Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Island (PC)

Рекомендованные сообщения

Жизнь прошла, внезапно оборвавшись

Как тоненькая нить, как хороший сон.

Жизнь прошла — безжизненное тело

Лежит на мостовой под утренним дождем

Найк Борзов, «В формалине»

Я всегда с подозрением относился к фирме Techland. С каждым новым релизом (а они выпускали не только скуксившийся Call of Juarez, но и невнятные гонки на квадроциклах), мне все больше казалось, что фирма эта не успокоится, пока чем-нибудь меня крепко не удивит. И в конце концов ей это удалось. Увидеть проект так скоро я и не чаял, но это не помешало мне в какой-то мере насладиться общением с ним.

68_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg 79_th.jpg

Зомби — вершина пищевой цепи

Сегодняшнее место действия — гиперпопулярный островок Баной, где-то в дебрях Папуа-Новая Гвинея. Очередная зараза, явно распространяемая воздушно-капельным путем, и тысячи бывших курортников — две эти популярные гадости позволили несчастному куску суши выйти на первое место в черном списке «Куда никогда не стоит совать свой нос». Главные герои: уставший от допинга спортсмен, обиженная жестоким миром и грубыми мужиками тетка-телохранитель, экс-звезда «гангста-рэпа» и одна местная и «идейная». Тропический мир поделен на черное и белое... нет, пусть будет на синее и красное. И единственный разумный вид борьбы с красным — непосредственное физическое взаимодействие с постоянным использованием подручных материалов и средств. Выбор неактуального и слабого вооружения ведет героя к преждевременному заказу цинкового ящика его друзьями и родственниками. А все потому, что зараженные более не десантируются прямо под ноги игроку, они лишь могут материализоваться в точке, зачищенной три минуты назад. Сначала это пугает. Неожиданность, атмосфера, все дела. Через час от собственного перемещения стремительными противолодочными зигзагами начинаешь уставать и расстраиваться, что на благо процессу не идет.

Double Tap

Местные мобы делятся ровно надвое: с кем нельзя побалагурить, того следует уничтожать. Но сделать это чаще всего несколько труднее, чем сказать. Они, видите ли, разной мощности. Ближе к финалу появляются и другие враги — злобствующие люди класса «браток обыкновенный». Сразу же рождается ощущение, что в братков нужно стрелять: это и по-человечески (бесчеловечно не давать человеку стрелять вообще), и адекватно сюжету.

78_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 67_th.jpg

Герой тащит на манер думовского морпеха целую охапку оружия, которая, по идее, весит полтонны и должна была бы плотно прижать к земле своим весом. Причем, все орудия, начиная с самой распоследней сабли и до невероятных инженерных конструкций, обожают изнашиваться. Через десяток-другой махов клинок не осилит разрубить и полено, не говоря уж о черепушке прокачанного зомби. Оружие разрешается улучшать (а как вообще можно «вылечить» сталь с помощью верстака и денег?), апгрейдить и ломать об головы. В итоге процесс получился однообразный и довольно предсказуемый: лиходеи, завидев вас, сразу шкандыбают кратчайшим маршрутом на сближение, рьяно отплевываются и дерзят, после чего с хрипом отлетают на несколько метров и смачно плюхаются на пол бездыханными. Зачастую уже не единым куском. Ну а в «коопе» на двоих игра раскрывается на полную (вчетвером слишком много шума и возни): инфицированные прут на нас, а мы их отменно давим всеми четырьмя колесами (машины в игре — это очень к месту).

Гуляй, рванина!

Кстати сказать, убийства в аркадах (сотни трупов в единицу времени) в отличие от FPS (десятки) гораздо менее травмируют психику. Во всяком случае, так считают разномастные цензурирующие комиссии. Видимо потому, что бескровней и оптом. Dead Island, напротив, может психику не только травмировать, а напрочь исковеркать. Ведь кровища фонтанами хлещет. Продырявленные тушки, непригодные для работы таксидермистов, складываются в симпатичные стопочки. «Расчлененка» реалистична до такой степени, что хорошо замаскировавшиеся поклонники программы «Спокойной ночи, малыши!» смогут оттянуться в полный рост, защищая преимущества «зеленой крови».

