Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Канал iXBT Games на Youtube был заблокирован из-за страйков якобы сотрудника GSC Game World

Рекомендованные сообщения

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.


Скандал между GSC Game World и iXBT Games достиг наивысшей точки. Авторы канала сообщили, что сегодня их канал на Youtube был заблокирован.

На канал нельзя загружать новые видео и проводить стримы, так как он «набрал» три страйка. Судя по всему, канал будет удален в ближайшее время, если администрация YouTube не разберется в ситуации.

132357-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

История началась 20 июня, когда в адрес iXBT Games прилетел страйк от некоего Романа на ролик с обсуждением слива S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике не было слитого контента — только его обсуждение, что не нарушает правил YouTube.

Авторы канала предполагают, что GSC Game World целенаправленно удаляет игровые каналы из России, так как страйки появляются через определенные промежутки времени на самые разные ролики, в том числе о первой части. Дело в том, что если кидать страйки массово, то Youtube точно обратит на это внимание и переведет рассмотрение жалоб в ручной режим.

GSC Game World же утверждает, что она не имеет к этим страйкам никакого отношения, и даже пообещала посодействовать в снятии страйков. Известно, что их кидает сотрудник GSC Роман Ширин.

Кроме iXBT Games, под раздачу попали и другие русскоязычные каналы. Некоторые из них уже удалены в результате таких страйков.

Добавлено 07.07: Канал разблокирован.

171438-6E9nasl.png

  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Челы из IXBT до сих пор не могут успокоиться. Посвятили целый час рассказывая о том какая студия плохая, плагиатила идеи(20 лет назад), не выполнила обещания в играх которые давала при разработке, обидела блогеров которые теперь не могут использовать контент без разрешения.

 

На использование офф трейлеров разрешение по умолчание не нужно,это “добросовестное использования”

А когда разраб начинает за это кидать страйки ,это показывает лишь желание заткнуть рот,и это зашквар.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Да, хоть русофобскую делают. Пусть это будет на их совести. Ну хотя бы в инфопространстве не позорятся, как GSC.

GSC нужно у их поучится, товарищи скоро полноценную 4-ю часть Метро выпустят, а эти ещё 2-ю часть непонятно когда реализуют. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Ну не просто так на пиар и продвижение Глуховского в свое время столько бабок потратили.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

 Ну хотя бы в инфопространстве не шкварятся, как GSC.

Так не дураки денежку терять не хотят..вон  Глуховский недавно сказа что ему по ляму+ капает в месяц процентов)

2 минуты назад, mc-smail сказал:

а эти ещё 2-ю часть непонятно когда реализуют. 

Так они просто хотят после стар  ситезен выйти,что бы под них не попасть..а как те выйдут,так сразу) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

вон  Глуховский недавно сказа что ему по ляму+ капает в месяц процентов)

То-то он в русофоба переобулся, бабки терять не захотел:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

хотя бы в инфопространстве не позорятся, как GSC

Андрей Прохоров - сооснователь и креативный директор 4A Games, активно поддерживал "eвромайдан" и прямо об этом писал в своем фейсбуке.

1550781091181440758.png

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

То-то он в русофоба переобулся, бабки терять не захотел:laugh:

Та не он таким и был,на него емнип даже дело заведено уже,он уже давно из РФ лыжи навострил .

Он просто меньше стал говорить,что бы не напоминать о себе , что бы ручеек из РФ не обеднел

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

не просто так на пиар и продвижение Глуховского в свое время столько бабок потратили

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, CyberPioneer сказал:

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

Попробуй, именно аудиокнигу “Метро 2035” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пробовал первую книгу по метро читать, но так и не осилил, писака из него так себе :D

Игры хорошие получились и ладно, а макулатурой своей пусть задницу в Израиле подтирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Тихо пилят русофобию вместе с Глуховским :laugh:

Интересно, какую дичь они насочиняют после начала СВО в своём новом высере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Попробуй, именно аудиокнигу “Метро 2035” 

Та не, Глуховского уже точно не буду читать :D А вот из недавнего “Предыстория предприятия 3826” вполне зашла, не думал что по игре могут годноту писать, покупал просто по фану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Ну и забавно то, что ты их смотришь несмотря на все претензии. Мышь плакала, кололась, но ела кактус?

