Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. ударился в кооператив

Рекомендованные сообщения

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а я 2ю часть до сих пор не прошел(IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черт, а я 2ю часть до сих пор не прошел(IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Зря, оно того стоит. Сейчас правда не тот эффект будет, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэк, точно также и я, но еще и первую не полностью со всеми аддонами прошел.

Пугает, что там будет с сюжетом, ибо фильм "30 дней ночи" получился таким Г, что мне жалко стало прав Стивена Кинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну первую я всю прошел со всеми АДДонами. Да и если честно, меня самый первый ФИАР поразил и затянул НА МНОГО сильнее чем 2й. Надо только теперь опять достать Фиар2, но уже на ПС3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я от ПК отказался. На ПК только старую классику, ну и редкие исключения-эксклюзивы) Я на ПК бонально не получаю столько удовольствия от игры, сколько получаю на консолях. Так зачем я буду ухудшать впечатление от игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугает, что там будет с сюжетом, ибо фильм "30 дней ночи" получился таким Г, что мне жалко стало прав Стивена Кинга.

Здесь больше всего вызывает недоумение тот факт, что в разработчиках значится какая-то "Day 1 Studios". Кто, зачем почему? Вот уверен, что "Monolith Productions" (с формулировкой "под неусыпным наблюдением") стоит здесь только для привлечения внимания и для уменьшения криков, и шума. Не получим ли мы от 3-ей части тот же игровой выкидыш, который нам ранее родила по этому же франчайзу "TimeGate Studios"? Немного смущает и John Carpenter. Хорошо, что подключили к проекту известного режиссёра, но что он снял дельного за последние несколько лет после своего легендарного "The Thing" (которому уже 28 лет!)? И не пригласили ли его (как и Steve Niles) только для пиара? А вот тизер мне понравился: трешовый, конечно, но вставляет, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не получим ли мы от 3-ей части тот же игровой выкидыш, который нам ранее родила по этому же франчайзу "TimeGate Studios"?

в любом случае наличие кооператива уже благотворно скажется на продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь больше всего вызывает недоумение тот факт, что в разработчиках значится какая-то "Day 1 Studios".

Точняк, я чета и не подумал. У них же еще такой ужас как Fracture(слава Богу мимо ПК прошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет пару уровней подобно "школе" из второй части, то игру уже стоит брать. Хотя я то по любому возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, что подключили к проекту известного режиссёра, но что он снял дельного за последние несколько лет после своего легендарного "The Thing" (которому уже 28 лет!)?

Вампиры (1997) с Джеймсом Вудсом

Побег из Лос-Анджелеса (1996) с Куртом Расселом

Оба фильма не скучный и не дешевый треш, особенно в этом плане доставляют Вампиры. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ибо фильм "30 дней ночи" получился таким Г

Не знаю, я считаю этот фильм весьма достойным для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вампиры (1997) с Джеймсом Вудсом

Побег из Лос-Анджелеса (1996) с Куртом Расселом

Оба фильма не скучный и не дешевый треш, особенно в этом плане доставляют Вампиры. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/happy.gif)

Но это и те картины, которые сильно не дотягивают до прошлых его работ ("Dark Star" (1974), "Assault on Precinct 13" (1976), "Halloween" (1978), "The Fog" (1980), "Escape from New York" (1981), "The Thing" (1982)). Уж про то, чтобы их перегнать и разговор как-то не ведётся, а я намекал именно на такие примеры. Неплохие проекты вспомнили, но, к сожалению, одноразовые. "Vampires" (1998) я видел, фильм понравился, но не более. Прикасаться к нему ещё раз нет ни повода, ни желания. И я с грустью понимаю, что положительный балл этой картине я в основном ставлю только из-за прошлых заслуг её режиссёра, а вот "Escape from L.A." (1996) вообще проигрывает оригиналу 1981 года. И даже при всём при этом последний (достойный) его проект датирован 1998 годом (т.е. уже прошло 12-ть лет!). Хотя может выше я и был в чём-то не прав, и даже после "The Thing" вышло что-то стоящее: например, "Christine" (1983) или "Starman" (1984). Было, но когда и сколько уже минуло после этого времени и лет? Опять приходится признать, что пик этого режиссёра открылся с середины 70-x и закрылся к середине 80-х.

В этом и заключается основная трагедия John Carpenter. Последнее, что он выпускал после всего этого: либо тишь, либо середнячок. Притом это даже и не злорадство, а горькая правда. И таких горе-режиссёров в Голливуде полно. Опять же, как пример, George A. Romero или Wes Craven. В стародавние времена они нас могли чем-то удивлять ("Dawn of the Dead" (1978), "Day of the Dead" (1985), "A Nightmare on Elm Street" (1984), "Scream" (1996)), а в текущих реалиях почему-то ничего предоставить дельного так и не смогли. Поменялась ситуация, изменился зритель или они сами не смогли приспособиться?

Вот и удивительно, почему выбор пал именно на этого режиссёра. Соглашусь, что культовый, но исключительно для 70-80-х. Может люди из Голливуда "F.E.A.R. 3" и помогут чем-то, кто знает, но что конкретно они там будут делать, какой уровень свободы им будет дан? Не одними же классными роликами цена игра. Мне вот почему-то сейчас кажется, что роль Карпентера сведётся только к одним рекламным трейлерам, которых в игре реально и не будет. Тизер доказал, что запал у старичка ещё есть, но пока непонятно, как живая съёмка и актёры относятся к виртуальному проекту. Или намёк, что ролики будут теперь ни на движке игры, ни CG, а живое видео? Крест на проекте может ещё ставить и рано, но смущает также ещё и малоизвестный разработчик, и релиз, где фигурирует текущий год. Кто-то куда-то очень торопится, что может сильно сказаться на качестве.

В самой интеграции кино и игровой индустрии нет ничего плохого, но всё зависит от того, как подойти к этому делу. Можно вспомнить удачный опыт ("The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" и Vin Diesel) или провальный ("Driv3r", в озвучке которого принимали участия такие деятели индустрии, как Michelle Rodriguez, Mickey Rourke, Michael Madsen и Ving Rhames, а рекламные мини-ролики вообще к проекту делал сам Ridley Scott, но мы все помним, к чему это, в конечном итоге, привело).

P.S.: А если уж говорить объективно и честно, то я был бы рад, если бы сейчас анонсировали 3-ью часть "No One Lives Forever" за авторством "Monolith Productions". В этом было бы больше смыла. В сиквелах нет ничего плохого (если они стоящие), но нужно общественности давать некую разгрузку, а не предлагать одну и ту же серию каждый год без остановки. Перерыв должен быть, чтобы игроки проголодались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • @steam_shady у Xbox 
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
    • Не понравилось помутнение, основная идея фильма лежит буквально в пяти минутаx конца фильма, а все остальное имеет для сюжета важность сомнительную, вот если бы показали то, о чем рассказывают, по попытки проникновения, про то, как копов убивали, про то, как сделали все, что они сделали с киану и как он дошел до жизни такой от того кем был, тут кем даже не совсем ясно, а тут получается кино и так с конца начинается, книгу не читал
    • font_outline.png
      Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×