Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий патч для Alan Wake 2 улучшит производительность на видеокартах серии GTX 1000

Рекомендованные сообщения

204009-333.jpg

На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.


6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 

Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

203736-3.jpg

Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

203736-2.jpg

При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе. 

А как же навороченные меш-шейдеры? которые эти карты не тянут или теперь типа их можно будет откл. в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@noscome неизвестно ещё, за счёт чего этот буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше вам было очень больно, теперь будет просто больно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к моменту когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“порезать” эффекты, которые жрут ресурс видеокарты, раза в 2 и больше и вот, получи буст фпс в 2-а раза. Например объемный свет. Чутка потерять в реалистичности того-же тумана для получения, за счет ухудшения эффекта, приемлемых фпс — лучшее решение. Может есть еще новомодные фишки, “потеря” качества которых, даст хороший буст производительности.

з.ы. Сравнение Бетмена и новомодного Неудачников яркий тому пример.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не во все игры на UE5 играл, но из тех в которые играл, эта наверное худшая по производительности.  Особенно в густом лесу, это просто жесть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фри сказал:

когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

Сюжетец там вроде не собираются править, так что сон собаки так и останется сном собаки :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Фри said:

к моменту когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

Только игра фундамент останется старый, сейчас это артхаусное что угодно, но только не игра.

34 minutes ago, piton4 said:

Я не во все игры на UE5 играл, но из тех в которые играл, эта наверное худшая по производительности.  Особенно в густом лесу, это просто жесть.

Эта и не на unreal engine 5, а меш шейдеры не равно нанит. Движок ремеди проприетарный и называется northlight.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Deadoutx сказал:

Эта и не на unreal engine 5, а меш шейдеры не равно нанит. Движок ремеди проприетарный и называется northlight.

Блин, конечно… какой нахрен UE5, это же Нортлайт, как я мог перепутать.  Спс. что поправил.

@Deadoutx в любом случае, это одна из худших игр по производительности на данный момент.

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Deadoutx сказал:

Только игра фундамент останется старый, сейчас это артхаусное что угодно, но только не игра.

 

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Сюжетец там вроде не собираются править, так что сон собаки так и останется сном собаки :laugh:

А в чём проблема местного сюжета, это вообще не история, не повествование? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри @piton4  можно перевести на vulkan и накатить fsr3 fg и выжать 60 с напрягам и смотрится неплохо :gamer4:

зы вот разрабы и начали делать оптимизон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 в 1440p с dlssQ тоже норм выглядит, довольно-таки чётенько всё.  Просто там рендер примерно в 1700x900 получается. То есть, на 4090 чтобы получить приемлемый fps, надо играть в 1700x900 :disappointed:  Ну чё… это плохо.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VerNOX сказал:

А в чём проблема местного сюжета, это вообще не история, не повествование? =)

Там всё неплохо ровно до того момента, пока не начинается игра за Алана Вэйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadik989 сказал:

накатить fsr3

Любой FSR и 

 

4 часа назад, vadik989 сказал:

смотрится неплохо

это вещи совершенно не совместимые.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×