Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR Automata достиг 7,5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.


Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

124243-FuZD4Y_aMAA83xL.jpg

Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, romka сказал:

просто хорошую игру

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это ты сейчас о какой игре говоришь?

Об Atomic Heart очевидно же:

28 минут назад, romka сказал:

пирожки

:D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Неплохие такие пирожки на ровном месте получаются. Сделал, даже не мега успешную, а просто хорошую игру и потом годами капают целые миллионы.

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ERRmak сказал:

Ну почему сразу на ровном? Игра же не просто хорошая, а отличная

Эта новость про продажи/сборы. вот и говорю о числах. Сама игра хорошая или шедевр, это каждый решает сам для себя. Разошлась она со средним успехом. Успокойтесь уже горячительные, не пинаю  2B, наоборот — обожаю всем сердцем :wink: .

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка.

Нинке расскажи с её играми, там даже за 10 летние цены как у свежачка:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Это ты сейчас написал в теме, посвящённой какой игре?

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

игра не тормозит, не глючит, не вылетает, просадок не заметил — технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

ну а то , что она полигонами и текстурами не обмазана по самое 100500-RTX-хрю-хрю — это уже не технический , а скорее маркетологический уровень. Ну или если уж очень хочется — графический уровень

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ko4e7ap сказал:

В теме по игре, которую сложно назвать хорошей(с технической точки зрения).

Не имеет значение, какое у неё было/есть техническое состояние, не одной оптимизацией/производительностью игры едины :wink: . Хорошей, даже очень хорошей, некоторые и вовсе шедевральной её оценили игроки, в итоговой плашке оценки на различных агрегатах. А количество проданных копий и посей день стабильная продажа подтверждают это.

 

1 минуту назад, Фристайл сказал:

технически она вполне себе лучше подавляющего большинства из того, что можно найти на рынке… 

Во-во, смотря с чем сравнивать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

На “ровном”, это не столько про качество игры, сколько о долгоиграющей пластинке актуальности продукции в игровой индустрии. И с каждым годом продолжительность жизни игр только растёт. Продукт вышел шесть лет назад, шесть! А продажи словно у свежачка. Возможно анимеха по способствовала, чёрт знает. Киношная индустрия о такой актуальности может только мечтать.

почти наверняка — я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть… получил море удовольствия, т.к. в первый раз не знал, что игру нужно пройти три раза подряд.

===

Скрытый текст

p.s.

- отрыл для себя , что это мир злобных лезбо-андроидянок , если играть за 2B — с ней все общаются няшно , мило — типа утю пути, сиси миси, цветочки бантики…а когда начинаешь играть за 9s — все особи женского пола его нагло игнорят и попускают) из серии — закрой рот, работай молча, нам не интересно… :D

 

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

я нарвался около месяца назад на анимеху, решил переиграть…

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

7 минут назад, Фристайл сказал:

все особи женского пола его нагло игнорят и попускают)

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

И как мульт? Говорят копирка сюжета игры и особо ловить нечего.

да, почти так и есть. Копирка +10-15% интерпретации 

2 минуты назад, romka сказал:

Хм… Не замечал. Может это из-за некой иерархии, просто низший чин? Но бабы там действительно превалируют :D

Скрытый текст

По сюжету Адам (а потом и другие машины) рассказывает эту фишку — каждая модель является псевдо жизнью на основе одного Очень сильного чувства. Каждому модельному ряду достается свое чувство — 9s (и подобным ему) досталось Желание \ Страсть \ похоть — его очень тянет к особям женского пола :D , судя по всему про это знают все кроме него и отшивают его максимально грубым способом :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы обнаружили, что вы делаете великие дела в мире игр и в мире перевода игр.
Как раз в это время нас вдохновил ваш старый перевод Stronghold Crusader HD, и ваша работа была просто великолепной.
Мы хотели перевести эту игру на наш язык, но столкнулись с некоторыми проблемами, поэтому мы хотели воспользоваться вашими знаниями и опытом и помочь нам.
Проблема в шрифте, как нам изменить шрифт, и как добавить русские буквы в этой игре
Я написал этот текст с помощью Google Translate.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×