69_th.jpg 74_th.jpg 66_th.jpg 70_th.jpg

А вот чем игра действительно не нравится, так это полным отсутствием романтики. Вместо нее тут постоянный респаун зомби, челночный бег от точки к точке и дрожь в пальцах, судорожно сжимающих мышь. Конечно, моды несколько корректируют степень занудства, но ведь еще остается и ужасающе-консольное происхождение, которое временами о себе вполне квалифицированно напоминает и изредка мстит. Тут и ужасно артикулированный инвентарь, и надоедливые «стеклянные стенки», и не привязанное к горячим клавишам оружие. Вроде мелочи, но как же часто хочется за них обласкать добрым словом недальновидных поляков.

Хочешь большого и чистого — помой слона

В зависимости от геймерских аппетитов, в игре либо все хорошо, либо все неплохо. Графически Dead Island почти удался, но все же немного запоздал на стремительный праздник жизни (пока до скрытых настроек не долезешь, причину дискомфорта не поймешь). С одной стороны, очень достоверно прорисованы растекающиеся потоки крови (Декстеру нашлась бы уйма работы). С другой, корявая анимация напарников. Говоря более обобщенно, ни один из проектов Techland пока что сенсацией не стал. Пока что. Эдак оптимистично поглядывая в будущее. Dead Island, право слово, к этому нездоровому оптимизму как-то ненавязчиво располагает. Разумеется, ценителей высокого и духовного надо непременно оповестить, что все в основном сводится к простой беготне, рукоприкладству и стрельбе, и делать вам тут особенно нечего (хоть Techland и привнесли в игру некую атмосферу жути и психологического надрыва). Можно привести и другую точку зрения: от предложения пошататься по острову и прочувствовать на своей шкуре нервотрепку из Walking Dead трудно отказаться в здравом рассудке, и именно на это был сделан расчет. А уж если в вас теплится порочная тяга ко всему колюще-рубящему, проект определенно должен попасть на ваш жесткий диск.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще бал за скукотищу скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы еще бал за скукотищу скинул.

+1 И какой кайф в этом рубилове? Снятие стресса, после дневной беготни туда-сюда по мегаполису? Возможно..

.. Весло (!) после пары ударов в огрызок превращается -- это что, фишка такая? Зомбари -- терминаторы штоле? Погамал минут тридцать да и снес к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 И какой кайф в этом рубилове? Снятие стресса, после дневной беготни туда-сюда по мегаполису? Возможно..

.. Весло (!) после пары ударов в огрызок превращается -- это что, фишка такая? Зомбари -- терминаторы штоле? Погамал минут тридцать да и снес к чертям.

Пройди игру и играй заново с новичками......2 пендаля и зомби сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb Я не о том: мне НЕ интересен и непонятен смысл вот таких игр. Рубить/крошить направо-налево, получая "удовольствие" от мясца, кровищи..

С другой стороны -- я понимаю, что подобные проекты, возможно, помогают сбрасывать накопившуюся агрессию. Каждому -- своё. (с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 10 часов, сначала дошел до 2й главы в одиночном режиме игра показалась хорошей. Но когда подключил сетевую игру по LAN-связи через Tunngle и Steam-аккаунт то играть стало вообще замечательно. Вчера поиграл с 00.00-6.00 с тремя иностранцами(двое из них точно знали англ.яз.), мы прошли со 2й - 7-ую главу, и я остановился на 45%-прохождения. ;)

P.S. Поставил игре 8.0 даже без "сетевухи", хотя с ней в разы веселей. Советую играть в кооперативе, можно модернизировать оружие(сила, прочность), и создавать оружие и т.д.(вот это вообще классно), сейчас создал циркулярку с виду похожа на огромный нож для пиццы и крутящимся лезвием, у соратников видел огненную дубину, и наэлектризованное ОГРОМНОЕ мачете. Также где-то в канализации, где-то в 6-7 главе встречал толстяка мощного, а в 6 главе громилу с завязанными руками(напомнило громилу из BatmanAA).

