортивной арене.

Судьбу неразговорчивого, но оттого еще более харизматичного Кармайна парни из Epic Games решили с помощью голосования фанатов. Об этом вам стоит узнать самостоятельно, дойдя до финала. В напичканном виражами сюжете нашлось местечко и для предательства, и для самопожертвования, и даже для любовной истории. Ну а здоровым, живым и качественным юмором история пропитана, словно пирожное сиропом. Каждый авторский штрих гармонично ложится на канву повествования.

52_th.jpg 62_th.jpg 76_th.jpg 67_th.jpg

Псы войны в изгнании

Набившая оскомину школярам система укрытий и перекатов в Gears of War 3 сидит крепко-накрепко, работая четко, словно часы. Игра заточена под кооператив, а потому на нормальном уровне сложности в сингле играть до смешного легко. Уровни пробегаются почти без усилий, безотказные боты не опаздывают с медицинской помощью, да и надобность в лечении возникает лишь изредка. Искусственный интеллект «железных» друзей частенько диктует им действия очертя голову, бросаясь в самую гущу врагов. С живыми соратниками порою не легче, однако тут уж на кого нарвешься. Лучше играть в проверенной компании умелых виртуальных стрелков.

Зато на сложном и «безумном» уровнях сложности (лечение отключено) шутерная механика GeoW3 выпрямляется в полный рост, а игроку без укрытий и перекатов просто не выжить. Мало того, часть мест для игры в прятки со смертью легко разрушается, да и враг порой ведет себя довольно дерзко. Принцип «Грудь в крестах, голова в кустах» здесь не работает. Каждая встреча с мутантами — экзамен, передышка — время на отдых. Благо парни из Epic Games вшили в игру возможность помечать супостата, на котором команде стоит сосредоточить огонь. Это позволяет концентрировать огонь на наиболее опасном противнике — снайперах, мини-боссах, взрывоопасных полипах — и ликвидировать брешь в обороне.

Игровой мир GeoW3 проработан весьма и весьма детально. В отличие от многих игр (яркий пример — недавняя Rage) он буквально дышит. Из уймы кусочков-подробностей восприятие игрока постепенно собирает в воображении весьма сложный паззл, где каждая мелочь вносит скромную, посильную лепту, дабы вдохнуть жизнь в обычно безликие по своей сути декорации. На корабельном камбузе чаны полны еды, повсюду книги, мебель, механизмы, канистры, бутылки и прочее, прочее, прочее. По грузовым отсекам и улочкам бродят куры, в округе колышется трава, полно цветов и прочих растений, как, например, тыква. Казалось бы, можно было бы обойтись и без оных, но нет — такой подход к мелочам, чего уж там, очень радует.

73_th.jpg 54_th.jpg 23_th.jpg 41_th.jpg

Мед vs. Деготь

Меж тем, не все так радужно и безоблачно, как хотелось бы. Углубившись в возделывание сюжетной части, ребята из Epic Games немного не докрутили игру в плане дизайна локаций. Причина этого, скорее всего, сокрыта в необходимости во что бы то ни было довести триквел до логического финала. Немало сил и ресурсов было сконцентрировано на повествовании и его подаче, а другие аспекты несколько обделили вниманием. Несомненно, пользователи, знакомые со второй игрой, не преминут отметить, что сингл третей части обзавелся некой однообразностью. Нет, с самими сражениями все в порядке, однако вот построение боевых миссий в GeoW 2 щеголяло большей выдумкой и полетом фантазии от разработчиков. Сиквел просто был соткан из ярких, оригинальных и неожиданных лоскутов-эпизодов, которые ныне можно пересчитать по пальцам.

Из числа таких штучных моментов можно выделить сражение с Левиафаном, вероломно атаковавшим уже упомянутое «Гнездо ворона». Битва сложна, как визуально, так и в плане геймплея (особенно при высокой трудности прохождения), состоит из многих этапов. Чудище заставляет локации изменять свою геометрию. А игровой процесс варьируется от простых битв с шустрыми ползучими полипами до поединка с самим боссом на палубе, где герой восседает за штурвалом тяжеловооруженного робота-погрузчика.

