Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR не покажет аддон для Cyberpunk 2077 на Gamescom

Рекомендованные сообщения

193914-cyberpunk_2077_857259872324554.jp

По крайней мере, так сказал Гадек Грабовски — PR-директор польской компании.


Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom, например, анонс дополнения для Cyberpunk 2077, то расслабьтесь. Анонса не будет.

По крайней мере, так сказал Гадек Грабовски — PR-директор польской компании.

193914-cyberpunk_2077_857259872324554.jp

В последнем отчете CDPR сообщила, что собирается начать кампанию по продвижению дополнения во второй половине 2022 года, которая как раз наступила. Что ж, ждем осени.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оправдано. Новых “работников”, набранных по диверсити квотам, нужно для начала обучить как делать игры, что бы они начали “творить”. Какие показы, до этого еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom

Я как-то даже уже и не то что не жду. я даже не надеюсь на что-то в развитие Киберпанка 2077. За полтора года с релиза ни одной конкретной новости по игре не было, кроме новостей о вышедших патчах.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не жду. Единственное, что могло порадовать в 2077, это сюжет, собственно и порадовал, местами, но не впечатлил. Для меня 2077 закрытая книга, и открывать её больше не собираюсь.

Надеюсь на Gamescom на новый анонс от старины Кодзимы. У него похоже два проекта в процессе, продолжение пешехода и что-то ИНОВАЦИОННОЕ!!! для Фила Спенсера.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны жаль, игра всё же замечательная, с другой , учитывая что для РФ они закрылись, вроде и похрен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А показать аддон могут не только те кто может это делать. Вернее, могут показать, не только лишь все. Мало кто может это показать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Если вы ждали чего-то от CD Projekt RED на стартующей завтра выставке Gamescom, например, анонс дополнения для Cyberpunk 2077, то расслабьтесь. Анонса не будет.

Что на общепонятный переводится как “аддона не существует в природе”.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

В последнем отчете CDPR сообщила, что собирается начать кампанию по продвижению дополнения во второй половине 2022 года, которая как раз наступила. Что ж, ждем осени.

Ну если уж ждем осени, то явно не этого года. )

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

С одной стороны жаль, игра всё же замечательная, с другой , учитывая что для РФ они закрылись, вроде и похрен.

Замечательной она была в обещания разработчиков,а вышла посредственность с мертвым городом и унылыми доп квестами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka согласен, средний скомканный сюжет, закончившийся раньше чем успел толком начаться, мертвый мир, отвратная физика, тонны лута, унылый графон жрущий как не в себя и т.д. а учитывая отношение поляков к нам обеспечивающим им кассу. то вообще ничего не жду и покупать конечно же не буду.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мертвый мир? Так а где он живой то? Любую подобную игру возьми — все имитация настолько примитивная, что через 10 минут игры становится очевидной. Я живых миров то вспомнить могу по пальцам — космические рейнджеры разве что только. Сюжет с тз комп игр — по верхей планке. Если бы такой сюжет был средним — т.е. в половине из игр — я бы сильно обрадовался. Но средний сюжет в играх это “враги сожгли родную хату — добудь меч помассивнее — убей главного гада, который злой потому что древний демон из преисподней”

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LineCat сказал:

Мертвый мир? Так а где он живой то? Любую подобную игру возьми — все имитация настолько примитивная, что через 10 минут игры становится очевидной. Я живых миров то вспомнить могу по пальцам — космические рейнджеры разве что только. Сюжет с тз комп игр — по верхей планке. Если бы такой сюжет был средним — т.е. в половине из игр — я бы сильно обрадовался. Но средний сюжет в играх это “враги сожгли родную хату — добудь меч помассивнее — убей главного гада, который злой потому что древний демон из преисподней”

 

У Рокстар живые миры в их играх. Сюжет основной не плох, но влияние на мир минимальное,а доп квесты унылы. Про баги, гринд и все остальное и без меня писали

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, poluyan сказал:

Замечательной она была в обещания разработчиков,а вышла посредственность с мертвым городом и унылыми доп квестами.

Очень глупое замечание, не могу с ним согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Очень глупое замечание, не могу с ним согласится.

Готов выслушать подробные возражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, poluyan сказал:

У Рокстар живые миры в их играх. Сюжет основной не плох, но влияние на мир минимальное,а доп квесты унылы. Про баги, гринд и все остальное и без меня писали

Да брось ,копы с неба на дорогу падающие, сюжет более или менее ток в пятерке.Отличный

 

2 часа назад, poluyan сказал:

Готов выслушать подробные возражения.

Отличный сюжет, графончик ок, чего еще от игры надо?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×