P.S. Багов в игре я вообще не видел v1.2 :rolleyes:

 

- это видео мне очень помогло настроить сетевой режим игры (у меня была v1.2) (пиратка пойдет)

http://youtu.be/C5RFNrC0oWs - как настроить игру по сети, и играть на пиратке

Также предлагаю взглянуть всем желающим, а может быть и подписаться на видео по настройке игр в программе Tunngle

http://www.youtube.com/user/Tunngle

http://www.youtube.com/user/tunngrusru

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Btw Боевка из DI сделала бы честь большинству современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия точняк.Автор шайтан однако,мои мысли читает :cool: . Серьёзно,всё написанное -верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем к ним относиться с подозрением до недавних пор был отличный разработчик который произвел на свет 2 замечательные Call of Juarez ну дальше у них творческий упадок но Dead Island исправил положение)

Насчет рецензии (не в обиду) но она ужасна, тут и несоответствия будто автор не прошел и первой локации. Зомби разной мощности?)) а про жанр RPG слышал? хотябы тотже Oblivion с ростом персонажа растут и мобы....

Zombie Nation; Residen Evil 4,5; Left 4 Dead и многие другие - где тут романтика? О_о разве что в Stubbs The Zombie))) игра оправдывает свои 8 баллов.

Из минусов в одиночку будет скучновато, дикий респ мобов в некоторых местах могут респаунится даже рядом с персонажем, ожидалась совсем другая игра напряженная и близкая к ролику про девочку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра однообразная и зомби тоже. Игру можно пройти очень быстро, если не замарачиваться прокачкой. Тоесть побежал (убежать можно всегда ;-) ), выполнил задание с минимальным количеством трупов, и так далее. Так как здесь тупо повышают уровень противников с повышением вашего, ну и добавляют иногда новых. Если, например, вернешься в первую локацию, то там уже не встретишь "слабеньких" зомбаков. Так что игре 6 балов.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а про жанр RPG слышал? хотябы тотже Oblivion с ростом персонажа растут и мобы....

Мсьё на сколько я знаю,серия TES ЕДИНСТВЕННАЯ где уровень монстров напрямую зависит от уровня персонажа.Поправь ка если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мсьё на сколько я знаю,серия TES ЕДИНСТВЕННАЯ где уровень монстров напрямую зависит от уровня персонажа.Поправь ка если не прав.

Fallout 3, New Vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот на ПГ обзор к DI замечателен, хоть и умалчивает про слабоватый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати ''Герой тащит на манер думовского морпеха целую охапку оружия'' - ето почти в каждой 2ой игре встречается, а в РПГ в каждой первой по сей день))

Изменено пользователем HungryViking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка обалденная, прошел взахлеб. Плюсы : Графика (особенно после наруливания в конфиге, хотя и прослеживаются яркие недочеты). локации (только по канализации бродить не так сильно понравилось).противники, мясо/кровищщща, битвы, прокачка, поломка и апдейт оружия (которого реально много, как и самого оружия), квесты (довольно интересный подай/принеси/посмотри), подача сюжета через диктофоны и отсутствие выбираемого уровня сложности, да и последний бос не сверххренпоймичто, хоть и концовка особо не понравилась...Минусы - анимация гг (смотришь на тень движения и откровенно ржешь)), отсутствие/крайне слабейшая физики (одна только невозможность пройти через кусты уже бесит), очень быстрый респаун, относительно неплохая ,но все же местами убогая русская озвучка, ГГ опять "избранный" сверхчеловек (хотя его могут замочить с пары ударов, но все же), музыка, хоть и хорошая и динамическая, но иногда не совсем во время , да и по амосфере - да она есть и она достаточно неплохая, но НЕВЕРЮ и все тут (вспоминается ЛФД с его бешеной атмосферой адского конца)...если бы это был полностью доведенный до ума продукт, то была бы шикарная атмосферная зомби/рпг , но даже на данном уровне эта игра заслуживает оценки 7 баллов и ее можно посоветовать многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец добрался до этого чуда)

8 баллов легко! Особенно если проходить не разом а в

течении недели - двух. Лучшая игра про зомби после резидентов) жаль есть недостатки, но я и такого не ожидал. На геймпаде аналоговый бой просто сказка) интересная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×