Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданный успех Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

Уберхардкорная РПГ Demon’s Souls умудрилась продаться в США количеством в 280 тысяч копий, почти в четыре раза превысив прогнозируемый своим издателем тираж. К слову, обласканная СМИ игра вообще могла не увидеть свет за пределами Японии, на территории которой правами на франчайз владеет SCEE. Усомнившись в его перспективности за пределами Страны восходящего солнца, Sony передала права на распространение Demon’s Souls американской компании Atlus, в итоге сорвавшей неплохой куш на продажах.

Ввиду ограниченных возможностей последней распространять Demon’s Souls в Европейских странах будет Namco Bandai — релиз намечен на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони уже признала свою ошибку и сожаление, что постремалась выступать издателем за пределами Японии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не затруднит, можно пару-тройку примеров, почему она "уберхардкорная"? (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Убить тебя могут даже самые слабые враги с пары ударов пропущенных тобою. Боссы и вовсе с одного, с ними в открытую не подерешься. Умер, начинаешь уровень с самого начала с полной потерей всех накопленых душ(местная валюта), один из боссов управляется настоящим игроком (выбранным рендомно) если подключен к онлайну. В любой момент в твой мир может "ворватся" игрок из "своего мира" и убить тебя дабы забрать твои души, блок/щит как и положено блочит только передние атаки, с зади или сбоку в легкую прикончат, а противники не редко идут с разных сторон, яд отнимает жизни до самой смерти, если не найдешь противоядие, если убил в городе кузница, то до самого конца игры кузнеца не будет, ну и т.п. Игра не для слабых духом.

На самом деле игра достаточно простая, вот только нужно понять как она работает и не щелкать клювом. Но выдержать такое могут далеко не все. Если кому-то станет понятнее, это как играть в Диабло 2 на уровне сложности АД. Поблажек от того, что ты в первые играешь или уже профи, нету. Противники так-же качаются вместе с тобой. Самое сложное прохождение обычно 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы и ах, но издатель то Соня, так что на ПК ждать ее бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz Офигеть, Ильюха просветил, спасибо.. =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, главная фишка, все какв ММОРПГ. тоесть сохронение автоматическое после каждого мелкого действия, но загружатся на старые сейвы нельзя, накосячил по середине игры, или всю игру заново или живи с этим косяком до полного прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Емае .....точно уж хардкор ! странно еще что консоль не сгорает если проиграешь :-))))))) Пожалуй не по мне !

ЗЫ : Сразу вспомнились старые "добрые" игры на 8-16 битных компах и консолях :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

жаль что в Европе выходит лишь спешл эдиш только и скорее всего без русского, поэтому новость сначала порадовала,а потом как-то все равно стало. хотя желание поиграть было....жаль что демки нету. оч нужна демка такой игре,чтобы каждый для себя смог понять - захочет ли игрок такой хардкор или же нет.

читая Илью, невольно задумался о временах Денди, когда игру сохранять нельзя было, случайно задел ногой чуть картридж и игра поплыла, а ты сидел полдня ее мучал....сколько нервов уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще такой подход обеспечит действительное вовлечение в игру, некую ответственность, заставит думать, подходить тактически.. но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да уж...жестокая игруля. и почему такой хардкор некоторые называли игрой года...

Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое ощущение что ты фанат Нинтендо и переносишь только Финтес и прочую казуальщину. Почему Хардкорная игра не может стать игрой года?

я ничей не фанат, с учетом того, что у меня ХБ360,Пс3, Псп, и РС. говорю как считаю. хардкор ввиду своей своей сложности, а тут еще и РПГшности, пробует достаточно немного людей, ограниченный круг, поэтому когда IGN объявили игрой года ДС, это выглядело странно, т.к. во-первых игра только на Пс3, во-вторых РПГ, в-третьих хардкор. Т.е. узкий круг в итак узком кругу. Если бы это был Анчартед 2 - слова бы никто не сказал, т.к. среди владельцев Пс3 ее попробывало гораздо больше народу, нежели ДС.

но с равной вероятностью может и вынести моск и полететь в окошко =)))

вот именно)

но все равно я бы хотел попробывать игру, если бы был рус.яз в игре - купил бы без вопросов, а то многие "шедевр-шедевр", хочется самому почувствовать "шедевр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выбирают игру года не за массовость, и даже не за доступность, а за качество. Demon’s Souls показал ОЧЕНЬ высокую планку качества. Игра полностью погружает в свой мир и заставляет прочувствовать себя в полной мере.

2. Как я уже писал, игра в действительности весьма простая, надо лишь подстроится под ее механику. И что самое главное, Demon’s Souls не является задротской игрой. Тоесть Хардкор в случае скажем NG это задротство, а в случае с D'sS это реализм.

3. Demon’s Souls является Диаблоподобной игрой, диалогов и текста в ней не так много, чтобы можно было жаловаться на отсутствие Русского языка.

Ну и на последок, согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года?? Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласно твоей логике, эксклюзивы одной платформы и уж подавно не массовые игры\жанры не могут быть игрой года??Ну тогда согласно твоей логике. игрой года могут быть исключительно стрелялки от первого и третьего лица, ибо это единственный жанр в игрострое, который можно считать массовым. А это уже мягко говоря идиотизм.

последнюю фразу не читал,да?

я говорил, что если Анчартед 2 (это просто пример,а не констатация жанра) станет игрой года, вопросов у меня не будет. все остальное ты сам выдумал. Гов3 может стать игрой года, но скорее всего не станет,слишком загружен этот год играми. ФФ13 может стать игрой года,частично из-за популярности франшизы как таковой, и от того что вышла на обеих платформах, а это еще больше попробывавших игру людей. АВ может стать игрой года, но тоже сомнения есть.

и еще такой момент - сони лоханулась с игрой, если она для европы и сша сразу бы запустила, то ситуация могла сложится иначе. а сейчас для Европы выходит экслюзивное издание в июне, год спустя после релиза. они и Якудзу 3 не сразу для европы показали, а 4ую уже у себя выпустили. Значит изначально полагали,что игра специфическая и ее не воспримут в других странах.

NG2 кстати не показалась сложной в принципе. Почему-то демку на Пс3 прошел легче, чем демку на Хбокс... вот что странно) на Пс3 игра интереснее показалась, пока что не купил полную.

вчера полазил по японскому Псн и немного опух от разнообразия игр...их Псн самый большой и богатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×