Приемы с отважным заплывом на субмарине, безбашенным, но крайне бестолковым заездом на грузовиках в лучших традициях серии Call of Duty привычно работают на ура. Можно было сделать и лучше, как-то структурнее и осмысленнее, но, как говорится, все хорошо в меру! Ночная осада форта, мега-боссы и финальный прорыв, конечно же, поддают жару и атмосферы игре. Все ярко, пусть и чуть скромнее, чем в сиквеле. Однако достаточно взглянуть на масштаб мультиплеера, со всеми его матчами в разделе «Противостояние», кооперативом, режимами Зверя и Орда 2.0, как сразу становится ясно, на что были брошены силы, дабы догнать-перегнать сиквел.

60_th.jpg 77_th.jpg 66_th.jpg 39_th.jpg

«Гири» в Сети

Соревновательная часть мультиплеера показала себя во всей красе еще в бета-тесте. Само собой прибавилось количество карт, персонажей, разного рода плюшек, а также количество режимов. О режимах «Командная схватка», «Царь горы» и «Захват лидера» мы писали в превью, так что поговорим о новинках. «Зона конфликта» — это вид боев, задача которых — полное уничтожение команды противника, насчитывающей до 10 человек. На раунд вам даруется всего одна жизнь. Весьма динамичное и увлекательное состязание. Схожим видом сражений можно назвать «Уничтожение». Правила здесь схожи с предыдущими, но в оговоркой, что врагов нужно не просто убить, а казнить. Немаленький интерес для любителей воевать вдвоем с другом представляет режим «Напарники». Здесь бьются за жизнь четыре пары солдат, в течение единственной жизни стремясь вынести шестерку других игроков.

Ну а в режимах Зверя и Орды вам предстоит выжить, противодействуя наступающими волнам врагов. Раз от раза сила и натиск противника лишь растут и крепнут. А в коротеньких перерывах команды должны укрепить позиции, поставив заграждения, ложные цели, турели и прочие сооружения или новых монстров, потратив заработанные на смерти врагов дензнаки. Все эти развлечения несомненно продлят жизнь проекту, не говоря уже об огромном количестве дополнений, анонсированных разработчиками. Стоит задуматься о покупке годового абонемента.

Под занавес, свист помидоров и звуки оваций

Уставшие герои ликуют, ведь надобность воевать на время исчезла с лица планеты Сера. Многотонные шестеренки войны вдруг замерли, остановившись, как вкопанные. Надолго ли они застыли, унося сериал на полки истории, или все-таки продолжению быть — решение вопроса за Epic. Ах, под давлением баснословных успехов продаж (а ведь за первую семидневку «золотые гири» разлетелись по свету, словно 3 миллиона вкусненьких и горяченьких пирожков) так тяжко закрывать эпопею. Думаю, какую-нибудь предысторию или спин-офф еще ожидать стоит. Ну, а пока нас ждут DLC. Как прошептала перед титрами Аня, «у нас все-таки будет ЗАВТРА!»

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За три части так и не понял, от ЧЕГО вообще надо тут так переться... Каждая часть начинала вызывать дикую скуку еще до своей середины. Однообразие пострелушек и цветовой гаммы удручает, сюжет тоже одноклеточный. Единственное, могу объяснить это только безрыбьем шутеров на консоли и эксклюзивов вообще, поэтому и кидаются на каждый. А так по сути, третьи гири - обычный скос бабла с "фанатов", как и всеми презираемый КОД, абсолютно тоже самое. Ничего нового нет, все, что было в первой части... И во второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За три части так и не понял, от ЧЕГО вообще надо тут так переться... Ничего нового нет, все, что было в первой части... И во второй...

То бишь ты прошел первую часть, не понял, от чего надо переться, прошел вторую часть, все равно не понял, и после этого все-таки прошел и третью?

"Мыши плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трилогии есть определенная харизма. Квадратные мужики, броня, бег в полуприсяде, очередной военный апокалипсис (хорошо хоть не на Земле) и отлично сработанные для геймпада пострелушки. Всё... Оригинальностью сюжета никого не удивишь уже давно, ибо придумать в жанре что-то по-настоящему захватывющее удалось только Naughty Dog (может и не самый удачный пример, но в их трилогии похожая механика работает в сотню раз лучше).

Лично я отношусь к Gears of War в целом нормально. И прекрасно понимаю, почему "пипл хавает". Не столько потому, что на Xbox 360 кроме GoW ничего толкового в жанре "экшен" нет (а конкуренты лишь подражают), сколько из-за отличной харизмы героев и мощнейшего пиара.

