Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Returnal вышла на PC: высокие оценки и подробное сравнение графики с PS5

Рекомендованные сообщения


Сегодня на ПК вышел Returnal — неплохой рогалик родом с PlayStation 5, до недавнего времени остававшийся эксклюзивом консоли.

Пресса приняла игру хорошо — оценки ПК-версии примерно такие же, каким были оценки версии для PS5 два года назад.

204423-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Блогер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил сравнение доступных версий, включая демонстрацию работы игры на консоли Steam Deck.

Про Steam Deck говорить особо нечего: игра на ней работает стабильно, но качество картинки там соответствующее и не идет ни в какое сравнение с PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

А вот на топовом PC игра выглядит очень хорошо, в том числе за счет поддержки трассировки лучей для рендеринга теней и отражений. Из-за этого местами Returnal выглядит игрой следующего поколения в прямом сравнении с версией для PS5.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Но и без трассировки разница хорошо заметна. Текстуры четче, дальность прорисовки выше.

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203818-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

203819-Returnal-PC%20-%20PS5%20-%20Steam

Также в видео можно оценить производительность игры на картах, начиная с RTX 3060 Ti. Даже на подобной карте можно комфортно играть в 1440p с включенной трассировкой лучей.

Видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает отлично даже на моем стареньком (даже древненьком xD) i5-2500K 970GTX 16Gb Ram SSD. Конечно графоний на минимум плюс NIS (NVIDIA Image Scaling) и 60+- FPS в наличии (это при разрешении 3440х1440).
По самой игре прикольный рогалик, как я люблю, реиграбельность и прокачка персонажа. В общем зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

Игра летает на 2.5К на ультра!Но.. уже зависла на первом создании предмета.. Черный экран и только звук.. Это хреново, учитывая , что это рогалик… 

Не парься, должно начаться, ровно c того же места.  Фризы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Всем кто ее купил на плойке , с предзаказа нужно сказать огромное спасибо. Они и я в том числе выступали бета-тестерами в этой игре.. Два раза терять прогресс изза кривых рук разрабов.. Так , что теперь можно играть более менее спокойно на пк)

Как давно я такого не читал. Ты словно из 00х выпрыгнул и напомнил об этой дичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, piton4 said:

За совет и ссылку спасибо, но я таким никогда не занимаюсь.  Вообще стараюсь без dlss играть, а в данной игре как раз есть возможность - производительность позволяет, не люблю всякие масштабирования и оптимизации.

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Просто поставьте себе dlss swapper и не знайте бед. Я сразу обновил версию перед запуском игры. Работает прекрасно с резкостью все хорошо.

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, piton4 said:

Конкретно в этой игре, смысл использовать dlss, не вижу.

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Так у вас карточка посолиднее, мне комфортнее 120 фпс с лучами. Тем более я не заметил разницы между с dlss и без dlss

Ну у меня в среднем 100 получается с лучами. Моя главная претензия к dlss — это гостинг, который никуда не денется, в каких-то играх сильно заметно, в каких-то не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, _Anon_ сказал:

Не понимаю, что за шняга с фильтрацией текстур на скринах и почему на консолях так упорно ее занижают.

AFx16 практически “бесплатно” даётся любому относительно современному ГПУ, даже мобильному. При установке драйверов всегда ставлю ее на 16 и забываю о ее существовании, со времен царя Гороха причем, примерно с поздних dx9-карт анизотропная фильтрация на производительность перестала влиять. Видел ровно две игры, которые имели от этого глюки с графикой — Red Faction Armageddon и Drakengard 3 (на эмуляторе). Уж, как минимум, в режиме качества она должна быть форсирована на консолях, какие нахрен 4K без настолько базовой вещи?

Я тоже это не понимаю. Анизатропная фильтрация x16 со времён выхода GeForce 8800 даётся видеокартам “бесплатно”.
У современных видеокарт блоки ROP стали такими производительными, что справляются с не только с анизотропной фильрацией, но и с x8-16 сглаживанием без особой потери в производительности. Хотя там где есть возможность включить DLSS+DLDSR — пользуюсь этой связкой, т.к. она превосходит любые виды сглаживания. В любом случае считаю абсурдным тот факт, что на консолях многие игры в лучшем случае довольствуются анизотропной фильтрацией x4 или вообще x2. Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Изменено пользователем zzzombie89
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, zzzombie89 said:

Вспоминаю времена, как на какой-нибудь PS3 была трилинейная фильтрация в играх вроде GTA V. В современных тайтлах, который весят под 50+ GB и акцент идёт на качество текстур это максимально глупое решение.

Иногда я даже думаю, что это был “задел на будущее” — ремастеры сони-эксклюзивов только разрешением и фильтрацией текстур зачастую отличались, но разница сразу бросалась в глаза. Еще на PS4 этот вопрос должен был быть решен, а на “некстгене” это безумие просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2023 в 19:00, piton4 сказал:

Игра понравилась, довольно необычная по ощущениям, dualsense здорово реализован.  

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Den110 сказал:

Плюха там просто высший класс. На кв таких ощущений нет и не будет. 

Расшифруй :D - “плюха” “кв” ??

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.
    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×