Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 минут геймплея Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал ролик с геймплеем экшена Star Wars Jedi: Survivor.

Отрывок взят из локации, где звездолет «Богомол» Кэла Кэлтиса терпит крушение. Планета называется «Кобох» (Koboh), а главный герой в течение 9 минут в основном сражается с врагами разных сил и размеров.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, Xbox и PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

Тоже первая часть очень поправилась. И я очень ждал когда анонсируют вторую. Но потом выяснилась что перевода не будет... Так что остаётся надеяться только на наших умельцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Как я тебя понимаю… :thumbsup: Тоже кино вселенная вообще мимо меня, ну не могу, никак, прям фу. А вот в рамках игры, вроде смотрится приемлемо, даже отложил закладку с репаком первой части, может быть, когда-нибудь, в далёкой галактике… и опробую :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень быстро проходится, даже с учетом поиска всех мест интереса — часов за 25-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё та же детское говно, я вижу тут DLC а не 2ую часть, на анимацию сэкономили, с 3д макса готовые накрутили “анимацию” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Slavik666 сказал:

я вижу тут DLC а не 2ую часть

Прямое продолжение, повзрослевший герой, новые локации, приёмы, оружие…   Что, в твоём понимании,  сделало бы эту игру, полноценной второй частью?

 

33 минуты назад, Slavik666 сказал:

всё та же детское говно

Любитель “взрослых” игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
28 минут назад, piton4 сказал:

Любитель “взрослых” игр?

Боюсь представить что он думает про оригинальные игры нинтендо :(:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

И что же не так с анимацией ходьбы? Кое где подлагивает в остальном всё нормально.

7 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

Ага, тоже это заметил и… Это даже и к лучшему. Наделять его новыми навыками? Это бред, существует установленный канон Звёздных Войн, это не мир магии. С — стабильность, это хорошее решение для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он Кестис, а не Кэлтис — это даже гуглится легко и просто буквально везде. Или будем бодаться как с “ремейк/римейк”?

А по игре… Вот хоть убейся, а “дубинка” под видом светового меча просто бесит. И никакие полоски здоровья как объяснение и геймплейные условности этого факта не отменяют. Световой меч, фактически, должен прорезать всё. И-таки да, добивать фауну или бидонов с отрывом конечностей тела Кайл может, но перед этим 5-7 раз “стукнет” по врагу. И это мы ещё персонажей-гуманоидов за скобки выносим. Тут табу однозначное.

И как бы игра хорошо не выглядела и бодренько не игралась (это я про Fallen Order), вот этот цирк с дубинками невыносим.

  1. S: Разумеется, игру буду проходить, рыдая от кринжа по этому поводу.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

это тот случай, когда большего и не надо. первая часть была идеальна, нефиг и ломать новым. но без озвучки и перевода играть, а тем более покупать не продающееся у нас я конечно же не буду.

3 часа назад, CyberEssence сказал:

@piton4 Хогвартс не расшарилась :(.

тот случай когда спонсоры войны против РФ должны страдать :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
    • Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×