P.S: Третью часть я бы оценил где-то на 8.0, ибо "где-то мы это уже видели"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, добавили девок в 3 части! Теперь еще больше дроч.ров должно подтянуца. Если и в сталкер додумаюца запихать морковок, то и там тоже вероятен положительный эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, добавили девок в 3 части! Теперь еще больше дроч.ров должно подтянуца. Если и в сталкер додумаюца запихать морковок, то и там тоже вероятен положительный эффект

... и не по-споришь :lol:

честно, не понимаю, как БФ и КоД без сисек занимают такие лидирующие позиции...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... и не по-споришь :lol:

честно, не понимаю, как БФ и КоД без сисек занимают такие лидирующие позиции...

Добавят еще :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особо не писал от восторга проходя первую часть. каким-то немыслимым образом игра все же повлияла на индустрию. хотя сама по себе в общем-то стабильно неплохая, не более. но она, в то же время, кладезь удачных трендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особо не писал от восторга проходя первую часть. каким-то немыслимым образом игра все же повлияла на индустрию. хотя сама по себе в общем-то стабильно неплохая, не более. но она, в то же время, кладезь удачных трендов.

Первая часть очень сильно отличается от второй и третьей. По качеству, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За три части так и не понял, от ЧЕГО вообще надо тут так переться... Каждая часть начинала вызывать дикую скуку еще до своей середины. Однообразие пострелушек и цветовой гаммы удручает, сюжет тоже одноклеточный. Единственное, могу объяснить это только безрыбьем шутеров на консоли и эксклюзивов вообще, поэтому и кидаются на каждый. А так по сути, третьи гири - обычный скос бабла с "фанатов", как и всеми презираемый КОД, абсолютно тоже самое. Ничего нового нет, все, что было в первой части... И во второй...

Если данная игра вызывает у вас однообразие и скуку то мне трудно представить что вас вообще радует. А вот пади самый верный вывод только может быть один, вы играли только в 1-ю часть и по ней строите впечатления о других частях, ибо 2-ю и 3-ю часть как не скажи а вот одрнообразной и скучной ни как нельзя назвать!

Да и ваще по большенству постов сразу заметно что люди не знакомы не со 2-ой частью, не с 3-ей, зато делать вывод о игре им это не мешает, смешно!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть очень сильно отличается от второй и третьей. По качеству, само собой.

ну потому и уточняю. об остальных сериях судить не берусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кооперативе в нее обычно интересно бегать, в сингле таких восторгов не было.

Надо будет все же поиграть при случае и в третью - 9 баллов гире это очень внезапно. Я думала, баллов на 7 игра. Теперь чертовски интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF просто браво. АААтличнейшая рецензия. Объём рецензии большой и я очень рад. Твои рецензии начинают очень нравится. Знаешь, вся рецензия написана на вдохновении (очень сильном) от игры, как мне показалось...или даже точнее, буд-то прочитал отрывок из книги. Отличный текст в рецензии.

Удивлён, что сюжетом занималась женщина в этой части игры и добавила такие вещи, как она это сама видела. Понравилось описание мира игры, ну и я помню как ты хорошо относился к BETA игре.

Как вижу оценка совпала с мировой и это хорошо.

Так что: рецензии 10 баллов. Близинский и компания - молодцы.

Кто интересно поставил рецензии 3 звезды...непонятно. 5 звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже очень понравилась, всем рекомендую.

Те кому гирза не нравится, в принципе тут ничего нового не увидят, так что я бы не осмелился порекомендовать прямо всем. Все у кого есть бокс скорее всего уже давно купили. В общем это как анчартед для ПС, владельцы системы обязаны приобрести, а остальные либо пускают слюни, либо им всё равно.

Первая часть очень сильно отличается от второй и третьей. По качеству, само собой.

Ассассинс крид тоже, там подкручено, тут подкрашено, в общем заметный качественный рост, но дело в том, что некоторым игра не нравится в любом виде, не потому, что она плохая или из каких-то хейтерских принципов, а просто потому, что душа не лежит. Для таких игр на мой взгляд даже рецензия не нужна, все кто знает что это такое, определились с покупкой ещё во время анонса.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучше поздно, чем никогда. Может деньги на это дело появились. Может мысль наконец дошла. Может тупо руки до этого дошли. Может всё сразу  . Чёрт их знает.
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×