Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RoboCop: Rogue City стал лучшим стартом для издательства Nacon в истории

Рекомендованные сообщения

222123-nova-filepond-PEJx3F%20(1).png

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков.


Издательство Nacon похвасталось успехами недавнего шутера по кинолицензии RoboCop: Rogue City.

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков. Это лучший запуск в истории компании. Генеральный директор Nacon Ален Фальк отдельно сообщил, что игра «превзошла наши ожидания»

Сейчас у RoboCop 93% положительных отзывов Steam. По данным SteamDB, проект является четвертым по величине релизом Nacon, если судить по количеству одновременных пользователей онлайн (4971), это лучший старт издательства на данной платформе. В глобальном плане Rogue City уступает по этому параметру лишь WRC 7 (5065 пользователей одновременно онлайн), Blood Bowl 2 (6511 пользователей) и Ravenswatch (10 018 пользователей).

Напомним, что релиз игры состоялся 2 ноября.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

Ах да, точно всем рецензентам заносят чемоданы, а игроки беспристрастны. Как я мог забыть.

дело не в этом. Не только в этом, если быть точным. Рецензент обязан пройти игру до конца, пишущий отзыв может этого не делать.

Пристрастность — отдельная тема.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Рецензент обязан пройти игру до конца

Чтобы он знал то, о чём пишет. (Я всего лишь это хотел показать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, CyberEssence сказал:

а игроки беспристрастны

Даже если и пристрастны, тут главное — их много и это некое коллективное бессознательное и оно в целом вполне может отражать то, какие настроения испытывают игроки по-поводу игры. Естественно, что отзывов должно быть довольно много. С играми, на которые стоит обратить внимание в принципе с количеством отзывов обычно нет проблем)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence это само собой подразумевалось. Самый главный парадокс — отзывы зачастую в разы полезнее рецензий. Потому что в рецензиях вполне могут не написать о плохой оптимизации, о каком-нибудь критическом баге, проявляющемся на определенном железе, или еще о каких-то мелочах, неважных или малозначимых для рецензента. А в отзывах почти наверняка это всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Всё что я на это могу ответить: :dash1:

Ты до сих пор ничего не ответил. 

 

3 часа назад, Freeman665 сказал:

ты просто не понимаешь, что такое отзывы и для кого они пишутся.

И разбираться не хочешь, потому что зачем напрягаться?))

Автомат выдал три лимона вместо семёрок, он и опечалился. С ним бесполезно говорить, втемяшил себе в голову и точка. Это как человек, боящийся перелётов утверждает, что летать крайне опасно. Вся статистика и знакомые с родными говорят об обратном. Но он видит горячие новости об очередном авиа крушении и фанатично тычет в экран “Я вам говорил!”. 

 

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Я для примера взял X4 и указал время для из-за того, что к авторам рецензий бывает читаю упрёки, что они пишут рецензии не пройдя игру и ли не до конца в ней разобрались и т.д.

А для поиска истины (резонных отзывов), чисто по братски :wink: , попробуй ещё учитывать при знакомстве с отзывами счётчик времени в игре проведённого игроком, а так же получен ли товар бесплатно, не помешает глянуть на страницу профиля игрока и прикинуть чё вообще за тип такой, во что обычно играет. В лесу куча деревьев — не пройти, ты умудряешься заплутать в кустах. Ну как так можно?

 

2 часа назад, CyberEssence сказал:

Так они показываются, потому что некоторые игроки считают их полезными.

Некоторые такие, другие сякие, эти вообще дебилы :D . Чё цепляться к мелочам? Ты хочешь идеала? Хде он? Даже в проф секторе свой разброс профессионализма, продажности, а то и откровенной глупости. Ты реально докапываешься на ровном месте.

1 час назад, JC Ritch сказал:

Не хочу вмешиваться в столь оживленное обсуждение.

Ты, на минуточку, в теме самого Робокопыча. Так что шагаешь по постам железной и невозмутимой поступью, делаешь свои дела, не обращая внимание на сопротивления и героически уходишь в закат :D . Не переживай, тут все свои :wink: .

2 часа назад, Freeman665 сказал:

А в отзывах почти наверняка это всплывет.

И даже больше, с горочкой :D .