Какие именно у меня притензии что к IXBT что GSC? Что те, что те, лично мне ничего не сделали. Смотреть ролики IXBT — я не смотрю. Я посмотрел только те которые связаны были со сталкером, и еще парочку вне чтобы сравнивать их поведение с другими проектами/разработчиками. Да, через силу, потому что контент не информативный, он построен так, чтобы привлечь внимание, но пользы не несет никакой. Но увы, чтобы в чем то разобраться приходиться читать/смотреть то что не нравится. 

Страйки скорее всего были. Скорее всего было принято решение убрать слитые материалы по сталкеру 2 из ютуба. Они зашли увидели ID совпадения в сотнях роликов и не заморачиваясь просто выписали страйк по всем совпадениям. После чего случилась история с IXBT, началался срачик и они уже просто клеймили и их старые видео тоже. (это из пояснений самих IXBT, что забавно по их мнению GSC делали так, по другой причине, из-за защиты ютуба) Письмо от Романа фейк. “Мы провели расследование! Получили письмо от Романа с ноунейм имейла с посылом идти за кораблем. Смотрите у них тоже есть Роман в студии. Всё сходится!” 

2 часа назад, mc-smail сказал:

А тебе они покоя не дают?

А почему ты этот вопрос не задал сержанту когда он опубликовал эту новость? Они что ему покоя не дают раз он об этом постит? А ты мне зачем отвечаешь? Я тебе покоя не даю? Да и в принципе можно так в любой теме писать не правда ли? 

2 часа назад, mc-smail сказал:

повод который создали сами GSC

Какой инфоповод? Страйки? Это что первый раз в мире когда кто-то кому то кинул страйк за использование контента? Японцы дадут фору любому. А нет. Еще есть авторы палевной музыки. Да и кино тоже… Или повод это письмо от Романа? это фейк. Там 0 пруфов, что это был сотрудник GSC. Ребята получили страйк, решили из этого сделать крутую историю. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Я посмотрел только те которые связаны были со сталкером

а, так ты любитель не кактусов, а с лопаты известной субстанции поесть, потому что все, связанное сейчас со сталкером, имеет именно такой вид.:laugh:

10 минут назад, Dusker сказал:

Ребята получили страйк, решили из этого сделать крутую историю.

историю решили сделать не только из-за страйка, но и из-за того, в какой форме все было проделано. От разработчиков серьезной конторы обычно не ждешь посылание куда подальше вместо разъяснений о причинах страйков. Хотя где серьезные конторы, и где gsc.:lol:

Ну и ты почему-то умолчал про то, что они подобным образом не первый канал пытались прикрыть.)

Так что поводов их обсудить предостаточно. Жаль, что саму игру поводов обсуждать нет. Хотя...мне лично не жаль.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

добросовестное использования

Fair Use предусматривает, то что, с этого контента не будет получен доход. Это первое. А второе, все просто привыкли что игровой контент — не клеймится. Его привыкли  негласно считать рекламой для игры. Типо вот человек, посмотрит как кто то играет и подумает “вау, классная игра тоже хочу” и пойдет купит игру. Но вообще контент игры, даже контент из трейлера может спокойно баниться на другом канале. Контент есть контент, и не важно как он опубликован, в виде трейлера, как лестплей или еще как. 

Трейлер кстати частенько состоит из видеоряда и аудио(музыки). С юридической точки зрения они между собой равноценны. Но вот что странно. Если ты возьмешь из трейлера музыку, то получишь по шапке. А если видео геймплея, то нет. И не нужно говорить, что музыка представлена бОльшей частью к примеру вырезанная минута из оригинальной трехминутной песни, и кадры геймплея несколько минут, против условно 30 часов геймплея в самой игре. Юридически они равны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Но вообще контент игры, даже контент из трейлера может спокойно баниться на другом канале.

может, но те, кто так делает, быстро приобретают репутацию “бесноватых”, она не сильно способствует повышению продаж.

Другое дело, что у чехов среди кор-аудитории она и так на уровне плинтуса, а в Европе они мало кому интересны. На дворе давно не 2007-й, таким сеттингом мало кого привлечешь. Можно было бы  художественным стилем привлечь, как “Атомное сердце”, да вот незадача — его у сталкера тоже нет)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×