Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

У вас хотяб игра запустилась, а я после патча разницу сравнить не могу, краш на старте :))

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

 

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, ну тогда даже не знаю что за дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Учитывая что проблема пока что только у вас, не исключено что она на вашей стороне.

Судя по форумам Стима, нас таких сотни, а если быть точно, юзеры встроенного звука от старших материнок асуса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, HighTemplar сказал:

юзеры встроенного звука от старших материнок асуса

А если дрова снести? Понимаю что не лучший вариант, но было дело помогала переустановка а то и вовсе запуск с дровами винды

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

А если дрова снести?

Драйвера на звук сносить так себе идея. Я вообще ничего делать не буду, пускай они фиксят. На всяких корытах игру проверяют, на нормальном железе поленились, мне не горит.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика стала хуже(локально, не в целом), это заметно вблизи по торговым автоматам, изображению с экранов и больших вывесок. Текстуры явно порезали. Пол в квартире Ви раньше вблизи чёткий был с интересными деталями, а сейчас вблизи месиво лёгкое. Плюс в целом картинка мыльнее стала, хоть резкость чуть помогает.
У меня 1070, настройки максимально доступные мне в игре.
По бенчмарку у меня от 32 до 58 фпс скачет, на максималках и с FullHD. Однако с включением FSR (ультра качество) разница в картинке небольшая, но ощущения отличные, в среднем выдаёт 50-60, с редкими просадками до 44 максимум - это уже предельно комфортно для игры (максимальный фпс 78 был по бенчу, но это не суть важно). В целом геймплей ощущается куда более приятным. Но так порезать текстуры… Такова цена оптимизации, судя по всему. Могли хотя бы для энтузиастов отдельно настройку оставить.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h1pp0 сказал:

3070 + 165 герц монитор… играю почти во все игры с локом в 60

но 60 реально тормозит, раньше играл на 60гц с обычной синхронизацией, казалось что пипец плавно, только если кадры падали ниже 60фпс начинался штроб т.к. кадровая частота переходит в 30фпс, сейчас играю 120гц с VRR и если фпс падает ниже 75, то сразу заметно и виден штроб, выше 75фпс уже разницы нет, картинка становится идеально плавной и четкой, выше 100фпс штроб будет разве что в квейке и то не факт. А вот 60 как оказалось это реально тормозня, эффект даже больше чем когда берешь телефон с экраном 60гц после 120гц из-за размера экрана, у меня на 50 дюймов прям дичь, думал будет VRR и можно будет играть и при 45-55 фпс, картинка не будет рваться и скачков кадровой частоты не будет как с обычной синхронизацией когда фпс падает ниже герцовки экрана, а оказалось что к реально плавной картинке привыкаешь быстро и нужно настройки графики снижать, чтобы ниже 70фпс не падало или будет бесить штроб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D Я использую телек 50 дюймов 4k 120Hz вместо монитора. Я спокойно в 30 фпс играю и не вижу разницу между 60 и 120 в играх.

Разницу вижу только тут и то еле заметную: https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence у меня тоже телик место монитора 50 qn90a и странно как разницу можно не заметитьo_O. поиграй в шутаны или от третьего лица с недельку при 120гц и VRR или фрисин, жсинк, что доступно и чтобы фпс не падал ниже 75, что бы был в районе 100 и потом 30-60 и все заметишь, это будет очень странно если разницы не будет. Может ты играешь при 120гц, а фпс у тебя 30-60, тогда да, разницы не будет) по ссылке там пипец какая разница, 120фпс картинка четкая и плавная, на 60 смазывается и чуть штробит, а 30 вообще слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, To@D сказал:

у меня тоже телик место монитора 50 qn90a

У меня такой же:).

Суть любых вертикальных синхронизаций — это убрать разрывы кадров. Ещё с момента появления этих технологий не рекомендовали их использовать при фпс значительно ниже герцовки экрана. VRR я не использую, т.к. даже моя 3080Ti в 4K не вывозит игры в стабильные 60 фпс (естественно на ультрах и rtx), а тот же киберпанк 2077, без использования DLSS или FSR даже 30 фпс не выдаёт.

34 минуты назад, To@D сказал:

по ссылке там пипец какая разница, 120фпс картинка четкая и плавная, на 60 смазывается и чуть штробит, а 30 вообще слов нет.

Для меня разница совсем крохотная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

VRR я не использую

А вот это зря, с источником PC и игровом режиме, если активировать VRR то шим подсветки становится 960гц, а так 120гц и ты палишь себе глаза. Да и смысл его не использовать, если он работает от 20 до 120 фпс, всегда картинка без разрыва и без инпутлага. Ограничение только нужно ставить 110фпс т.к. если фпс прыгает выше 120, то VRR отключается и идут разрывы, но это проблема и жсинка и фрисинка, фпс не должен быть выше герцовки экрана. А 110фпс ограничение т.к. блочится фпс не четко на 110, а плавает ± 5-7фпс  и если ограничение ставить 115-119фпс, оно переходит порог 120фпс и идет разрыв. 
Ну и смотри чтобы HDMI кабель был подключен к первому HDMI выходу видеокарты или не будет работать нативный режим 21:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, To@D сказал:

А вот это зря, с источником PC и игровом режиме, если активировать VRR то шим подсветки становится 960гц, а так 120гц и ты палишь себе глаза.

Я слышал это связано не с VRR, а с “уплавнялками”, например, Motion Plus у самсунга.

51 минуту назад, To@D сказал:

всегда картинка без разрыва и без инпутлага.

Разрывы меня не напрягают тем более, что я их не часто вижу. А на счёт инпут лага. Наличие оного не мешает мне проходить шутаны на макс сложностях. В киберспортивные игры я не играю. А в играх через интернет у меня скорее проблема в пинге 300, чем в инпут лаге.

1 час назад, To@D сказал:

Ну и смотри чтобы HDMI кабель был подключен к первому HDMI выходу видеокарты или не будет работать нативный режим 21:9

Это учесть, что по референсу (да и на многих видеокартах) 3080ti всего один HDMI и 3 DP. Но вы угадали, на моей видяхе 3 HDMI и 3 DP. Но у меня дисплей 16:9, на кой чёрт мне режим 21:9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спокойно ждём ещё некоторое время- потом поиграем. Я Ведьмак 3 впервые запустил, через Годы, после релиза, до сих пор играю в него, с огроменным удовольствием!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, To@D сказал:

60 реально тормозит

я обычный человек, играю в основном в синглы, и ничего не тормозит. в мультиплеер играю 120-165 смотря какая игра, потом запускаю синг и там 60, и меня это вообще не коробит, совершенно. считаю себя везунчиком, что не болею болезнью — а-а-а 59 фпс, мои глаза

8 часов назад, To@D сказал:

VRR

у меня нет, но есть ФриСинк Про который так же не рвет картинку, хотя у меня всегда 60, то и разрывов нет

10 часов назад, To@D сказал:

недельку при 120гц и VRR или фрисин, жсинк, что доступно и чтобы фпс не падал ниже 75, что бы был в районе 100 и потом 30-60 и все заметишь

вот тебе история из жизни (моей)

так совпало, что у нас с друганами совпали отпуска +/- и мы фактически каждый день в течении недели по 4-5 часов гоняли в APEX, у меня в нем 165фпс 99% времени. и вот после недели этой игры, я вернулся в синг в 60 фпс, и вообще не заметил разницы. картинка ровная и приятная. повторю — считаю себя счастливчиком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×