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не в пользу игры и в желание ее купить , больше скажет “класс” в отзывах стима от друга,чем 12 из 10 в 30 минутном  видео из верхнего  интерната.

Потому что игровая пресса ,в моих глазах ,давно закопала  себя ангажированными  обзорами”

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

 Рецензент обязан пройти игру до конца, пишущий отзыв может этого не делать.

Пфф,вот вы ретроград,часик два  поиграл и обзор пилить…

Помница САМ спалил свой акк,так у неого судя по ачивкам так все и происходит.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

больше скажет “класс” в отзывах стима от друга,чем 12 из 10 в 30 минутном  видео из верхнего  интерната

Потому что эмоция, чего не хватает в проф. материалах. Да, она может быть от болды или лживой, но для этого и нужно учитывать множество отзывов, общее их настроение.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно приятно за компанию Teyon, и за их RoboCop: Rogue City. Надеюсь, что данный положительный опыт полезно повлияет на дальнейшие игры, данной компании, и мы увидим, в итоге, новые игры, по любимым фильмам, в качественном виде.

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

А для поиска истины (резонных отзывов), чисто по братски :wink: , попробуй ещё учитывать при знакомстве с отзывами счётчик времени в игре проведённого игроком, а так же получен ли товар бесплатно, не помешает глянуть на страницу профиля игрока и прикинуть чё вообще за тип такой, во что обычно играет. В лесу куча деревьев — не пройти, ты умудряешься заплутать в кустах. Ну как так можно?

Я всего лишь хочу, взглянув оценить ситуацию, а не проводить “расследования”.

Я не мазохист и этот геморрой мне нафиг не нужен.

А учитывая, что в 90% случаев я принимаю решение о покупке игры до её выхода, и покупаю на релизе (либо по предзаказу, если разрабы очень заинтересуют), то получается отзывов в Стиме ещё нет.

9 часов назад, edifiei сказал:

Мне не в пользу игры и в желание ее купить , больше скажет “класс” в отзывах стима от друга,чем 12 из 10 в 30 минутном  видео из верхнего  интерната.

Повезло вам, у меня с друзьями совершенно разные вкусы. Особенно они любят играть в ко-опе, а я соло игрок.

9 часов назад, edifiei сказал:

Помница САМ спалил свой акк,так у неого судя по ачивкам так все и происходит.

Не совсем понял о чём речь. Но ачивки далеко не показатель, т.к. если человек играет с модами, то они не выбиваются. Например, у меня в X3: Albion Prelude всего одна ачивка, потому что в итоге играл с модами, а провёл я в ней 834 часа.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence как забавно дискуссия вывернулась. Началось всё с того, что вы принципиально не пишете отзывы из-за несогласия с системой оценок в Стим, а закончилось тем, что вам чужие отзывы тоже не нужны. 

Изменено пользователем Сильвер_79
описка
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CyberEssence сказал:

 

Не совсем понял о чём речь. Но ачивки далеко не показатель, т.к. если человек играет с модами, то они не выбиваются. Например, у меня в X3: Albion Prelude всего одна ачивка, потому что в итоге играл с модами, а провёл я в ней 834 часа.

Очень большой человек ,с чувствительными кончиками пальцев,  на плойке играл,там модов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@CyberEssence как забавно дискуссия вывернулась. Началось всё с того, сто вы принципиально не пишете отзывы из-за несогласия с системой оценок в Стим, а закончилось тем, что вам чужие отзывы тоже не нужны. 

Если бы были нужны, то это двойные стандарты получается? Да пофигу, на самом деле, кому-то они ведь нужны.

Только что, edifiei сказал:

Очень большой человек ,с чувствительными кончиками пальцев,  на плойке играл,там модов нет.

Тогда ладно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CyberEssence сказал:

Если бы были нужны, то это двойные стандарты получается?

Ни в коем случае. То, что вы отзывов не пишете и что они вам особо не нужны, возникающими обстоятельствами не является. Просто забавно, что дискуссия через какое-то время пошла под другим углом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ни в коем случае. То, что вы отзывов не пишете и что они вам особо не нужны, возникающими обстоятельствами не является. Просто забавно, что дискуссия через какое-то время пошла под другим углом. 

Более того, из-за этой дискуссии я так и не лёг спать и пошёл в 6 утра на работу.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×