Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve запретила продавать в Steam игры дешевле доллара

Рекомендованные сообщения

102753-266e3c38526aaf99e9426ddc7f24e4892

В частности, игра или дополнение теперь не могут стоить дешевле одного доллара США или 42 рублей. При этом, на такую игру можно установить скидку максимум 50%.


Valve обновила ценовую политику Steam относительно минимальных цен на игры, ограничив ее в ряде валют.

102753-266e3c38526aaf99e9426ddc7f24e4892

В частности, игра или дополнение теперь не могут стоить дешевле одного доллара США или 42 рублей. При этом, на такую игру можно установить скидку максимум 50%.

Скрытый текст
  1. На продукт с ценой от 0,99 до 1,98 доллара США можно предложить скидку до 50%.
  2. На продукт с ценой от 1,99 до 4,98 доллара США можно предложить скидку до 75%.
  3. На продукт с ценой 4,99 доллара США и выше можно предложить скидку до 90%.

Если игра будет стоить меньше этого порога, то ее будет невозможно приобрести.

Скорее всего, изменение связано с активизацией мошеннических цен, например, когда на стоимость игр можно было «отбить» с помощью последующей продажи карточек. В комментариях уже появилось несколько инди-разработчиков, недовольных нововведением.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень спорное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

когда на стоимость игр можно было «отбить» с помощью последующей продажи карточек.

Я это очень любил, но было давно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

.

В комментариях уже появилось несколько инди-разработчиков, недовольных нововведением.

Уже не несколько,и недовольны это приуменьшение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, если скажем был комплект борделендс 2 со всеми дополнениями, коих там несколько десятков за что-то около сотни рублей, теперь бы он минимум стоил 210+потому что нельзя быть дешевой такой? Что за бред? Просто запретите карточки таким играм иметь (или получать их если товар был получен дешево или бесплатно) и все, нафига грабли то ставить на пути.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

олучается, если скажем был комплект борделендс 2 со всеми дополнениями, коих там несколько десятков за что-то около сотни рублей, теперь бы он минимум стоил 210+потому что нельзя быть дешевой такой?

Просто сделают паком. И будут продавать как одно. И всё. 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В частности, игра или дополнение теперь не могут стоить дешевле одного доллара США или 42 рублей

21 рубль. не так уж и много, я в принципе не видел дешевле 18 рублей в стиме чего-то, так что ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

 

21 рубль. не так уж и много, я в принципе не видел дешевле 18 рублей в стиме чего-то, так что ничего не изменится.

 8 руб была  минималка.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Уже не несколько,и недовольны это приуменьшение) 

А где можно почитать реакцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, iWaNN сказал:

А где можно почитать реакцию?

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система уже работает — игры меньше указанной цены, даже со скидкой, недоступны для покупку.

P.S. Не успел. :dash3:

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть игр до 21 рубля была, конечно, флиппинг-ассетами и мусором, но среди тех, что дешевле, были и игры с 1000+ обзоров, особенно они были видны на распродаже. Теперь по цене ниже 21 рубля нужно искать во всяких ключницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Да, появятся скоро, ещё большее количество, ведь как продавать их теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest никак не продавать, так как на создание ключей стоят ограничения, зависящие от продаж в магазине Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen Мдя, не знал. Откуда инфа, где прочесть?

P.S. Я, конечно, знал, что ключей можно генерировать определённое количество, но чтобы это зависело от успеха продаж, впервые узнаю.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alex Po Quest сказал:

@Kellen Мдя, не знал. Откуда инфа, где прочесть?

P.S. Я, конечно, знал, что ключей можно генерировать определённое количество, но чтобы это зависело от успеха продаж, впервые узнаю.

Этому изменению год ,два.

Сначала Н ключей,а потом  по некой формуле в зависимости от продаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите пожалуйста сколько примерно еще до полного перевода осталось?)
    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсам С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×