Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake 2 пока не отбил свой бюджет, но все равно является самой успешной игрой Remedy

Рекомендованные сообщения

125320-2.jpg

По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.


Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

125320-2.jpg

Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.

Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Георгий Васильев сказал:

нет, “прекрасно” она не работает. Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS? 

Оно прекрасно работает в нативе без RTX и так же прекрасно при DLLS Q и DLDSR 2.25 от FullHD c RTX :)

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Мы же, надеюсь, про нативное разрешение говорим, а не всякие DLSS

Еще ни разу эту лабуду не включал, на своей 2060, для прохождения игр. И контрол в их числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gonshik1981 сказал:

А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

Ага, не везёт Ремеди с издателями, сплошь эксклюзивщики и все не Сони или Нинтендо :D , где экзы регулярно приносят прибыль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gonshik1981 сказал:

пошли в стим, уже окупилась бы пять раз

весьма сомнительно это. проект весьма и весьма нишевый. из всех их игр, норм был 1 и 2 Макс, да Контрол, остальные игры унылые и скучные. и вот Вейк второй вершина их уныния, пусть и красивая, и интригующая на первых порах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил только из за того, что поначалу стоило 500 лир самое жирное издание на ПС5. Игра вообще чет не зашла. Хотя начало было многообещающим, такой неплохой мистический детектив. Но потом, когда начал играть за самого Алана — это какое-то уныние. Жаль, конечно, Ведь Quantum Break и первый AW мне очень зашли. Но последние 2 их игры, как по мне, не пойми что, не понятно для кого.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tommycat91 сказал:

ну так это “шедевр который не каждый поймёт”, а значит и не каждый купит (я например человек простой мне что нибудь попроще надо, вот и не выкупил гениальности и не купил игру) :laugh:

Даже качественные иммерсивсимы плохо покупают, а тут не пойми что на постном масле состряпали :laugh:

1 час назад, iStavZev сказал:

когда начал играть за самого Алана — это какое-то уныние

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gonshik1981 сказал:

А если бы не выеживались и сразу пошли в стим, уже окупилась бы пять раз.

Насчет “пять раз” вы сильно преувеличили. А вот что продажи были бы выше -факт. Но тут есть нюанс — без эксклюзивности Эпиков у них денег на разработку могло и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

Оно прекрасно работает в нативе без RTX и так же прекрасно при DLLS Q и DLDSR 2.25 от FullHD c RTX :)

в 30 ФПС на максималках?  Может быть. Но “прекрасно” — это не 30 фпс и даже не 60

2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Еще ни разу эту лабуду не включал, на своей 2060, для прохождения игр. И контрол в их числе.

ну и сколько частота кадров? На максималках, естественно, со всеми лучами

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

“Контрол” прекрасно работает даже на моем, стареньком ПК, на максимальных настройках с РТХ функциями. А Вейка 2-го с тормозами на низких и это даже без РТХ … нафига мне такая игра?

Разработчикам бы начать учитывать статистику комп.железа хотя бы того-же Стима, чтоли.

Замечательная игра, интересная смесь шутера и кино. 

Где там шутер хз. На максимально сложности проще убежать, чем пытаться отстреляться. Хотя в первой АВ на максималке я давал бой . Какая всетаки 2 часть нудная.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

в 30 ФПС на максималках?  Может быть. Но “прекрасно” — это не 30 фпс и даже не 60

80+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

ну и сколько частота кадров? На максималках, естественно, со всеми лучами

Прошел игру на средне-высоких (на максималках тоже работает), ртх настройки максимальные. ~ 40 фпс (1920х1200, счетчик шадоуплей в углу экрана, без записи фпс выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проходняк, не знаю что уж в ней такого сверхъестественного пытаются искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алан выстрелила за счет имени и графики, в остальном уныла, я ожидал в духе первого но с хай тек графикой, а вышло ходьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×