Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Grom

[Рецензия] Magna Carta 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Каков рецепт Magna Carta 2? Возьмите все клише ролевых игр за последние десятки лет, хорошенько взболтайте — и продукт готов к употреблению!

Вы наверняка уже слышали эту историю. Мы играем за молодого паренька Джуто, который мистическим образом не помнит ничего о его прошлой жизни, другими словами, страдает амнезией. Он приходит в себя на отдаленном острове, в то время как на материке идет кровопролитная гражданская война за трон. Когда же она переходит на остров, и его подруга, Мелисса, трагически погибает от руки могучего убийцы, Джуто дает клятву «во что бы то ни стало отомстить», берет в руки меч и отправляется в долгое путешествие. По дороге он встретит новых друзей, а также узнает, что в нем (оказывается!) скрыта особая сила, которую он сможет использовать только в критических ситуациях, и то не по своей воле.

6_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 28_th.jpg

Если вы играли в восточные ролевые игры, то наверняка уже знакомы с такими историями. Даже запланированный сюжетный поворот во многом повторяет другие игры. А все персонажи — это просто торжество стереотипов: тут у нас и худощавый высокий юноша с мечом, большим в два раза, чем он сам, и хрупкая Принцесса, и здоровый воин с мускулами больше головы, и 12-летняя девчушка, которая все время только и говорит о своей любви к здоровяку... Да и квесты не отличаются разнообразием — нам предлагают либо отнести вещицу из точки А в точку В, либо убить определенное количество монстров, мирно пасущихся неподалеку. Лишь изредка предлагается побаловаться мини-играми, где используются умения одного из шести персонажей. Но, по сути, эти квесты нужны, только чтобы бездумно «качать» персонажей для более гладкой встречи со следующим «боссом».

Лично меня все эти клише не очень донимали. Я просто пропускал скучные дополнительные задания и затянутые диалоги, смысла в которых «не завезли». Однако после примерно 20-ти часов игры становится видно, что у разработчиков уже попросту кончилась фантазия, и они просто стараются искусственно продлить игру, повторяясь на каждом шагу.

22_th.jpg 40_th.jpg 31_th.jpg 17_th.jpg

Боевая система — единственное здешнее оригинальное решение. Все происходит в реальном времени, и мы не переносимся ни на какие арены при встрече с врагом, что позволяет играть в более высоком темпе. Одновременно на поле боя может быть три персонажа, причем контролировать мы сможем только лидера; остальными двумя руководит довольно туповатый искусственный интеллект. Удары наносятся двумя кнопками: одна — для простых ударов, другая — для спецприемов. Правда, если мы нанесем слишком много ударов в короткое время, наш персонаж «устанет» и не сможет действовать некоторое время. Но регулярное применение простенькой стратегии (пара ударов лидером, спецприем, пара ударов другим героем, спецприем и, вуаля, оба персонажа мгновенно «бодрятся») сводит на нет эту неурядицу.

При «прокачке» персонажей мы зарабатываем очки для открытия новых спецприемов и кооперативных атак. Каждый герой может владеть двумя типами оружия, причем те самые «спецприемы» у каждого свои. В них также можно вставить камни, увеличивающие ту или иную характеристику оружия — тут тоже ничего необычного. Зато сохраняться мы сможем только в специальных местах — из-за смерти порой приходится перепроходить довольно большие «куски» игры.

29_th.jpg 42_th.jpg 35_th.jpg 32_th.jpg

Здешняя графика вызывает смешанные чувства. Вроде бы, большинство локаций смотрится неплохо, хоть и деталей маловато. Главные герои сделаны неплохо, а вот все остальные персонажи просто ужасны, благо на экране они все равно надолго не задерживаются. Зато та же вода — просто какое-то блестящее желе. Уж на движке Unreal Engine 3 можно было сделать получше...

-----------------------------------------------------------------------------------------

Magna Carta 2 является банальной копией десятков других Восточных ролевых игр. Единственное, что ее спасает — оригинальная боевая система, которая не дает заскучать при прохождении. Являясь неплохим выбором новичков жанра, MC 2 способен вогнать в сон даже по сравнению с The Last Remnant, то есть ветеранам рекомендуется воздержаться.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, что ее спасает — оригинальная боевая система, которая не дает за скучать при прохождении.

Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

С данной игрой не знаком, но, учитывая огромное количество jRPG, есть вероятность что и боевая система была скопирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еcли мне не изменяет память, такая же боевая система в Rouge Galaxy на PS2. Получается, игра абсолютно вторична?

Если мне не изменяет память, такая же боевая система используется в Final Fantasy 12. Причем там она продвигалась как "революционная для жанра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если мне не изменяет память, такая же боевая система используется в Final Fantasy 12. Причем там она продвигалась как "революционная для жанра".

В FF12 боевая система во многом повторяет боевые системы Parasite Eve и Vagrant Story, так как существует шкала для накопления времени\энергии при любом действии, понятия усталости вроде нет.

Так что, в Magna Carta 2 тоже есть подобная шкала, или бой идет действительно в реальном времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бой идет в реальном времени, однако при нанесении ударов появляется шкала усталости, которая заполняется после n количества ударов (при накопленнии уровня количество ударов может быть больше) и персонаж впадает в ступор на некоторое время.

А вообще боевку можно посмотреть хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну точно, боевку практически скопировали из Rouge Galaxy, хотя она там поживее была, и прыгать можно было. Зато добавили комбинированные атаки.

Графика и вправду страшноватая :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, разрабы ориентировались на то время, когда они начали разрабатывать игру, т.е. 2005-2006 годы.

Вот из-за этого столько клише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я может и не являюсь гуру jRPG, или что то в этом духе :D но скажу так, скучно пока бегаешь по полям, по долам. Как только бой, или общение с сопартийцами происходящее практически повсюду, порой к месту, порой не очень =) сразу просыпается интерес.

Да, шкала усталости постоянно напоминает о себе, факт! Но, она позволяет контролировать ход сражения, хоть как то. Чтобы не тупо и бездумно закликивать врагов, а разбавлять это спецприёмами :rolleyes: Система, о!

Сюжет, не могу сказать, что он блещет новизной, но в диалогах порой интересно становится.

Графика, нормальная там графика, не в ней прелесть, хотя вода и правда ужасна, вот только я видел её несколько раз всего....

Боёвка, есть определённый интерес в переключении между персами, особенно на боссах и минибоссах, ну или микро, кому как нравится ;) суть не меняется от этого... У каждого из персов свои деревья умений, на каждый из видов оружия, всего по два на брата.

В целом - нельзя сказать, что игра ... кака. Ничего так, хотя играя параллельно в Tales of Vesperia, хочется играть в последнюю, нежели чем в предмет обсуждения.... Опять же, последние пару дней убил именно на неё, на Magna Carta.... <_< Странно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "заскучать" пишется вместе. В конце рецензии поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы в эту игруху поирал только ради того чтоб посмотреть на персоонажей созданных замечательным художником http://www.hyung-taekim.org/

К сожалению х боха у меня нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×